Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы заключается в том, что в течение длительного времени французская столица, город Париж, была и продолжает оставаться самым привлекательным для туристов городом в мире.
Создан заказ №1262449
3 июня 2016

Актуальность данной темы заключается в том, что в течение длительного времени французская столица, город Париж, была и продолжает оставаться самым привлекательным для туристов городом в мире.

Как заказчик описал требования к работе:
1 часть Теория,история,экология,культура. 2 часть конкретно проработанные маршруты. Нормативно правовые акты.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для большинства людей туризм связан с путешествиями, экскурсиями, отдыхом, новыми впечатлениями и удовольствием. Туризм прочно вошел в жизнь современного человека и стал естественным стремлением открывать и познавать все новое. Туризм - термин международный и почти на всех языках мира это слово звучит одинаково. Люди путешествуют всю свою многовековую историю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти путешествия сыграли неоценимую роль в накоплении знаний в различных областях науки, культуры, техники и давали возможность знакомиться с жизнью и обычаями народов других стран. Международный туризм - это динамично завивающаяся форма международных отношений. Важное место в сфере туризма занимает деловой туризм: международное сотрудничество, поиск новых партнеров и подписание контрактов, организация семинаров и профессиональных встреч, укрепление корпоративной культуры. Для большинства людей туризм связан с путешествиями, экскурсиями, отдыхом, новыми впечатлениями и удовольствием. Туризм прочно вошел в жизнь современного человека и стал естественным стремлением открывать и познавать все новое. Большой популярностью пользуются поездки на отдых всей семьей и спортивные туры, деловые туры и путешествия в самые отдаленные уголки мира. В настоящее время растет интерес к экскурсионно-познавательным турам, которые постепенно начинают занимать одно из ведущих мест на рынке туристических услуг. Туроператоры работают над созданием новых видов турпрограмм, разрабатывают новые маршруты и виды услуг. Расширяется география маршрутов, туры становятся разнообразными и очень интересными. Туристическая деятельности в России осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ " Об основах туристической деятельности в Российской Федерации": - туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - лица) с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания. В настоящее время экскурсионно-познавательный туризм становится самостоятельным видом туризма. В основу предлагаемых программ, туроператоры берут историко-культурный потенциал стран и регионов. Большой популярностью пользуются программы, которые включают знакомство с традициями и обычаями, особенностями национальной кухни, музыки и народных промыслов. Сегодня популярность пользуются комбинированные программы, когда во время одной поездки туристы имеют возможность объединить два и более видов туризма. Примером таких программ может служить программа: отдых на курорте и экскурсионная поездка. Выбор предложений на рынке экскурсионных услуг довольно большой и разнообразный. Экскурсионный туризм не имеет ограничений по возрасту. Туристов, которые выбирают для отдыха экскурсионно-познавательные туры, привлекают общие интересы и желание познавать новое, стремление увидеть новые города, побывать в музеях, посетить концертные залы, увидеть памятники старины и архитектуры, полюбоваться природой. В последнее время туризм развивается стремительными темпами и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому развитию способствуют расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Особой популярностью пользуют туры во Францию и в столицу страны - город Париж. Сюда приезжают люди со всего мира с разными целями: -деловой туризм: встречи с деловыми партнерами, выставки и конференции; - экскурсионно-познавательные туры с помещением культурно-исторических достопримечательностей и памятников, музеев и театров; - спортивные туры: горные лыжи, альпинизм, дайвинг, яхтинг и др.; - путешествия на СПА курорты и оздоровительные центры; - отдых на Лазурном берегу и других морских курортах; - отдых всей семьей и поездки в Диснейлэнд; и др. Актуальность данной темы заключается в том, что в течение длительного времени французская столица, город Париж, была и продолжает оставаться самым привлекательным для туристов городом в мире. И даже сейчас, в условиях экономического кризиса, охватившего множество стран, именно Париж по-прежнему манит иностранных туристов. Цель дипломной работы - раскрыть особенности организации экскурсионно-познавательного тура в Париж. Основные задачи: - раскрыть основные термины и понятия экскурсионно-познавательного туризма; - изучить физико-географические характеристики Парижа; - проанализировать экономико-географические характеристики Парижа; - охарактеризовать туристические районы и центры Парижа; - разработать экскурсионно- познавательный тур в Париж; - разработка рекомендаций по продвижению экскурсионного тура в Париж. Новизна данной темы в том, что анализ различных научных источников показал, что пришла пора разработать и предложить на туристический рынок качественно новые экскурсионные маршруты, с целью знакомства с одним из самых красивых городов мира, с городом Париж. Материалами для написания работы послужили: практический опыт специалистов туристических компаний в организации экскурсионных туров, широкий круг источников литературы по международному туризму, рекомендации ЮНВТО, "Ростуризма", Всемирной федерации ассоциаций туристических агентств UFTAA, анализ печатных и периодических изданий, эмпирические исследования автором диплома - города во время поездки в 2014 году в Париж, изучение французского языка у его носителей – гостевой визит в парижскую семью, описания различных путеводителей по Франции , материалы из документальных фильмов «Париж – жемчужина Европы", "Праздник, который всегда с тобой», «Париж. История одной столицы», «Путешествие во времени. Города мира – Париж», а также многочисленные Интернет-ресурсы. Исследования, проведенные в данной работе, могут быть полезными для туристических компаний России, которые, принимая во внимание рекомендации и выводы данной работы смогут использовать их на практике. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Актуальность данной темы заключается в том, что в течение длительного времени французская столица, город Париж, была и продолжает оставаться самым привлекательным для туристов городом в мире..docx
2017-04-12 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена потрясающе, быстро и профессионально. Безумно рада сотрудничеству с автором. Спасибо еще раз за все))) Вы умница.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие экологического туризма в России.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка системы обучения персонала в организации
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Творческое задание (Туризм)
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Инновационная политика развития туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка ресурсов для пляжного туризма в республике крым
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ обслуживания туров выходного дня
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Impact of Sports Events on Tourism in Switzerland
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Тур выходного дня по Пензе (специальность туризм)
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы