Создан заказ №1261997
3 июня 2016
Веб программирование
Как заказчик описал требования к работе:
В ходе изучения курса WEB-программирование студенту необходимо выполнить
лабораторный практикум.
Разработать рекламный или промо сайт согласно заданной предметной области.
Предоставляемый на проверку сайт должен быть спроектирован при помощи
языка разметки HTML и каскадных таблиц стилей CCS,должен
иметь счетчик
посещаемости сайта, реализуемый в виде скрипта. Так же необходимо создать
стилевой файл содержащий оформление web-сайта. Обязательно определение
оформления следующих элементов:
o Заголовки 1-4 уровней.
o Пункты меню 1-4 уровней.
o Гиперссылки.
o Таблицы и ячейки таблиц.
o Основной текст.
Для оформления страницы используются стандартные графические элементы.
Удобно использовать специализированные редакторы
Для предоставления сайта на проверку необходимо заархивировать все
материалы, в том числе и графические, в .rar архив. И загрузить в систему СДО
Разработка рекламного интернет сайт туристической фирмы “Евротур”
Оформление основных элементов веб-страницы
1. Заголовок веб-страницы.
Заголовок страницы – это текст, определяемый в HTML тегом . С его
помощью веб-мастер дает понять поисковой системе, что содержится на
странице. Текст, который обрамляется тегами , отображается
браузером в заголовке окна. Кроме того, этот текст будет содержать и ссылку на
ваш сайт на странице результатов поиска Яндекса, то есть это, в некотором роде,
визитная карточка вашего ресурса. Поэтому от того, как написан заголовок,
зависит, появится или нет у пользователя желание перейти на страницу вашего
сайта для получения более подробной информации. Хорошо также, если
заголовок не только содержит ключевые слова, но также информативен и
актуален. Укажите в заголовке краткое описание предоставляемых услуг.
Бессмысленно перечислять здесь большое количество ключевых фраз –
пользователь не сможет их увидеть, поскольку они просто не поместятся на экран
монитора.
2. Оформление заголовков в тексте, теги , …, Правильное оформление заголовков в тексте помогает пользователю быстрее
сориентироваться на странице, а значит, экономит его время. Кроме того, и
роботу Яндекса будет проще разобраться со структурой документа. Поэтому
следует выделять этими тегами заголовки в соответствии с иерархией документа.
3. Верстка
Старайтесь, чтобы верстка страниц была соответственной, и все страницы
оформлены в едином стиле .
4. Кроссбраузерность
Важно, чтобы информация на вашем сайте корректно отображалась во всех
браузерах. Если ваш потенциальный клиент пользуется браузером, в котором ваш
сайт отображается некорректно или совсем не показывается, с очень большой
вероятностью этот пользователь просто покинет ваш сайт.
5.
Если вы хотите запретить индексирование какой-то части текста на странице,
используйте тег . Будьте внимательны при его использовании,
следите за тем, чтобы закрывающий тег присутствовал везде, где
вам нужно.
Не размещайте на страницах текст, который пользователи никогда не увидят.
6. Поддерживайте четкую ссылочную структуру на сайте. Каждый документ
должен относиться к своему разделу. Следите, чтобы на каждый документ можно
было попасть по обычной ссылке, обозначающейся в HTML-коде страницы тегом
: …. Вообще говоря, время, которое необходимо роботу
Яндекса, чтобы проиндексировать какую-либо внутреннюю страницу сайта,
зависит, в том числе, от глубины 8 вложенности этой страницы. Поэтому чем глубже страница, тем больше времени
может пройти до включения ее в индекс.
При создании ссылок между документами сайта нужно учитывать еще один
момент. Часто входной точкой на ваш сайт является именно главная страница.
Ведь людям гораздо проще запомнить название (имя домена) сайта, но не
конкретную внутреннюю страницу, URL которой может быть довольно
замысловатым. Организация навигации по сайту должна позволять пользователю
быстро сориентироваться в его структуре и легко находить нужные документы,
чтобы не возникало ситуации, когда, не найдя нужной информации,
разочарованный посетитель покидает сайт.
7. Использование графики
Практически ни один современный сайт не обходится в оформлении без
графических элементов, которые делают его дизайн более привлекательным.
Однако следует обдуманно и аккуратно подходить к оформлению страниц с их
использованием.
Во-первых, заполняйте атрибут ALT тега . Все изображения на странице
могут иметь «альтернативный текст», который задается в атрибуте ALT тега
. Этот атрибут полезен по двум причинам:
––Если по какой-либо причине картинка, вставленная на страницу сайта,
недоступна, текст из атрибута ALT будет выведен вместо нее и позволит
пользователю судить о ее содержимом.
––Информация из этого атрибута помогает «картиночному» роботу, который
индексирует изображения для Яндекс.Картинок. Если указан атрибут ALT,
поисковой системе проще понять, что представляет собой данное изображение.
Во-вторых, дублируйте текст, представленный картинкой. Робот Яндекса не
умеет (пока) распознавать текст, представленный в виде графического
изображения, а текст из атрибута ALT не попадает в основной индекс. Поэтому не
следует использовать картинки как замену тексту. Если использование
графического элемента с текстом необходимо, продублируйте то, что написано на картинке, текстом. Тогда никакая нужная для корректного ранжирования
информация не будет упущена.
Нюансы, возникающие при использовании графики:
––Графическое меню. Меню сайта, выполненное в виде изображений, а не текстов,
хоть и дает возможность перейти по ссылке на внутренние страницы, но не дает
Яндексу представления о том, какая именно информация на них размещена. По
возможности, следует предоставить альтернативное текстовое меню со ссылками
на основные разделы сайта.
––Если дизайн сайта выполнен с применением технологии flash, сделайте и
текстовую версию сайта. Она будет полезна как пользователям, у которых не
установлена совсем или установлена устаревшая программа отображения flash,
пользователям мобильных устройств, а также роботу Яндекса, который сможет
полноценно и без ошибок проиндексировать ваш сайт. На индексирование flash
есть некоторые ограничения (см. раздел «Файл robots.txt»).
Еще несколько советов для улучшения ранжирования в поиске по картинкам:
––Если картинки используются как иллюстрация к тексту, стремитесь размещать их
как можно ближе к фрагменту текста, который они иллюстрируют. Если такой
возможности нет – сопровождайте их подписями непосредственно рядом с
картинкой.
––Имена файлов картинок желательно делать осмысленными (то есть не
img_123456.jpg, а ktulhu.jpg) и соответствующими содержанию картинки.
––Если в тексте дается ссылка на изображение, то ее текст также должен быть
осмысленным (то есть не рис. 1, а Ктулху в естественной среде обитания).10 ––Закрывайте от индексирования в robots.txt изображения CAPTCHA и другие
автоматически сгенерированные картинки (баннеры, графики, счетчики,
графические информеры и т.п.)
8. Распространенные ошибки
Одним из важнейших свойств интернета является свобода представления
информации и большое разнообразие всевозможных форматов. Поисковая
система Яндекс стремится корректно индексировать и ранжировать все
документы, которые ей доступны. Однако, к сожалению, все еще возможны
ситуации, когда та или иная информация будет воспринята нашими роботами не
так, как это предполагалось веб-мастерами:
––Навигация через скрипты. Наиболее распространенным способом размещения
ссылки является HTML тег . Но существуют и другие способы навигации
между страницами. Например, можно использовать технологии JavaScript или
Flash. Робот Яндекса не переходит по таким ссылкам, поэтому следует
дублировать ссылки, реализованные при помощи скриптов, обычными
текстовыми ссылками.
––Использование . Для корректного ранжирования документа не
рекомендуется использовать тег , так как поисковый робот Яндекса не
индексирует документы, подгружаемые в него.
––Избыточное автоматическое перенаправление (редиректы). По возможности
избегайте использования редиректов. Редирект может быть полезен только в том
случае, если адреса страниц меняются по техническим причинам и необходимо
перенаправить пользователя на новый адрес страницы. Как правильно поставить
перенаправление (301 редирект) со старой страницы на новую, читайте в
соответствующем разделе помощи. Заметьте, что по умолчанию серверы исполь-
зуют 302 редирект, что не гарантирует того, что в результатах поиска будет
показана цель редиректа (в отличие от 301 редиректа).
––Адреса страниц. Каждая страница должна быть доступна по единственному и
постоянному адресу. Желательно, чтобы адреса страниц сайта не содержали идентификаторы сессий, по возможности они также должны быть избавлены от
списков cgi-параметров, заданных в явном виде.
––Клоакинг. Избегайте ситуаций, когда поисковый робот индексирует одно
содержание страницы, а пользователь при обращении к этой странице получает
другое. Например, в версиях сайта для разных регионов, о которых будет
рассказано в разделе «Региональность».
––Изображения вместо текста. Избегайте создания страниц, не содержащих текст.
Если главная страница сайта выполнена в виде изображения, являющегося
ссылкой на основную часть сайта, и сама не содержит текста, это может помешать
ранжированию сайта. Это происходит из-за того, что большинство внешних
ссылок, как правило, ведут на главную страницу сайта, и если это документ без
текста, надежность определения содержания документа несколько уменьшается.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Веб программирование.jpg
2017-02-16 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор супер!!! Сделал большую работу по программированию, все сделал правильно, раньше срока и за малую цену!! Спасибо автору! Рекомендую!