Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная характеристика и оценка качества сыра
Создан заказ №1261974
3 июня 2016

Товароведная характеристика и оценка качества сыра

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1 Товароведная характеристика и оценка качества сыра 1.1 Товароведная характеристика сыра 1.2 Ассортимент сыра 1.3 Оценка качества сыра 2 Оценка качества сыра Российского 2.1 Характеристика объекта исследования 2.2 Методы оценки качества сыра 2.3 Оценка качества сыра 2.4 Результаты исследов ания 3 Организационно-экономическая часть 3.1 Организационно-правовая характеристика 3.2 Анализ основных экономических показателей работы магазина 3.3 Предложение по улучшению деятельности магазина в сфере реализации сыров Заключение Список литературы Приложение
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Товароведная характеристика и оценка качества сыра.docx
2020-06-25 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Защита диплома прошла на отлично. Автор проделал титанический труд. Огромная благодарность и рекомендация именно этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дайте характеристику товару (любому)
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Управление ассортиментом
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Сделать доклад и презентацию на 5 мин к курсовой
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза полимерных материалов, особенности ее проведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
задача по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
дневник по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Маркировка и товарный знак"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование оплаты труда на предприятии
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Защитные стёкла для телефонов
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Нужно отредактировать готовый диплом
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы