Создан заказ №1262187
3 июня 2016
Цель работы - изучения положения молодых педагогов в образовательных учреждениях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современной школе сегодня нужны профессионально компетентные, самостоятельно мыслящие педагоги, способные к реализации гуманистических ценностей на практике. В результате различных социально-педагогических опросов, анализ школьной практики можно сделать вывод, что несмотря на высокие показатели готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого учителя может протекать длительно и сложно.
По мнению В.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сластенина, профессиональная адаптация – это процесс вхождения человека в профессию и гармонизация взаимодействия его с профессиональной средой:
адаптация к профессиональной деятельности: её содержанию, целям, средствам, технологии осуществления, режиму и интенсивности деятельности;
адаптация к требованиям производственной, трудовой дисциплины, организационным нормам, правилам;
адаптация к профессионально-ролевым социальным функциям, социально-профессиональному статусу (воспитатель детского сада, учитель и пр.);
адаптация к социально-психологическим ролевым функциям, неписаным, неофициальным нормам, правилам, ценностям, отношениям и т.п. в трудовом коллективе;
адаптация к тем социальным обстоятельствам, в которых происходит профессиональная деятельность специалиста.
Профессиональная адаптация молодого педагога - это непрерывно продолжающийся, постоянный идущий процесс, имеющий свою динамику и особенности. Её результативный показатель зависит от различных случаев. Основную роль играет система ценностей личности специалиста, определяющая его ориентации и отношения к себе самому, к сотрудникам и руководителям, избранной профессии, к своим служебным обязанностям. Эти отношения могут оказаться как позитивными, так и негативными.
Для молодых педагогов, которые желают узнать свой адаптационный уровень, предлагаю типологию социогенов личности, которую разработал психолог М. Е. Литвак (Приложение 1).
Следует сказать, что педагогическая деятельность обогащена напряженными ситуациями и различными факторами, которые требуют повышенного эмоционального реагирования. По степени напряженности нагрузка учителя значительно больше, чем у менеджеров и банкиров, генеральных директоров и президентов ассоциаций, т.е. профессионалов, непосредственно работающих с людьми.
Причины нагрузки педагогической деятельности вызваны различными обстоятельствами: затруднительные, тяжелыми условия деятельности (загруженность рабочего дня, столкновение с новыми, трудными ситуациями, повышенные интеллектуальные нагрузки и т.д.), особенности личности, которые провоцируют чрезмерную чувствительность человека к определенным профессиональным трудностям, т.е. личностные (мотивационные, эмоциональные, социальные и др.) характеристики.
Профессиональный долг вызывает педагога принимать взвешенные решения, преодолевать вспышки гнева, состояния раздражительности, тревожности, отчаяния. Однако внешнее сдерживание эмоций, когда внутри происходит бурный эмоциональный стресс, не приводит к успокоению, а, наоборот, повышает эмоциональное напряжение и негативно сказывается на здоровье.
Существуют некоторые механизмы психологической защиты, которые помогут молодому педагогу снять эмоциональное напряжение (Приложение 2).
Психологическая самозащита дает лишь временное ощущение благополучия, успокаивает чувство вины и совести. Она не делает нас лучше, закрепляет наши недостатки. В действительности это способы подсознательной самомаскировки, самообмана, ложной защиты. Необходимо иметь смелость и мужество перед самим собой, чтобы разглядеть их в себе и устранить.
Эмоциональные реакции личности могут быть адекватными, т.е. соответствующими общепринятым правилам поведения и нормам физического и психического здоровья, и неадекватными, т.е. не соответствующими, не соизмеримыми с величиной и характером внешних воздействий, выходящими за пределы общепринятых норм. Неадекватные эмоциональные реакции возникают в ситуациях повышенной напряженности (усталость, болезнь), при неудачах в делах или личной жизни, межличностных конфликтах. Самые сильные, трудноуправляемые, наиболее «строптивые» эмоции – аффекты, страхи, страсти, обида, зависть, стрессы.
Необходимы средства и методы произвольной (сознательной) саморегуляции, - укрощение «строптивых» эмоций.
Существуют различные техники саморегуляции, предлагаю использовать следующие. (Приложение 3).
Надо отметить, что «эффективные» учителя по сравнению с «неэффективными» отличаются высокой самооценкой, позитивным отношением к себе, свободой от чрезмерной тревожности и самокритики. Они обладают способностью оказывать позитивное воздействие на успеваемость учащихся. Учителя, которые внутренне себя принимают с большей легкостью принимают и других. В то время как учителя, склонные к отрицанию, чаще отталкивают других … Учителя, обладающие позитивным самовосприятием, уверенностью в себе, в своих педагогических способностях, вступают в общение с другими с большей легкостью и поэтому более эффективно решают задачи, стоящие перед ними на уроке.
Цель работы - изучения положения молодых педагогов в образовательных учреждениях.
Объектом выступает способности и мастерство профессионального становления молодого учителя
Предметом исследования является процесс профессионального становления молодого учителя
Задачи:
Изучить и проанализировать теоретическую литературу по проблеме профессионального становления молодого учителя
Обосновать необходимость изучения проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - изучения положения молодых педагогов в образовательных учреждениях..docx
2020-01-26 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
хороший автор, всегда на связи, переделывал работу столько раз , сколько понадобилось. Советую данного автора.