Создан заказ №1261048
3 июня 2016
Цель работы – изучить особенности проведения маркетинговых исследований компаниями для определения емкости рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Проверка в программе в extx от 75% (слов в шингле 3).
Работа должна быть уникальной, т.к. проверка на внутренний плагиат внутри вуза!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночной экономики, когда на рынке функционирует большое количество предприятий – конкурентов, хозяйствующему субъекту весьма важно владеть информацией о потенциальной, реальной и доступной емкости рынка для принятия эффективных управленческих решений, которые позволят предприятию достичь рыночного успеха. Проблема оценки емкости рынка, оставаясь чрезвычайно актуальной, в отдельных от- раслях и на уровне территориальных рынков сегодня недостаточно изучена, что предопределило выбор темы исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Теоретической основой данного исследования явились труды зарубежных и отечествен- ных ученых по проблемам оценки емкости рынка товаров и услуг. Значительный вклад в изучение конкурентоспособности внесли такие зарубежные ученые как Котлер Ф., Ж.-Ж. Ламбен, Ансофф И., Маршалл И., О' Шонесси Дж., Уилсон О. и другие. Среди отечественных исследователей можно отметить Азоева Г.Л.,Голубкова Е.П., Гайдаенко Т.А. Беля- евского И.К., Петухову И.В., Шарощенко И.В. Райзберга Б. А., Лозовского Л. Ш., Стародубцеву Е. Б. и целый ряд других авторов.
Существующие методики оценки емкости рынка имеют ряд недостатков. Проблемы, в первую очередь, связаны с тем, что среди исследователей рынка отсутствует единое понимание самого термина «емкость рынка».
Ряд авторов отождествляет понятия рыночного спроса, емкости, объема и потенциала рынка, в то время как эти термины имеют определенные отличия. Так, Беляевский И.К. считает, что «потенциал рынка – это прогнозная совокупность производственных и потребительских сил, обусловливающих спрос и предложение» [2, с. 23- 25]. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. определяют емкость рынка как «потенциально возможный объем продаж определенного товара на рынке в течение заданного периода, зависящий от спроса на товар, уровня цен, общей конъюнктуры рынка, доходов населения, деловой активности» [7,с. 55-58].
Существуют множество других определений, имеющих существенные различия. В качестве другой проблемы в методологии можно назвать недостаточность, а порой и недоступность информации для адекватного анализа и оценки емкости рынка [4.с.10-15]. Кроме того, оценка емкости рынка с учетом многообразия факторов, воздействующих на конъюнктуру рынка, может оказаться слишком трудоемкой процедурой, требующей значительных временных и трудовых затрат.
Методологической основой данного исследования явилась современная концепция маркетинга, методология системного исследования и научного моделирования экономических явлений.
Цель работы – изучить особенности проведения маркетинговых исследований компаниями для определения емкости рынка. Достижению обозначенной цели способствуют следующие задачи:
раскрыть роль маркетинговых исследований в принятии управленческих решений в деятельности компании;
проанализировать виды и направления маркетинговых исследований;
проанализировать процедуру организации и реализации маркетинговых исследований;
рассмотреть особенности методики сбора информации и проведение маркетинговых исследований емкости рынка кетчупа Санкт-Петербурга.
Объект изучения в данной работе – рынок кетчупа Санкт-Петербурга.
Предмет - особенности, методики сбора информации и проведение маркетинговых исследований рынка кетчупаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/15/1084431.jpg?1694521172)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы – изучить особенности проведения маркетинговых исследований компаниями для определения емкости рынка..docx
2018-01-23 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень хороший автор! Все выполнил в срок, что очень важно! Работу преподаватель принял с первого раза и без замечаний!