Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования: рассмотреть порядок принятия предварительных решений классификации товара в соответствии с ТН ВЭД ТС и проанализировать его практическое применение.
Создан заказ №1262725
4 июня 2016

Цель данного исследования: рассмотреть порядок принятия предварительных решений классификации товара в соответствии с ТН ВЭД ТС и проанализировать его практическое применение.

Как заказчик описал требования к работе:
Доброго времени суток! Надо написать курсовую работу по дисциплине: "Товароведение". На тему: "Порядок принятия предварительных решений по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД и его практическое применение" Оригинальность - от 30%. Могу предоставить готовый план моей курсовой работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Постановка проблемы исследования. Ведение товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, классификация и кодирование товаров являются важными составными элементами таможенной политики. От правильного определения кода того или иного товара зависит обоснованное начисление и взимание таможенных платежей, применение мер нетарифного регулирования внешней торговли. От кода товара зависит многое: ставки таможенных пошлин, получение разрешений различных контролирующих органов, налоги, применение мер тарифного регулирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый товар при декларировании следует классифицировать. Особое внимание следует уделять не только описанию товарных позиций, но и основным правилам интерпретации товарного кода, а также примечаниям к разделам и группам товаров. Не следует забывать, что предусматривается серьезная административная ответственность за заявление при декларировании товаров недостоверных сведений, если это послужило основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера или для неприменения государственных запретов и ограничений. Актуальность исследуемой темы заключается в том, что в условиях растущего ассортимента товаров, выпускаемых промышленностью и сельским хозяйством разных государств и поступающих на мировой рынок, насчитывающих сотни тысяч всевозможных видов и разновидностей, невозможно достаточно полно изучить каждый в отдельности, если не применять систему их группировки и не систематизировать по отдельным группам однородных товаров. И здесь самым надежным, по мнению автора, способом является определение кода товара путем подачи в специализированные органы запроса на принятие предварительного решения по классификации товара. В этих условиях тема международной практики по принятию предварительного решения по классификации товаров является более чем насущной. Все вышесказанное представляется автору актуальным и значимым, и подчеркивает обоснованность выбора темы данной работы. Цель данного исследования: рассмотреть порядок принятия предварительных решений классификации товара в соответствии с ТН ВЭД ТС и проанализировать его практическое применение. В соответствии с целью и для решения проблемы исследования были определены задачи исследования: - установить роль предварительного решения в таможенной процедуре; - определить сущность предварительного решения как государственной услуги; - описать порядок принятия предварительного решения; - обобщить судебную практику по исследуемому вопросу; - проанализировать и дать рекомендации практике контроля правильности классификации товаров и принятия предварительного решения. Научная новизна работы заключается в том, что автор раскрывает понятие предварительного решения именно в аспекте его принадлежности к государственным услугам и дает подробное описание процесса принятия предварительного решения и его документального оформления. Кроме того, автором дается полное обоснование роли предварительного решения в таможенной процедуре, его значимости и преимущества перед таможенным декларированием. Несомненно значимыми являются представленные в исследовании практические аспекты применения предварительного решения и обзор судебной практики по проблемам его применения. Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что полученные автором результаты могут быть использованы при подготовке учебно-методических материалов, а также в практике таможенной деятельности субъектов. Объект исследования: процедура таможенной классификации. Предмет исследования: принятие и практическое применение предварительного решения по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД как государственной услуги. Методологическая и теоретическая основы исследования: теоретико-методологическую базу исследования составили: авторские издания (Сенотрусова С.В.) учебная и научная литература (Станко Я.Н., Горбачева Г.А., Старикова О.Г., Андреева Е.И. и др.); научные статьи в периодических журналах (Дмитриева А.Б. ); специализированные веб-сайты (www.customs.ru; www.consultant.ru и др.) Нормативно- правовая база исследования состоит из действующего законодательства РФ, с использованием справочно-правовой системы «Консультант Плюс». Эмпирическую основу исследования составили методические рекомендации по принятию предварительных решений и материалы судебной практики по данной проблеме. Методы исследования. Были задействованы общетеоретические методы, позволяющие накапливать и систематизировать факты и явления, объяснять их, а также выделять из них наиболее важные и второстепенные: анализ, синтез, сравнение, систематизация информации, обобщение, конкретизация. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографиче-ского списка использованной литературы, приложений. В первой главе исследования определяется роль предварительного решения в практике таможенных процедур, раскрывается порядок принятия предварительного решения и сущность его как государственной услуги. Во второй главе исследования дается обобщенный обзор судебной практики, связанной с принятием предварительного решения и практические аспекты их принятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Цель данного исследования: рассмотреть порядок принятия предварительных решений классификации товара в соответствии с ТН ВЭД ТС и проанализировать его практическое применение..docx
2019-12-31 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, работу сделали быстро, все корректировки проведены оперативно и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тавароведение экспертиза качества таваров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Особенности упаковки товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведческий анализ лекарственного средства
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
33. Товароведная характеристика творога
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы