Создан заказ №1262196
3 июня 2016
Цель работы: рассмотреть олигополистические модели и их роль в экономике.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономической теории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Вопросы, связанные с либерализацией цены, как и сам вопрос ценообразования продолжает интересовать массу людей, так как цена и стоимость товара, оказывает непосредственное влияние на его покупательскую способность.
Существуют рынки совершенной и несовершенной конкуренции. На совершенно конкурентном рынке каждая фирма настолько мала в сравнении со всем рынком, что она не имеет никакой возможности повлиять на рыночную цену своей продукции и принимает ее как заданную условиями рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На монополизированном рынке весь объем товара поставляет единственная фирма, способная выбирать любую комбинацию цена–объем выпуска на рыночной кривой спроса. Конкуренция и монополия – предельные формы структуры рынка. Когда на рынке действует множество фирм, предлагающих по существу однородную продукцию – преобладает конкуренция; когда на рынке господствует единственная фирма – монополия. Однако значительное число отраслей находятся между двумя крайностями. В этих отраслях конкурируют несколько фирм, однако в силу недостаточной интенсивности соперничества, они не относятся к принимающим цену производителям. Экономисты называют такую ситуацию несовершенной конкуренцией. В данной курсовой работе исследуется частный случай несовершенной конкуренции, олигополия.
Олигополия – это тип рынка несовершенной конкуренции, характеризующийся присутствием на рынке товара нескольких производителей. Таким образом, в олигополистической отрасли производителей больше, чем в условиях монополии, но значительно меньше, чем в условиях совершенной конкуренции. Из этого следует, что олигополист, в отличие от совершенного конкурента, обладает определенной властью над ценой, но его власть, по сравнению с монополистом, ограничена количеством производителей, поделивших рынок между собой.
Объект исследования в работе выступает – олигополия в рыночной экономике. Предмет исследования: изучить особенности моделей олигополии в экономике. Цель работы: рассмотреть олигополистические модели и их роль в экономике. Задачи работы:
Рассмотреть понятие и признаки олигополии
Выяснить экономическое значение цены
Изучить условия ценообразования на олигополистическом рынке
Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав, отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотреть олигополистические модели и их роль в экономике..docx
2020-06-14 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Приятное деловое общение! Спасибо автору за качественную работу! Рекомендую! Количество баллов за курсовую - 65 из 70б.