Создан заказ №1261943
3 июня 2016
Решите бизнес-кейс Постарайтесь учитывать в Ваших рекомендациях разнообразные маркетинговые приемы с обоснованием их адекватности применительно к ситуации и результативности
Как заказчик описал требования к работе:
Решите бизнес-кейс. Предоставьте максимально развернутый ответ. Постарайтесь учитывать в Ваших рекомендациях разнообразные маркетинговые приемы с обоснованием их адекватности применительно к ситуации и результативности.
Петр родился в маленьком городе Северодонецке с численностью населения в 150
тыс. чел. Кроме одного института, нескольких магазинов, ледового центра, двух ДК, кинотеатра «Современник», городского универмага – ничего не было. Комбинат, на котором работала часть населения, скоро закрыли.
Но, участь в институте, Петр замечал резкие изменения в городе. Шли годы, город развивался, стал расти частный бизнес. Предприниматели стали выкупать или снимать в аренду помещения, открывать магазины, бары.
Окончив институт, накопив необходимую информацию, Петр взял кредит и открыл первый в городе супермаркет «Престиж», арендовав помещение первого этажа бывшего Центра детского творчества. Остальные этажи так и пустовали. Здание было в центре города, поэтому эта новость разлетелась быстро.
Хотя по размерам он был и не велик, но для горожан это было ново. То, что они видели по телевизору, было теперь доступно. Игра стоила свеч. Петр быстро вернул кредит и стал заниматься мечтой своей жизни.
В супермаркете было три отдела: основной продуктовый с тремя кассирами, отдел косметики и аптека со своими продавцами. Спрос был большой, почти со всех концов города приезжали сюда люди за товаром. Постепенно супермаркет получил признание города и репутацию лидера.
Петр незначительно, но повышал цены на товары для увеличения прибыли. Но время шло, город развивался все больше. Открывались частные клиники, детские сады, колледжи, институты. Через свои связи Петр узнал, что владелец крупной сети супермаркетов в области хочет открыть супермаркет и в Северодонецке. Для этого в аренду было взято помещение городского универмага. По площади новый супермаркет «Абсолют» превосходил «Престиж» в десять раз. Штат обслуживающего персонала составлял 200 человек. Только касс насчитывалось более пятнадцати. Заработная плата была сравнительно высокой по меркам города. Естественно, многие пошли туда устраиваться, среди них были и работники «Престижа». Ассортимент товаров был больше, а цены такие же, как и на рынке (и ниже, чем в «Престиже»). Все городские жители стали закупаться там, забыв о «Престиже».
Петр был в отчаянии, его выручка падала, он потерял большую часть персонала, а нанять новых при существующей конкуренции было трудно. Среди его покупателей остались лишь друзья, которые хотели хоть как-то его выручить, и люди, которые за отсутствием времени, покупали товар в «Престиже», но на маленькие суммы. Шло время, а ситуация только ухудшалась, покупателей не было, а товар застаивался, росли убытки, а выхода из ситуации не было видно.
Вопросы к бизнес-кейсу:
1. Формулировка проблемы.
2. Альтернативные решения.
3. Рекомендации.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Решите бизнес-кейс. Постарайтесь учитывать в Ваших рекомендациях разнообразные маркетинговые приемы с обоснованием их адекватности применительно к ситуации и результативности.
Петр родился в маленьком городе Северодонецке с численностью населения в 150 тыс. чел. Кроме одного института, нескольких магазинов, ледового центра, двух ДК, кинотеатра «Современник», городского универмага – ничего не было. Комбинат, на котором работала часть населения, скоро закрыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Но, участь в институте, Петр замечал резкие изменения в городе. Шли годы, город развивался, стал расти частный бизнес. Предприниматели стали выкупать или снимать в аренду помещения, открывать магазины, бары.
Окончив институт, накопив необходимую информацию, Петр взял кредит и открыл первый в городе супермаркет «Престиж», арендовав помещение первого этажа бывшего Центра детского творчества. Остальные этажи так и пустовали. Здание было в центре города, поэтому эта новость разлетелась быстро.
Хотя по размерам он был и не велик, но для горожан это было ново. То, что они видели по телевизору, было теперь доступно. Игра стоила свеч. Петр быстро вернул кредит и стал заниматься мечтой своей жизни.
В супермаркете было три отдела: основной продуктовый с тремя кассирами, отдел косметики и аптека со своими продавцами. Спрос был большой, почти со всех концов города приезжали сюда люди за товаром. Постепенно супермаркет получил признание города и репутацию лидера.
Петр незначительно, но повышал цены на товары для увеличения прибыли. Но время шло, город развивался все больше. Открывались частные клиники, детские сады, колледжи, институты. Через свои связи Петр узнал, что владелец крупной сети супермаркетов в области хочет открыть супермаркет и в Северодонецке. Для этого в аренду было взято помещение городского универмага. По площади новый супермаркет «Абсолют» превосходил «Престиж» в десять раз. Штат обслуживающего персонала составлял 200 человек. Только касс насчитывалось более пятнадцати. Заработная плата была сравнительно высокой по меркам города. Естественно, многие пошли туда устраиваться, среди них были и работники «Престижа». Ассортимент товаров был больше, а цены такие же, как и на рынке (и ниже, чем в «Престиже»). Все городские жители стали закупаться там, забыв о «Престиже».
Петр был в отчаянии, его выручка падала, он потерял большую часть персонала, а нанять новых при существующей конкуренции было трудно. Среди его покупателей остались лишь друзья, которые хотели хоть как-то его выручить, и люди, которые за отсутствием времени, покупали товар в «Престиже», но на маленькие суммы. Шло время, а ситуация только ухудшалась, покупателей не было, а товар застаивался, росли убытки, а выхода из ситуации не было видно.
Вопросы к бизнес-кейсу:
1. Формулировка проблемы.
2. Альтернативные решения.
3. Рекомендации.
Решение:
В данном случае в указанной ситуации можно увидеть процесс перехода населения к более крупному ритейлеру у которому более развита маркетинговая политика, больший ассортимент представленных товаров, а так же более низкая ценовая политика. Проблема находит себя в том, что крупная компания с известной репутацией придя на рынок смогла сформировать более лучшее торговое предложение и использовать свои возможности при грамотной маркетинговой политике, на рынке действовала ситуации монополии магазина Петра а в данном случае рителера два и рыночная ситуация изменилась.
В данном случае компании Петра будет достаточно трудно конкурировать с новой компанией по причинам – отсутствия необходимого бюджета, слабая рекламная компания и продвижение продукции, а так же отсутствие комплекса маркетинга в работе.
Для решения данной ситуации можно порекомендовать несколько взаимосвязанных мероприятий. Одним из них может стать создание цепочки ценностей.
Построим таблицу с основными положениями для развития организации:
Основные виды деятельности А) Приём и хранение запасов.
Б) Само производство
В) Хранение товаров и их распределение
Г) Маркетинг и сбыт
Д) Сервис А) В нашей организации прием запасов происходит на центральном складе, где данный товар и храниться
Б) Производство поточное, производственная линия.
Г) маркетинговый отдел работает над продуктом.
Д) Существует сервис и возврат товара.
Вспомогательные виды деятельности А) Инфраструктура предприятия
Б) Управление персоналом
В) Технологическое развитие
Г) Материально- техническое обеспечение
А) Инфраструктура предприятия создана, как типичное производственное предприятие.
Б) Линейно-функциональная организационная структура управления.
В) Оборудование устаревшее и не меняется.
Г) Существует отдел, который следит за обеспечением.
В качестве отраслевой цепочки ценностей мы можем выделить следующие:
Построение системы показателей, прозрачная система ценообразования, снижение издержек организации, влияющая на стоимость торгового оборудования
Компетентный персонал, участвующий в процессе оказания и поддержки покупателям продукции
Технологическое развитие в продажах
Централизованное внедрение передовых и инновационных технологий.
Для увеличения своих продаж Петру можно порекомендовать внедрить отдел интернет продаж, который будет выражен в создании интернет магазина для указанной компании. Данное мероприятие позволит создать дополнительный приток покупателей, которым будет требоваться доставка продукции домой без посещения магазина.
В качестве рекомендации необходимо сначала провести комплексное маркетинговое исследование, которое является основным и наиболее эффективным инструментом, служащий информационной базой для принятия стратегических решений. Комплексное маркетинговое исследование включает в себя изучение как внешней маркетинговой среды, мотиваций и рынка потребителя, так и внутренней маркетинговой среды, т.е. оценку производственно-сбытовых возможностей самой фирмы, строящей работу на принципах маркетинга. Такое исследование позволяет выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование, т.е...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Решите бизнес-кейс Постарайтесь учитывать в Ваших рекомендациях разнообразные маркетинговые приемы с обоснованием их адекватности применительно к ситуации и результативности.jpg
2018-06-07 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большая благодарность автору, за оперативную работу. Всё выполнено, быстро и согласно заявленным требованиям, а так же за разумную стоимость. Рекомендую и надеюсь, что в дальнейшем, сможем поработать!)