Создан заказ №1261957
3 июня 2016
Цель исследования – изучение теоретических основ, анализ и совершенствование организации логистической и маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «О-Си-Эс Центр».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую на тему "Взаимодействие логистики с маркетингом". Дисциплина, по которой пишется курсовая - "Коммерческая логистика"
Все замечания к оформлению указаны в методичке, в прикрепленном файле. Должно быть введение, основная часть и заключение. Как оформлять таблицы, вставленные
фото, схемы, содержание и т.д. - все это указано в методичке. Внимательно ориентируйтесь на нее и оформляйте всю курсовую, любой ее элемент согласно инструкциям с методички. Грамотное и последовательное изложение - обязательно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время коммерческие отношения формируются в условиях высокой конкуренции и неустойчивости рыночной среды. Чтобы добиться успеха в предпринимательской деятельности, требуется применение современных способов и методов управления потоковыми процессами. Одним из прогрессивных научно-прикладных направлений в данной области является логистика. Снизить риск при принятии управленческих решений руководству фирмы поможет управление маркетингом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг стремиться играть управляющую функцию в бизнесе. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование организации на основе маркетингового подхода необходима продуманная политика проведении комплексных маркетинговых мероприятий которые бы охватывали все стороны деятельности и были бы взаимосвязаны с другими функциональным подсистемами фирмы.
Проблема взаимодействия логистики и маркетинга является актуальной не только для научных целей, но и для практики, поскольку от степени обоснованности суждений по исследуемому вопросу во многом зависит полнота и объективность реализации принятых управленческих решений в области повышения эффективности организации логистической деятельности предприятия. Успешное взаимодействие логистики и маркетинга дает огромные возможности для дальнейшего развития и успешного функционирования предприятия.
Изложенные обстоятельства предопределили актуальность и выбор темы работы: «Взаимодействие логистики и маркетинга на примере ООО «О-Си-Эс Центр»».
Теоретико-методологической базой исследования послужили современные теоретические подходы к изучаемой проблеме, изложенные в научных трудах, периодических изданиях, учебной и справочной литературе, практических пособиях.
Цель исследования – изучение теоретических основ, анализ и совершенствование организации логистической и маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «О-Си-Эс Центр».
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
– рассмотреть теоретические аспекты логистики и маркетинга;
– провести анализ логистической и маркетинговой деятельности ООО «О-Си-Эс Центр»;
– разработать предложения и мероприятия по повышению эффективности взаимодействия логистики и маркетинга ООО «О-Си-Эс Центр».
Объект исследования – организация логистики и маркетинга ООО «О-Си-Эс Центр».
Предмет исследования – направления повышения эффективности взаимодействия логистики и маркетинга ООО «О-Си-Эс Центр».
Методы исследования: метод литературного обзора, обобщения информации, графический анализ, синтез, индукция, метод экспертного оценивания и оптимального выбора.
Информационной базой исследования послужили федеральные законы, нормативно-правовые акты, информация официальных сайтов, финансовые и управленческие отчеты ООО «О-Си-Эс Центр».
Практическая значимость работы заключается в использовании результатов исследования в логистической и маркетинговой деятельности рассматриваемого предприятия с целью повышения эффективности бизнеса. Основные идеи исследования, его выводы и рекомендации формулируются с учетом возможности их практической реализации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучение теоретических основ, анализ и совершенствование организации логистической и маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «О-Си-Эс Центр»..docx
2017-03-27 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор, все делает в срок, работу оценили на 5, спасибо еще раз автору за проделанную работу