Создан заказ №1261070
3 июня 2016
Цель исследования – провести сравнительный реакции на фрустрацию у подростков с разной профессиональной направленностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Подростковый возраст – один из кризисных этапов в становлении личности человека. Он характеризуется рядом специфических особенностей. Это возраст кардинальных преобразований “в сфере сознания, деятельности и системы взаимоотношений. Этот этап характеризуется бурным ростом человека, формированием организма в процессе полового созревания, что оказывает заметное влияние на психофизиологические особенности подростка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основу формирования новых психологических и личностных качеств составляет общение в ходе различных видов деятельности – учебной, производственной, творческих занятий и пр. Естественными в этом возрасте являются стремления к проявлению взрослости, развитию самосознания и самооценки, интерес к своей личности, к своим возможностям и способностям. Для этого периода характерны частые стрессы, связанные с интенсификацией учебного процесса с переходом на новые формы обучения, с профессиональным самоопределением, а также проблемы в отношениях со сверстниками и родителями, часто не осознающими особенности физического и психического состояния повзрослевших детей. Часто стресс в их среде порождает неуверенность в будущем. Способы, которыми пользуются подростки в целях снижения эмоционального напряжения и выхода из стрессовой ситуации, известны: чаще всего это – агрессивное, адективное или суицидальное поведение. Молодые люди, находясь под воздействием стрессовых ситуаций, не готовы к их преодолению и страдают от их последствий. Исследования показывают, что условия, в которых находятся учащиеся на заключительном этапе обучения в средней школе, формируют целый комплекс сложных переживаний.
Школьники постоянно сталкиваются с тем, что испытывают потребности, осуществление которых невозможно из-за наличия объективных или субъективных факторов. Хроническая ситуация неудовлетворённости, порождённая различными аспектами вхождения во взрослость, сохранением многочисленных ограничений, свойственных детскому возрасту, и появление новых обязанностей, неблагоприятно складывается на формирующемся характере.
Исходя из актуальности выдвинутой проблемы, я выбрала тему исследования: « Сравнительный анализ реакции на фрустрацию у подростков с разной профессиональной направленностью»
Цель исследования – провести сравнительный реакции на фрустрацию у подростков с разной профессиональной направленностью.
Объект исследования – реакция на фрустрацию как явление, имеющие личностный и надличностный характер, психологическое явление, возникающее в реальной жизни социальных субъектов.
Предмет исследования - реакции на фрустрацию у подростков с разной профессиональной направленностью
Гипотеза исследования – я предполагаю что, существуют особенности реакций на фрустрацию у подростков с разной профессиональной направленностью, а именно:
- Существуют особенности реакций
- Не существуют особенности реакциПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – провести сравнительный реакции на фрустрацию у подростков с разной профессиональной направленностью..docx
2021-01-10 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Работу выполняет быстро и качественно в срок. На сообщения автор откликается быстро, без игнора. Вежлива и готова пойти на встречу. Очень довольна, всем советую !!