Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Президент Российской Федерации в системе обеспечения национальной безопасности.
Создан заказ №1262718
4 июня 2016

Президент Российской Федерации в системе обеспечения национальной безопасности.

Как заказчик описал требования к работе:
Доклад следует надлежащим образом оформить в соответствии с требованиями, которые предъявляются к научным текстам на правах рукописей. Следует учесть, что объём доклада должен составлять около 15 страниц машинописного текста, напечатанных через 1,5 интервала на стандартных листах формата А 4 при кла ссических параметрах страницы (поля 3-2-2-2 (см) лево-верх-низ-право соответственно). На титульном листе, кроме всех необходимых атрибутов, должны быть указаны номер учебного взвода, фамилия и инициалы курсанта. На второй странице излагается план доклада. С третьей начинается текст (Введение). В конце работы приводятся список использованной при написании литературы и, если в этом есть необходимость, приложения. В процессе работы над докладом в основной части курсант должен проявить умение находить информацию теоретического и практического плана. Рекомендуется показать связь теоретических вопросов с практикой их реализации. Конкретные примеры, статистические данные усилят значимость работы курсанта. В случае привлечения в тексте доклада материала различных источников необходимо придерживаться следующих правил: - приводится полное название нормативно-правового акта с указанием номера и даты его принятия, цитируемой статьи и официального источника, в котором он был опубликован; - тексты цитат переписываются абсолютно точно, с сохранением имеющейся  пунктуации, а цитируемые слова заключаются в кавычки; - если цитата не даётся в дословном повторении, а приводится в пересказе или слушатель только ссылается на мнение автора, то в подстрочной сноске перед названием источника указываются: См.: … или См. например:…; При оформлении работы следует обращать внимание на точность цитат, ссылок, место и год издания. В конце работы составляется список использованной автором литературы. Библиографический список оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению справочно-библиографического аппарата. Примеры такого оформления можно найти в перечнях литературы, помещённых в печатных изданиях, вышедших после 2012 г. Список использованных источников составляется по разделам в хронологическом (для нормативно-правовых актов) или в алфавитном (для иной литературы) порядке. Следует соблюдать следующий порядок расположения разделов по видам источников: - международные договоры, международно-правовые акты и документы; - федеральные конституционные законы; - федеральные законы; - нормативно-правовые акты Президента Российской Федерации; - подзаконные нормативно-правовые акты  органов государственной власти Российской Федерации; - законы и иные нормативно-правовые акты субъектов Российской Федерации; - нормативные акты органов местного самоуправления; - судебная практика; - монографии; - научные статьи; - диссертации и авторефераты диссертаций; - публицистические издания и иная литература; - Интернет-ресурсы. На последнем листе необходимо поставить дату написания работы и подпись автора. Все страницы (кроме первой) должны быть пронумерованы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В середине 80-х годов XX века Россия вступила в период реформ, которые, коснулись всех сфер жизни общества. На наших глазах меняются многие принципы жизни общества, появляются новые идеологические основы функционирования, устройства, развития государства. Все прочнее в нашу жизнь входят такие понятия, как гуманизм, демократия, правовое государство, гражданское общество и многие другие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из базовых концепций построения нового государства стала теория разделения властей, которая была закреплена в качестве основы конституционного строя Российской Федерации в Конституции 1993 года. Принятая в декабре 1993 г. Конституция Российской Федерации в ст. 80 определяет, что Президент РФ является главой государства. Придание Президенту статуса главы государства требовало повышение уровня персонифицированного представительства государства как внутри страны, так и на международном уровне. Президент занимает особое место в системе органов государственной власти, не входя при этом напрямую непосредственно ни в одну из её ветвей. При этом, не будучи формально главой исполнительной власти (как это было закреплено в ранее действовавшей Конституции), Президент Российской Федерации имеет возможность непосредственно влиять на организацию деятельности исполнительной ветви власти в том числе и на органы обеспечения безопасности. Общее понятие безопасности находит свою конкретизацию в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. №537. Согласно этой Стратегии под национальной безопасностью понимается состояние защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, которое позволяет обеспечить конституционные права, свободы, достойные качество и уровень жизни граждан, суверенитет, территориальную целостность и устойчивое развитие Российской Федерации, оборону и безопасность государства. Президент РФ в пределах своих конституционных полномочий руководит органами и силами обеспечения национальной безопасности страны, санкционирует действия по ее обеспечению; в соответствии с законодательством РФ формирует, реорганизует и упраздняет подчиненные ему органы и силы обеспечения безопасности. Основной целью нашей работы является рассмотрение основных полномочий главы государства и его аппарата в области обеспечения национальной безопасности. В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи: - определить положение Президента РФ в системе органов государственной власти и его правовой статус в соответствии с Конституцией РФ; - раскрыть основные полномочия Президента РФ в соответствии с его компетенцией; - охарактеризовать полномочия Президента Российской Федерации по обеспечению безопасности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Президент Российской Федерации в системе обеспечения национальной безопасности..docx
2016-06-08 00:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу! Оперативно и качественно! Работа выполнена в день размещения заказа. Автор СУПЕР!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные технологии в праве
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Метафизика в организации мыслительного процесса
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Свобода договора и ее ограничения в зарубежном гражданском праве.
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Конституционный статус Российской Федерации как государства.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
"
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
практикум уип
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Проблемы разграничения фактического и уголовно-процессуального задержания
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Преступления в сфере кредитных отношений
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы международного сотрудничества России
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и развитие идеи правового государства.
Эссе
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
ОСОБЕННОСТИ КОНСТИТУЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ФРАНЦИИ В XX ВЕКЕ
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Понимание виновности деяния в современном обществе
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
критерии классификации и виды субъетов предпринимательского права
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Реферат Должностные преступления в Китае срочно
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Факторы, оказывающие влияние на процесс правотворчества
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Антимонопольное регулирование предпринимательских отношений.
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Метафизика в организации мыслительного процесса
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития административного права
Начало в развитии науки по административному праву основывается на камералистике. Это своего рода наука о финансах, управлении и хозяйстве. Своими корнями камералистика уходит в далекий шестнадцатый век. Ее основание было положено в период, когда у общества и государства возникла подобная необходимость:
Основные достижения в административном праве сложились уже в 70 – 80 годы двадцатого столетия, и...
подробнее
Нормы предпринимательского права
Предпринимательская норма права представлена в виде самостоятельной отрасли, которая определяется и характеризуется тремя основными факторами:
В современных рыночных условиях предметом государственного предпринимательского права являются общественные отношения, которые позволяют регулировать нормы предпринимательского права.
Как и для любой системы норм государственного права определяются методы пр...
подробнее
Система транспортного права
Ввиду того, что большинство элементов внутригосударственной правовой системы и юридической науки отличаются сложностью организации и наличием целого комплекса структурных элементов, составляющих их содержание, очень часто, рассмотрение определенного юридического явления производится учеными-исследователями путем изучения его системы.
Рассматривая систему транспортного права необходимо обратить вни...
подробнее
Система и нормы муниципального права
Любой крупный массив нормативно-правового регулирования, к которому прежде всего относятся самостоятельные и комплексные юридические отрасли, наряду с рядом традиционных признаков (предмет, метод, и т.д.), характеризуется наличием собственной системы, которую применительно к отрасли муниципального права, в наиболее общем виде, можно определить следующим образом:
Иными словами, система муниципально...
подробнее
История развития административного права
Начало в развитии науки по административному праву основывается на камералистике. Это своего рода наука о финансах, управлении и хозяйстве. Своими корнями камералистика уходит в далекий шестнадцатый век. Ее основание было положено в период, когда у общества и государства возникла подобная необходимость:
Основные достижения в административном праве сложились уже в 70 – 80 годы двадцатого столетия, и...
подробнее
Нормы предпринимательского права
Предпринимательская норма права представлена в виде самостоятельной отрасли, которая определяется и характеризуется тремя основными факторами:
В современных рыночных условиях предметом государственного предпринимательского права являются общественные отношения, которые позволяют регулировать нормы предпринимательского права.
Как и для любой системы норм государственного права определяются методы пр...
подробнее
Система транспортного права
Ввиду того, что большинство элементов внутригосударственной правовой системы и юридической науки отличаются сложностью организации и наличием целого комплекса структурных элементов, составляющих их содержание, очень часто, рассмотрение определенного юридического явления производится учеными-исследователями путем изучения его системы.
Рассматривая систему транспортного права необходимо обратить вни...
подробнее
Система и нормы муниципального права
Любой крупный массив нормативно-правового регулирования, к которому прежде всего относятся самостоятельные и комплексные юридические отрасли, наряду с рядом традиционных признаков (предмет, метод, и т.д.), характеризуется наличием собственной системы, которую применительно к отрасли муниципального права, в наиболее общем виде, можно определить следующим образом:
Иными словами, система муниципально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы