Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра, как форма обучения на уроках Истории
Создан заказ №1262739
10 июня 2016

Игра, как форма обучения на уроках Истории

Как заказчик описал требования к работе:
При написании Курсовой работы, для оформления и тд. опираться на данный документ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Мир, в котором живет современный человек, сложен и многообразен. Осознание собственной личности через приобщение к отечественной истории и культуре вызывает интерес к прошлому народа, к памятникам старины. В настоящее время в педагогической науке большое внимание уделяется внедрению способов и методов формирования личности ученика. В данном направлении работают Селевко Г. К. , Якиманская И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С. и многие другие. Современному учителю истории, как и другому предметнику, важно уметь выбирать те формы и методы организации образовательного процесса, которые помогут школьнику  не только усвоить новый материал, но и найти  средство для самовыражения. На уроках должна царить атмосфера творчества, желание размышлять, искать пути разрешения проблемных ситуаций, активно высказывать свою точку зрения.  Практически каждый учитель стремится сделать уроки интересными, увлекательными. Одной из распространённых технологий обучения на современном уроке является  - игра. Актуальность темы: Современное образование выдвигает перед преподавателем новые требования: изменяются его функции и роль в процессе обучения. Изменяются подходы к организации учебного процесса, «в социальных и гуманитарных науках происходит «тихая методологическая революция», связанная с появлением и широким применением качественных методов исследования. Идет дальнейшая модернизация системы образования, которая «достигается за счет методического совершенствования учебно-воспитательного процесса, развития новых, инновационных проектов и услуг» [19, с.12]. Инновацией является активное включение в учебный процесс игровой деятельности. «Актуальность игры в настоящее время повышается и из-за перенасыщенности современного школьника информацией» [3, с.7], однако многочисленные источники, в основном предоставляют ее для пассивного восприятия. Игра же – часть жизненного опыта ребенка, естественная для него форма обучения. Цель: рассмотреть нетрадиционные методы организации учебного процесса через игровую деятельность на уроках истории. Объект исследования: игра как форма обучения на уроках истории. Предмет исследования: игровая деятельность на уроках истории. Задачи: исследовать вопрос игровой деятельности; изучить инновационные подходы в образовании; изучить передовой опыт в организации игровой деятельности на уроках истории; показать различные формы игровой деятельности и их использование на уроках истории; исследовать игру как форму обучения на уроках историиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Игра, как форма обучения на уроках Истории.docx
2018-02-19 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, работу приняли. Приятно было сотрудничать. Сделала работу быстро и профессионально.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Теория и методика преподавания иностранных языков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Методы воспитания»
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по дизартирии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тема: методика обучения в области начального образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
форма работы классного руководителя с младшими школьниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подвижная игра как средство укрепления здоровья дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
опыт проведения внеклассной рабрты в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика агрессии у младших школьников и подростков.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы