Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить различия в характеристиках прощения у студентов с разным уровнем личностного эгоцентризма и взаимосвязи между содержательно-динамическими характеристиками прощения и личностно- аффективными компонентами эгоцентризма.
Создан заказ №1261829
12 июня 2016

Цель исследования: выявить различия в характеристиках прощения у студентов с разным уровнем личностного эгоцентризма и взаимосвязи между содержательно-динамическими характеристиками прощения и личностно- аффективными компонентами эгоцентризма.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из двух частей: теоретическая и эмпирическая. Хочу заказать теоретическую часть, исследованием займусь сама. Курсовая связана с переводом методики "Шкала решения проблем межличностных отношений" Т. Харгрэйв на русский язык. Я буду брать юношеский возраст (17-20 лет) и раннюю взросл ость (21-25 лет). Потребуется работа с литературой на английском языке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исследование феномена прощения в зарубежной науке носит междисциплинарный характер, не многочисленные работы отечественных психологов, в основном, выполнены в русле психологии семьи А.А.Родионова и психологии обиды О.А.Апуневич, Ю.М. Орлов. На фоне фрагментарности исследования феномена прощения в нашей стране особо выделяется диссертационная работа А.С.Чуковой, в которой прощение изучается как социально-психологический феномен межличностного общения с позиции интерсубъективного подхода. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработанный теоретический конструкт позволил автору создать опросник и провести оригинальное эмпирическое исследование процессуальных и содержательно-динамических характеристик прощения взрослых людей от 20 до 65 лет обоего пола. Автор работы особо акцентировал внимание на том, что прощение даруется и ищется по причине внутренних, ценностных устремлений партнеров по общению. Другая же сторона прощения, когда человек выражает и ищет прощения, исходя из внешних условий («под давлением общества», с ориентацией на собственные интересы и выгоды, опираясь на эгоцентрические установки), на наш взгляд, представлена А.С.Чуковой недостаточно. Выборка включала только взрослых респондентов (средний возраст - 32года). В связи с этим мы считаем актуальным изучение феномена прощения в юношеском возрасте в контексте молодежного эгоцентризма. Эгоцентризмом называется позиция человека, при которой он сосредоточен на своих потребностях и интересах и не способен принять иную точку зрения, даже если его собственная не адекватна, а также в уверенности, что психологическая организация других людей тождественна его собственной. Эгоцентризм представляет собой феномен со сложной структурой, которая соединяет интеллектуальные (по Ж.Пиаже) и личностно-аффективные компоненты (по Д.Элкинду). Чтобы проявились личностно-аффективные компоненты эгоцентризма, необходим определенный уровень интеллектуального развития. «Однако, раз возникнув, они проявляются у всех респондентов любого образовательного уровня, профессиональной ориентации, жизненных условий, принадлежности к полу». К личностно-аффективным компонентам эгоцентризма относятся «Воображаемая аудитория», «Личный миф», «Сфокусированность на себе», которые, согласно данным Т.В.Рябовой, достигают «пика» выраженности в младшем подростковом возрасте, затем в юношеском возрасте, а после 21 года их проявления постепенно снижаются. «Личный миф»- это ошибочное мнение у подростка или юноши, что его переживания уникальны и что они отличаются от переживаний других людей. «Воображаемая аудитория» - форма подросткового и юношеского эгоцентризма, которая заключается в убежденности в том, что другие люди постоянно наблюдают за ними и оценивают их. «Сфокусированность на себе» - тенденция личности к сосредоточению внимания на собственных мыслях и чувствах, которые приобретают для нее особую значимость по сравнению с чувствами других людей. Цель исследования: выявить различия в характеристиках прощения у студентов с разным уровнем личностного эгоцентризма и взаимосвязи между содержательно-динамическими характеристиками прощения и личностно- аффективными компонентами эгоцентризма. Объект исследования: прощение как социально- психологический феномен в контексте проявлений молодежного эгоцентризма. Предмет исследования: содержательно- динамические характеристики прощения у студентов с разным уровнем личностного эгоцентризма. Определение содержательно- динамических характеристик прощения заимствованы нами из исследования А.С.Чуковой: мера прощения - это условия, при которых прощение выражается и ищется, парциональность прощения - ситуации прощения (что прощается), избирательность прощения - кому прощается («объекты» прощения). Гипотеза исследования: существуют различия в мерах дарования и поиска прощения, в парциальности прощения и избирательности прощения у студентов с разным уровнем личностного эгоцентризма; существуют взаимосвязи между содержательно- динамическими характеристиками прощения и личностно - динамическими характеристиками прощения и личностно- аффективными компонентами молодежного эгоцентризма. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель исследования: выявить различия в характеристиках прощения у студентов с разным уровнем личностного эгоцентризма и взаимосвязи между содержательно-динамическими характеристиками прощения и личностно- аффективными компонентами эгоцентризма..docx
2017-05-24 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Думаю, буду обращаться еще. Все требования в работе учтены, выполнено почти в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
oz1335 Эссе по предмету Введение в психоанализ
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
практические задания, ситуационные задачи
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Основы нейропсихологии - сравнительная таблица.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Буллинг - скрытый яд, разъедающий души молодежи
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа в Excel! Проверить гипотезу По критерию Хи-квадрат
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стадии профессионального становления педагога
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая- Социальная психология. Тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы переработки представлений в воображаемые образы
Те образы, что воссоздаются в процессе воображения, из ничего не могут возникнуть. Уже хорошо известно, что они формируются на основе предшествующего опыта, представлений о предметах и явлениях объективной реальности. Протекать процесс создания образов может в различных формах и проходит два основных этапа:
Формы синтезирующей деятельности воображения довольно многообразны. Рассмотрим некоторые из ...
подробнее
История психологии
Основоположником был Аристотель со своим «Трактатом о душе». Но тогда психология не являлась отдельной наукой, а была только одним из разделов философии.
В качестве самостоятельной науки психология сформировалась во второй половине XIX века. Это был длинный путь развития,становления психологии как науки.
Аристотель в своем «Трактате о душе» описывал психологию как науку о душе.
В XVII веке актив...
подробнее
Барьеры общения в психологии
Барьеры бывают связаны с характером людей, их устремлениями и взглядами, манерами общения и индивидуальными речевыми особенностями. Если взять в качестве основы структуру общения, тогда можно классифицировать барьеры таким образом:
Приведем подробные характеристики основных барьеров
Барьер страдания – с ним встречается каждый человек. Обычно физические и душевные переживания так приковывают к себе ...
подробнее
Активность в психологии
Активность как категория затрагивается в различных сферах научной мысли. Однако полного ее освещения нет ни в одной из них.
Различные концепции по-разному соотносят активность с другими процессами. В ряде случаев она рассматривается как составляющая поведения.
Согласно позиции других авторов, активность сопоставляется с деятельностью. Сторонники третьей точки зрения рассматривают активность опирая...
подробнее
Механизмы переработки представлений в воображаемые образы
Те образы, что воссоздаются в процессе воображения, из ничего не могут возникнуть. Уже хорошо известно, что они формируются на основе предшествующего опыта, представлений о предметах и явлениях объективной реальности. Протекать процесс создания образов может в различных формах и проходит два основных этапа:
Формы синтезирующей деятельности воображения довольно многообразны. Рассмотрим некоторые из ...
подробнее
История психологии
Основоположником был Аристотель со своим «Трактатом о душе». Но тогда психология не являлась отдельной наукой, а была только одним из разделов философии.
В качестве самостоятельной науки психология сформировалась во второй половине XIX века. Это был длинный путь развития,становления психологии как науки.
Аристотель в своем «Трактате о душе» описывал психологию как науку о душе.
В XVII веке актив...
подробнее
Барьеры общения в психологии
Барьеры бывают связаны с характером людей, их устремлениями и взглядами, манерами общения и индивидуальными речевыми особенностями. Если взять в качестве основы структуру общения, тогда можно классифицировать барьеры таким образом:
Приведем подробные характеристики основных барьеров
Барьер страдания – с ним встречается каждый человек. Обычно физические и душевные переживания так приковывают к себе ...
подробнее
Активность в психологии
Активность как категория затрагивается в различных сферах научной мысли. Однако полного ее освещения нет ни в одной из них.
Различные концепции по-разному соотносят активность с другими процессами. В ряде случаев она рассматривается как составляющая поведения.
Согласно позиции других авторов, активность сопоставляется с деятельностью. Сторонники третьей точки зрения рассматривают активность опирая...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы