Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развивающая среда как средство формирования интересов ребенка младшего школьного возраста
Создан заказ №1261641
3 июня 2016

Развивающая среда как средство формирования интересов ребенка младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 70%, со сносками -шрифт Times New Roman Cyr №14; -междустрочный интервал - 1,5; -левое поле - 2,5 см; -правое поле - 1 см; -верхнее и нижнее поле - 2 см; -выравнивание текста – по ширине; -нумерация начинается с титульного листа, но проставляется -с «Введения» (т.е. это 3-я страница) ; -нумерация страниц внизу по центру шрифтом №14; -абзацы в тексте начинаются с отступа, равного 1,25 см; -нумерация таблиц и рисунков сквозная по работе. Таблицы и рисунки обязательно должны иметь названи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Большую часть своего времени ребенок проводит в школе. Очень важно создать все условия, чтобы он чувствовал себя комфортно и при этом развивался как личность. В этом немаловажную роль играет развивающая среда. Она очень важна для ребёнка, так как она способствует установлению, утверждению чувства уверенности в себе, дает возможность ребёнку испытывать и использовать свои способности, стимулировать проявление им самостоятельности, инициативности, творчества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Правильная организация среды помогает ребёнку найти занятие по душе, проверить свои силы, способности в той или иной деятельности, взаимодействовать с одноклассниками, развивать умение работать в паре, группе, при этом понимать и принимать мнение окружающих, оценивая их слова и поступки, что и является основополагающим в развивающем обучении. Предметно-развивающая среда вызывает положительные эмоции у детей, развивает их воображение, творческое мышление, фантазию. Дети начинают положительно относится к школе, с удовольствием посещают учебные занятия, развиваясь интеллектуально. Здесь дети получают новые положительные впечатления, знания, умения, ведь у многих детей, проживающих в частном секторе, в доме порой нет благоустроенных удобств.Необходимость организации и реализации развивающей среды, в центре которой находится личность ребенка, стремящаяся к наиболее полной самореализации через значимые для младшего школьного возраста виды деятельности (игровую, коммуникативную, творческую, интеллектуальную) сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Построение предметно-развивающей среды – это внешние условия педагогического процесса, позволяющие организовать самостоятельную деятельность ребенка, направленную на его саморазвитие под наблюдением взрослого. Педагогу важно так организовать детскую деятельность, в том числе самостоятельную, чтобы младший школьник упражнял себя в умении наблюдать, запоминать, сравнивать, анализировать, действовать, добиваться поставленной цели. При этом показателем развития ребенка являются не знания и навыки, а способность организовать свою деятельность самостоятельно. Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие личностных интересов ребенка [17].Создавая развивающую среду, педагогу нужно руководствоваться следующими принципами:многофункциональность помещений;рациональность использования пространства;взаимосвязь цветовой отделки и освещения;целесообразность озеленения интерьера. Развивающая среда обеспечивает разные виды деятельности ребенка – школьника и становится основой для его самостоятельной активности. Доминантный вид деятельности в образовательном учреждении – учебная деятельность. В педагогической литературе, по мнению Л. С. Выготского, П. Я. Гальперина, В. В. Давыдова, Л. В. Занкова, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина и других, развивающая среда – это определенным образом упорядоченное образовательное пространствоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Развивающая среда как средство формирования интересов ребенка младшего школьного возраста.docx
2019-12-12 03:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
рекомендую данного автора! Очень тактичный,внимательный и добросовестный подход к работе! Автор был со мной вплоть до сдачи работы. Спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этапы становления системы специального образования в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конфликты в процессе педагогического взаимодействия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование и утилизация бытовых отходов в россии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПУТИ И СПОСОБЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭПИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В 9-11КЛ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы