Создан заказ №1262649
3 июня 2016
Пути урегурирования конфликтов между учащимися в 7-9 классах
Как заказчик описал требования к работе:
тема "пути урегулирования конфликтов между учащимися в 7-9 классах".
дисциплина "Конфликтология"
требования: Структура введения должна быть такой такой: актуальность, степень изученности темы ВКР, проблема, объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, методологическая основа, методы исследования, научн
ая новизна и практическая значимость.
Степень изученности - кто и что писал по этой проблеме -1 стр.
Методологическая основа: чьи идеи и какие научные подходы определяют основное направление исследования в ВКР - 1 абз.
Научная новизна - это то, что в вашей ВКР сделано именно вами, например, никто не использовал сочетание этих методов, изучение новых взаимосвязей и взаимозависимостей, проверка эффективности методик, обоснованные рекомендации и т.д. Учтите, что в докладе на защите эту новизну надо будет обосновывать!!!
Практическая значимость - предлагаемые результаты позволят, например, снизить конфликтность, или могут быть использованы в дальнейших исследованиях, или в изучении такой-то дисциплины. Так же должно в списке литературы должно быть не меньше 50 книг от 2005 года.
количество страниц- от 50
уникальность- от 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В обществе постоянно возникали и проявлялись разного рода конфликты между людьми: от межличностных и семейных до социально-классовых и межгосударственных. Основные из них уходили собственными корнями в условия жизни людей, в метод распределения удобств и власти, в сферу удовлетворения потребностей и интересов. Инциденты представлялись настолько явными, что длительное время не привлекали к себе внимания со стороны обществоведов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конфликты, были объектом практической морали, в основе которой лежит борьба блага и зла, и права, преследующего противозаконные действия граждан.
Развитие общества представляет собой сложный процесс взаимодействия индивидуумов, групп людей и их интересов, которые могут совпадать, идти параллельно и могут вступать в противоречия.
В самом общем понимании (В.С. Агеев, В.В. Бойко, А.Г. Ковалев, В.Н. Панферов), конфликт - это взаимодействие людей. К наиболее значительной из ряда нерешенных проблем можно отнести трудности, связанные с определением понятия конфликта и его соотнесением с другими, близкими ему понятиями и явлениями психической жизни человека. Сегодня существует множество определений понятия «конфликт».
Следуя этимологическому значению данного термина, английский социолог Э. Гидденс дает следующее определение конфликта: «Под конфликтом я имею в виду реальную борьбу между действующими людьми или группами, независимо от того, каковы истоки этой борьбы и средства, мобилизуемые каждой из сторон».
Существуют различные определения конфликта, и все они подчеркивают наличие противоречия, которое принимает форму разногласий, если речь идет о взаимодействии людей. Конфликты могут быть скрытыми или явными, но в основе их лежит отсутствие согласия, которое обусловлено наличием разнообразных мнений, взглядов, идей, интересов, точек зрения и т. д. Однако оно не всегда выражается в форме явного столкновения, конфликта. Это происходит, когда существующие противоречия, разногласия нарушают нормальное взаимодействие людей, препятствуют достижению поставленных целей.
Противоречие является необходимым, но не всегда достаточным условием возникновения конфликта. Противоречия превращаются в конфликт, когда их носители начинают взаимодействовать. В этом случае люди бывают вынуждены каким-либо образом преодолеть разногласия, и вступают в открытое конфликтное взаимодействие.
Таким образом, предварительно можно отметить, что конфликт — проявление объективных и субъективных противоречий, выражающееся в противоборстве сторон.
Проблема исследования заключается в противоречии между важностью задач положительного урегулирования конфликтов в ученическом коллективе и недостаточным применением конфликтологического консультирования субъектов образовательного процесса как способа разрешения конфликтов.
Степень разработанности темы. Проблемы конфликтов и поведение человека в конфликтных ситуациях исследованы в трудах многих зарубежных и отечественных ученых - Д.Г. Скотта, А.Я. Анцупова, Н.В. Гришиной, А.П. Егидес, А.С. Кармина, Э.А. Уткина и других. Профилактику и урегулирование конфликтных ситуаций в различных коллективах рассматривают Г.П. Гагаринская, О.Ю. Калмыкова, А.В. Гагаринский, П.А. Мальцев и другие.
Вопросам конфликтологического консультирования в рамках образовательного учреждения посвящен лишь ряд исследований, среди которых диссертация И.А. Зёрнышко работы Е.Н. Ивановой, А.Д. Карпенко и Е.Н. Фроловой-Букановой, В.Б. Павленко.
Анализ литературных источников показал, что в настоящее время существует большой объем теоретической и методологической информации о конфликтах в различных коллективах, проведена значительная работа по изучению способов урегулирования конфликтов в ученических коллективах. В то же время, в современных условиях в теории и практике деятельности ученического коллектива в системе «ученик-педагог-ученик» появились новые проблемы, в связи с этим назрела необходимость поиска новых эффективных способов решения проблем ученических конфликтов разного уровня. Это определило цель исследования.
Цель исследования: выявить пути урегулирования конфликтов между учащимися в 7–9 классах.
Поставленная цель конкретизируется в следующих задачах исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пути урегурирования конфликтов между учащимися в 7-9 классах.docx
2016-06-13 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю Вас за интересную и качественную работу! Приятно, легко и спокойно было с Вами работать! Работы, написанные Вами, оцененились высоко!
Большое спасибо за все!
Успехов в труде и всего самого доброго!