Создан заказ №1262579
3 июня 2016
Целью работы выступает: разработка маркетинговой политики в рамках стратегии ООО "Карго-Авто" на 2020 год 1 стадии стратегии – почему не исправлено замечание.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Основа у меня есть, но там очень недочетов и ошибок! Сама я не могу у меня категорически не хватает времени этим заниматься((( Меня с этим дипломом другие люди меня подвели поэтому на работу вообще не времени. Это все нужно сделать за эти выходные. Пожалуйста Вы сможете мне помочь в эт
ом?
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением – почему не исправлено замечание? - в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении. Поэтому исследование и разработка маркетинговой политики являются важным фактором в функционировании организации.
В связи с актуальностью данная тема была выбрана для исследования в работе.
Целью работы выступает: разработка маркетинговой политики в рамках стратегии ООО "Карго-Авто" на 2020 год 1 стадии стратегии – почему не исправлено замечание. Еще раз найду неисправленное замечание – дальше читать не буду….
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть общую характеристику предприятия;
2. провести анализ внутренней среды предприятия;
3. провести анализ внешней среды предприятия;
4. разработать стратегию предприятия на 2020 год
5. разработать рекламную политику;
6. разработать ценовую политику;
7. разработать региональную политику;
8. разработать инвестиционную политику ООО Карго-Авто. – хорошо подумала!!!! Дать оценку инвестиционным затратам
Объектом исследования в работе выступает организация ООО «Карго-Авто» -, предприятие по организации грузоперевозок г. Челябинск.
Предмет исследования: процесс разработки маркетинговой политики организации
Структура исследования: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и перечня графического материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы выступает: разработка маркетинговой политики в рамках стратегии ООО "Карго-Авто" на 2020 год 1 стадии стратегии – почему не исправлено замечание..docx
2017-06-27 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была написана за 5 дней!!! Все сроки и требования соблюдены. Никогда не игнорировали и всегда отвечали на сообщения. Защитилась на 5. Лучший автор этого сайта. Выбирайте и не пожалеете.