Создан заказ №1261315
3 июня 2016
Цель курсовой работы — определить особенности информационных выпусков на телевидении и определить их влияние на людей.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина - Теория и практика массовой информации
Направление - Реклама и связи с общественностью.
Желательно 2-3 главы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день средства массовой информации играют большую роль в жизни людей. Различные средства СМИ оказывают по-разному воздействие на людей. Особенность телевидения как одного из видов СМИ заключается в том, что информация передается, воздействуя на различные чувства людей — телевидение сочетает визуальную, звуковую и текстовую информацию, что позволяет максимально воздействовать на зрителей.
Телевидение само по себе выполняет ряд важнейших функций - информационную, то есть передает необходимую информацию людям, познавательную — позволяет узнать что-то новое, развлекательную — позволяет передавать информацию развлекательного характера и рекреационную — способствует отдыху людей.
Телевидение можно характеризовать как средство массовой информации, которое представлено различными жанрами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так информационные выпуски на телевидении не всегда являются исключительно информационными жанрами.
Актуальность для специалистов по связям с общественностью рассматриваемой темы заключается в необходимости определения особенностей информационных выпусков на телевидении и их влияния на позиционирование компании/личности, а также определение особенности процесса создание информационного продукта.
Цель курсовой работы — определить особенности информационных выпусков на телевидении и определить их влияние на людей.
Задачи:
Определить особенности информационных выпусков на телевидении;
Выявить особенности современных технологий массмедиа, которые на сегодня используются в том числе и в информационных выпусках;
Провести исследование, которое позволит определить роль информационных выпусков на телевидении, отношение людей к этим выпускам, а также особенности восприятия этих выпусков информации.
Объектом исследования выступают информационные выпуски на телевидении в России. Предметом — влияние современных технологий, используемых информационными выпусками на зрителей телеканалов.
Изучаемые вопросы были рассмотрены на основе анализа открытых информационных источников, а также научной литературы. Среди авторов, изучающих вопросы общих проблем телевидения в России можно выделить В.В. Егорова, Я.Н. Засурского. Среди авторов, уделяющих внимание современным технологиями информационных выпусков можно выделить И.А. Дубровина, Г.Г. Почепцова. Основным вопросам построения и определения особенностей информационного выпуска посвящены работы А.Я. Юровского, Т.В. Васильева.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы — определить особенности информационных выпусков на телевидении и определить их влияние на людей..docx
2020-04-22 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
У Автора нашлось целых две готовые работы по моей теме) получила их быстро - в тот же день. готовые работы в интернете не нашла, этим очень довольна)) еще и деньги сэкономила т.к. работа под ключ стоит дороже. Спасибо за помощь!!