Создан заказ №1261829
12 июня 2016
Цель исследования: выявить различия в характеристиках прощения у студентов с разным уровнем личностного эгоцентризма и взаимосвязи между содержательно-динамическими характеристиками прощения и личностно- аффективными компонентами эгоцентризма.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из двух частей: теоретическая и эмпирическая.
Хочу заказать теоретическую часть, исследованием займусь сама.
Курсовая связана с переводом методики "Шкала решения проблем межличностных отношений" Т. Харгрэйв на русский язык. Я буду брать юношеский возраст (17-20 лет) и раннюю взросл
ость (21-25 лет). Потребуется работа с литературой на английском языке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследование феномена прощения в зарубежной науке носит междисциплинарный характер, не многочисленные работы отечественных психологов, в основном, выполнены в русле психологии семьи А.А.Родионова и психологии обиды О.А.Апуневич, Ю.М. Орлов. На фоне фрагментарности исследования феномена прощения в нашей стране особо выделяется диссертационная работа А.С.Чуковой, в которой прощение изучается как социально-психологический феномен межличностного общения с позиции интерсубъективного подхода. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработанный теоретический конструкт позволил автору создать опросник и провести оригинальное эмпирическое исследование процессуальных и содержательно-динамических характеристик прощения взрослых людей от 20 до 65 лет обоего пола. Автор работы особо акцентировал внимание на том, что прощение даруется и ищется по причине внутренних, ценностных устремлений партнеров по общению. Другая же сторона прощения, когда человек выражает и ищет прощения, исходя из внешних условий («под давлением общества», с ориентацией на собственные интересы и выгоды, опираясь на эгоцентрические установки), на наш взгляд, представлена А.С.Чуковой недостаточно. Выборка включала только взрослых респондентов (средний возраст - 32года). В связи с этим мы считаем актуальным изучение феномена прощения в юношеском возрасте в контексте молодежного эгоцентризма.
Эгоцентризмом называется позиция человека, при которой он сосредоточен на своих потребностях и интересах и не способен принять иную точку зрения, даже если его собственная не адекватна, а также в уверенности, что психологическая организация других людей тождественна его собственной.
Эгоцентризм представляет собой феномен со сложной структурой, которая соединяет интеллектуальные (по Ж.Пиаже) и личностно-аффективные компоненты (по Д.Элкинду). Чтобы проявились личностно-аффективные компоненты эгоцентризма, необходим определенный уровень интеллектуального развития. «Однако, раз возникнув, они проявляются у всех респондентов любого образовательного уровня, профессиональной ориентации, жизненных условий, принадлежности к полу». К личностно-аффективным компонентам эгоцентризма относятся «Воображаемая аудитория», «Личный миф», «Сфокусированность на себе», которые, согласно данным Т.В.Рябовой, достигают «пика» выраженности в младшем подростковом возрасте, затем в юношеском возрасте, а после 21 года их проявления постепенно снижаются. «Личный миф»- это ошибочное мнение у подростка или юноши, что его переживания уникальны и что они отличаются от переживаний других людей. «Воображаемая аудитория» - форма подросткового и юношеского эгоцентризма, которая заключается в убежденности в том, что другие люди постоянно наблюдают за ними и оценивают их. «Сфокусированность на себе» - тенденция личности к сосредоточению внимания на собственных мыслях и чувствах, которые приобретают для нее особую значимость по сравнению с чувствами других людей.
Цель исследования: выявить различия в характеристиках прощения у студентов с разным уровнем личностного эгоцентризма и взаимосвязи между содержательно-динамическими характеристиками прощения и личностно- аффективными компонентами эгоцентризма.
Объект исследования: прощение как социально- психологический феномен в контексте проявлений молодежного эгоцентризма.
Предмет исследования: содержательно- динамические характеристики прощения у студентов с разным уровнем личностного эгоцентризма. Определение содержательно- динамических характеристик прощения заимствованы нами из исследования А.С.Чуковой: мера прощения - это условия, при которых прощение выражается и ищется, парциональность прощения - ситуации прощения (что прощается), избирательность прощения - кому прощается («объекты» прощения).
Гипотеза исследования: существуют различия в мерах дарования и поиска прощения, в парциальности прощения и избирательности прощения у студентов с разным уровнем личностного эгоцентризма; существуют взаимосвязи между содержательно- динамическими характеристиками прощения и личностно - динамическими характеристиками прощения и личностно- аффективными компонентами молодежного эгоцентризма.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить различия в характеристиках прощения у студентов с разным уровнем личностного эгоцентризма и взаимосвязи между содержательно-динамическими характеристиками прощения и личностно- аффективными компонентами эгоцентризма..docx
2017-05-24 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Думаю, буду обращаться еще. Все требования в работе учтены, выполнено почти в срок