Создан заказ №1262739
10 июня 2016
Игра, как форма обучения на уроках Истории
Как заказчик описал требования к работе:
При написании Курсовой работы, для оформления и тд. опираться на данный документ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мир, в котором живет современный человек, сложен и многообразен. Осознание собственной личности через приобщение к отечественной истории и культуре вызывает интерес к прошлому народа, к памятникам старины. В настоящее время в педагогической науке большое внимание уделяется внедрению способов и методов формирования личности ученика. В данном направлении работают Селевко Г. К. , Якиманская И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С. и многие другие. Современному учителю истории, как и другому предметнику, важно уметь выбирать те формы и методы организации образовательного процесса, которые помогут школьнику не только усвоить новый материал, но и найти средство для самовыражения. На уроках должна царить атмосфера творчества, желание размышлять, искать пути разрешения проблемных ситуаций, активно высказывать свою точку зрения.
Практически каждый учитель стремится сделать уроки интересными, увлекательными. Одной из распространённых технологий обучения на современном уроке является - игра.
Актуальность темы: Современное образование выдвигает перед преподавателем новые требования: изменяются его функции и роль в процессе обучения. Изменяются подходы к организации учебного процесса, «в социальных и гуманитарных науках происходит «тихая методологическая революция», связанная с появлением и широким применением качественных методов исследования. Идет дальнейшая модернизация системы образования, которая «достигается за счет методического совершенствования учебно-воспитательного процесса, развития новых, инновационных проектов и услуг» [19, с.12]. Инновацией является активное включение в учебный процесс игровой деятельности. «Актуальность игры в настоящее время повышается и из-за перенасыщенности современного школьника информацией» [3, с.7], однако многочисленные источники, в основном предоставляют ее для пассивного восприятия. Игра же – часть жизненного опыта ребенка, естественная для него форма обучения.
Цель: рассмотреть нетрадиционные методы организации учебного процесса через игровую деятельность на уроках истории.
Объект исследования: игра как форма обучения на уроках истории.
Предмет исследования: игровая деятельность на уроках истории.
Задачи:
исследовать вопрос игровой деятельности;
изучить инновационные подходы в образовании;
изучить передовой опыт в организации игровой деятельности
на уроках истории;
показать различные формы игровой деятельности и их использование на уроках истории;
исследовать игру как форму обучения на уроках историиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игра, как форма обучения на уроках Истории.docx
2018-02-19 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, работу приняли. Приятно было сотрудничать. Сделала работу быстро и профессионально.