Создан заказ №1260274
2 июня 2016
Эффективность средств массовой информации (СМИ)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. Печатное и устное слово, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
"Широкие возможности средств массовой информации вызывают необходимость изучать механизмы их функционирования и развития, эффективность влияния на аудиторию" [27, стр46].
В отличие от традиционного подхода к изучению эффективности средств массовой информации (СМИ), ограниченного анализом потребления аудиторией массовой информации, при котором измеряются, главным образом, масштабы "охвата" газетами, радио и телевидением многомиллионных аудиторий, системный подход позволяет обнаружить, что масштабы реального влияния СМИ на социальную активность личности пока еще далеки от ожидаемого.
Установлено, например, что массово-коммуникационная деятельность современного человека, связанная с потреблением, использованием и производством массовой информации, при тотальной распространенности и доступности, информация становится необходимым условием и средством осуществления практически любой социальной деятельности: общественно-политической, познавательной, трудовой и пр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако это происходит лишь тогда, когда содержание и форма массовой информации изменяется в соответствии с информационными интересами и потребностями людей.
Социологическое исследование проблем эффективности СМИ, внедрение их результатов в журналистскую практику будет способствовать более полному отражению процесса социально-экономического развития общества. О возрастающей роли печати, радио и телевидения в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации.
Актуальность курсовой работы состоит в том, что реклама играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу.
Объектом исследования работы является реклама и средства массовой информации .Цель исследования курсовой работы – изучить теоритическую базу рекламы, размещение в СМИ, рассмотреть цели, функции и виды рекламы.Основные задачи :• Рассмотреть теоретические аспекты рекламы• Рассмотреть виды рекламы в СМИ• Рассмотреть рекламу на просторах прессы, радио и телевиденья.Анализ литературы. Тема акутальность рекламы в СМИ была изучена такими авторами, как: Мܽоܽрܽоܽзܽоܽвܽа Нܽ. Сܽ. , Пܽаܽнܽкܽрܽаܽтܽоܽв Фܽ.Гܽ. ,Пܽоܽлܽуܽкܽаܽрܽоܽв Вܽ.Лܽ. ,Лܽеܽтܽвܽиܽнܽоܽвܽа Аܽ. Вܽ. , Фܽоܽмܽиܽчܽёвܽа Иܽ. Дܽ.
Предметом исследования являются инструменты и каналы продвижения рекламных продуктов в СМИ.Метод иследования состоит в том, что бы детально рассмотреть размещение рекламы в просторах СМИ, метод анализа литературы ( по обозначенной теме работы)
Для достижения поставленной цели необходимо поставить следующие задачи:- исследовать теоретические аспекты рекламной деятельности;- проанализировать рекламную деятельность на разлдичных примерах;- оценить эффективность рекламы в работе СМИ;- обосновать необходимость совершенствования рекламной деятельности;Эмпирической базой исследования служат аналитические данные, опубликованные в научной литературе и периодической печати, экспертные разработки в данной областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективность средств массовой информации (СМИ).docx
2016-06-08 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора! Работа выполнена в полном объёме на отлично! Неотъемлемым плюсом этого автора является постоянный контакт и возможность оперативного реагирования на Ваши предложения и требования. Огромное спасибо за работу!