Создан заказ №1261603
3 июня 2016
Музыкальные занятия как средство психолого-педагогической помощи детям с множественными нарушениями развития
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Среди обращающихся за психолого-педагогической помощью растет доля семей, которые воспитывают детей с множественными и тяжелыми нарушениями развития, для которых являются характерными сложные сочетания нарушений слуха, зрения, умственной отсталости, расстройств аутистического спектра, тяжелых форм ДЦП.
Принципиальные изменения отношения общества и государства к людям с ОВЗ стимулируют совершенствование законодательства, которое закрепляет право таких детей на образование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Создаются соответствующие организационные формы, где дети с множественными нарушениями развития способны получать психолого-педагогическую квалифицированную помощь, начиная с самого раннего возраста. На практике в новых условиях определяются возможности привлечения к такой работе всех ресурсов разностороннего воздействия на развитие ребенка, накопленных в коррекционной педагогике и специальной психологии и, особенно, в областях, которые ориентированы на работу с детьми, имеющими множественные нарушения развития, а также с различными категориями детей с осложненными и тяжелыми вариантами нарушений развития. Особенную значимость приобретают принципы индивидуализации проводимой коррекционной работы и смещение акцентов с академического компонента научения на развитие жизненной компетентности детей с множественными нарушениями развития. Становится ясно, что помощь детям с множественными и тяжелыми нарушениями развития в особенной степени требует целостного подхода, который бы учитывал системный характер этих нарушений.
Представляется, что необходимые для обеспечения индивидуально-ориентированного и целостного подхода, учитывающего особенности коммуникации и поведения детей с множественными нарушениями, системный характер нарушений развития, условия могут быть созданы на музыкальных занятиях. Об этом говорит широта использования в различных областях специального и общего образования детей школьного и дошкольного возраста музыкальных занятий, эффективность их в работе с самыми младшими детьми, результативность музыкальной терапии разнообразных тяжелых нарушений эмоционально-волевой сферы у взрослых и детей. Несмотря на огромное количество сведений о положительном влиянии музыкальных занятий на развитие особых детей, психологические механизмы и роль развивающего воздействия музыкальных занятий на детей с множественными и тяжелыми нарушениями до сих пор изучены не достаточно.
Все вышесказанное обусловливает актуальность выбранной темы исследования, его цель, объект и предмет.
Целью исследования является изучение музыкального занятия как одного из средств психолого-педагогической помощи детям с множественными нарушениями развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Музыкальные занятия как средство психолого-педагогической помощи детям с множественными нарушениями развития .docx
2017-06-05 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, который написал мне уже 2 курсовые на отлично ! Я в восторге ! Все во время , без ошибок и замечаний ! Мой преподаватель меня похвалил , спасибо вам большое !