Создан заказ №1261263
21 июня 2016
Формирование учебной мотивации младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Большинства учащихся школ имеют проблемы с успеваемостью. Основную причину такого нежелания учиться, можно назвать - это резкое падение интереса к учебе, снижена учебная мотивация. Для того, чтобы бороться с этим, необходимо знать наиболее и наименее осознаваемые мотивы учения.
Мотивация является одной из главных в структуре личности и считается одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил поведения и деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Содержание мотивационной системы в целом определяет и содержание видов деятельности, характерных для человека. Мотивационная система определяет не только актуально осуществляемые деятельности, но и область желательного, перспективу дальнейшего развития деятельности. Отсюда проблема мотивации относится к числу актуальных проблем в методологическом, теоретическом и в практическом отношении.
Изучением мотивации занимались многие психологи, поэтому в современной психологической науке представлены самые разнообразные ее толкования. Так, А.К. Маркова под мотивами учения понимает направленность ученика на разные стороны учебной деятельности. Соответственно мотивы могут быть познавательными, если они связаны с содержанием учения, и социальными, если связаны с общением учеников друг с другом и учителями.[14,34] Для С.Л. Рубинштейн мотивация - «детерминация, реализующаяся через психику». По его мнению, мотивация - это «опосредованная процессом ее отражения субъективная детерминация поведения человека. Через свою мотивацию человек вплетен в контекст действительности»[23, 134].
Наиболее полным является понимание мотивации в так называемой деятельностной теории учения (Д.Б. Эльконин, Н.Ф. Талызина и др.). В этой теории привлекает ее простота и строгость: мотив может быть либо внешним, либо внутренним в зависимости от отношения человека к процессу получения знаний.[24]
Актуальность исследования формирования мотивации в младшем школьном возрасте определяется тем, что именно в период обучения ребенка в начальной школе, когда учебная деятельность является в статусе ведущей деятельности, важно создать предпосылки формирования мотивации учения, и к концу обучения в начальной школе придать мотивации определенную форму, т.е. сделать ее устойчивым личностным образованием школьника.
Проблемы мотивации учения были предметом исследования многих ученых. Формирование мотивации учения изучалось А.К. Марковой, Л. И. Божович, М. В. Матюхина, В.Э. Мильман, И. Осипова[4,14,15,17,20].
Формирование мотивации учения - это решение вопросов воспитания личности. Характерные, часто актуализирующиеся мотивы учения становятся достоянием личности, устойчивыми ее свойствами. Активность, увлеченность, ответственное отношение к труду взрослого человека закладываются уже в школе, в процессе учебной деятельности ребенка. Формирование общественно значимых мотивов, разумных потребностей личности является одной из важнейших задач социальной политики нашей страны.
Проблема исследования: заключается в определении учебной мотивации младших школьников.Цель исследования: изучение особенностей формирования учебной мотивации у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: мотивация учения младших школьников.
Предмет исследования: процесс формирования мотивации учения младших школьников.
Гипотеза исследования: развитие мотивационной сферы детей младшего школьного возраста будет обеспечено в том случае, если система их обучения будет построена на основе психологических закономерностей и принципов развития и соответствовать познавательным потребностям и возможностям детей, их личностному своеобразию.
Задачи исследования:
Рассмотреть теоретические аспекты формирования учебной мотивации младших школьников;
Охарактеризовать мотивы учения младших школьников и их формирование;
Проанализировать работу по развитию оценочной деятельности, рефлексии, чувства ответственности младших школьников за результаты обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование учебной мотивации младших школьников.docx
2018-05-25 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный,тактичный и понимающий автор, все сделал в срок, работа очень качественная, на высоком уровне. Обязательно буду еще обращаться за помощью. Очень рекомендую!