Создан заказ №1263012
4 июня 2016
Инновационные технологии в современной системе образования: теория и практика
Как заказчик описал требования к работе:
ВКР по ДОУ.
Плана нет.
АП - выше 70 %.
Диплом для СГА
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Развитие образовательной системы в Российской Федерации сегодня в значительной мере зависит от того, насколько эффективно используются инновационные технологии в сфере образования. Первоочередное значение при этом приобретает повышение качества использования инновационных технологий в системе дошкольного образования, поскольку оно представляет первую ступень непрерывной системы образования.
Система дошкольного образования по ФГОС «направлена на создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности (игры, изобразительной деятельности, конструирования, восприятия сказки и др.), сотрудничества со взрослыми и сверстниками в зоне его ближайшего развития».
Вопросы педагогических инноваций изучались философами образования Б.С.Гершунским, И.Г.Дубовым, В.И.Журавлевым, В.И.Загвязинским, А.И.Пригожим и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Научно-психологические основы использования инновационных технологий в дошкольных образовательных учреждениях рассмотрены в работах Л.С.Выготского, А.В.Запорожца, А.Н.Леонтьева, С.Л.Рубинштейна и др. В сфере педагогической теории широко известны труды А.П.Усовой.
Вместе с тем анализ теории и практики образования указывает на то, что необходимы новые подходы к разработке принципов и технологий содержания современной системы образования. Попытки обновить и совершенствовать содержание деятельности дошкольных образовательных организаций путем внесения в него локальных либо модульных изменений, которые предпринимают педагоги в последние годы, часто не дают желаемых результатов, что подчеркивает актуальность реализации системных изменений.
Следующий аспект обновления дошкольного образования связан с качественными признаками перехода: насколько инновационные технологии соответствуют насущным потребностям, возможностям дошкольных образовательных учреждений, удовлетворяют родителей, детей, педагогических работников и способствуют достижению устойчивых высоких результатов. Поэтому вопрос о перспективах развития дошкольных образовательных учреждений сегодня является достаточно острым.
Таким образом, в педагогической теории и практике дошкольной системы образования возникли противоречия:
между признанием необходимости инновационных процессов в деятельности дошкольных образовательных учреждений и недостаточным изучением данной проблемы в теории и практике;
между существованием вариативности нововведений в содержание образования и отсутствием механизмов внедрения инноваций в дошкольное образование.
Актуальность, теоретическая и практическая значимость, недостаточное изучение проблемы способствовали выбору темы исследования: «Инновационные технологии в современной системе образования: теория и практика».
Цель исследования – изучить и охарактеризовать инновационные технологии в дошкольном образовании.
Объект исследования – инновационные технологии в современной системе дошкольного образования.
Предмет исследования – процесс внедрения инновационных технологий в современной системе дошкольного образования.
Гипотеза исследования – интеллектуальное, эмоционально-нравственное, волевое, социально-личностное развитие детей дошкольного возраста будет эффективным при планомерном, целенаправленном использовании инновационных технологий.
Задачи исследования:
изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования,
систематизировать теоретические основы использования инновационных технологий в современной системе дошкольного образования,
организовать экспериментальное исследование использования инновационных технологий в современной системе дошкольного образования.
Теоретико-методологической основой исследованияявляються результаты исследований, обоснованные и представленные в научных трудах и публикациях представителей отечественной и зарубежной педагогической мысли: К.Я.Вазиной, Ф.Н.Гоноболина, СМ.Годника, В.И.Загвязинского, А.Е.Кондратенкова, Н.В.Кузьминой, Н.Д.Никандрова, Я.А.Пономарева, В.А.Сластенина, А.И.Щербакова.
Методы исследования: наблюдение, изучение программ и различных подходов к инновациям, изучение научных источников, анкетирование, обработка исследовательских материалов.
Структура и объем работы: оглавление, введение, две главы, разделенные на параграфы, выводы по главам и заключение, 51 источник в списке используемой литературы, приложений и общее число страниц работы – 58Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инновационные технологии в современной системе образования: теория и практика.docx
2016-06-14 07:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделала на отлично,сразу видно что человек профессионал в своей области.Всегда на связи,учла все пожелания,работу сдала даже раньше срока,очень рекомендую!