Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Диагностика психического развития ребёнка в раннем детстве".
Создан заказ №1263040
4 июня 2016

"Диагностика психического развития ребёнка в раннем детстве".

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Профессиональная деятельность социального педагога в различных сферах жизнедеятельности общества. Курсовая работа – это логически завершенное и оформленное в виде текста изложение студентом содержания отдельных проблем, задач и методов их реше-ния в изучаемой области знаний и выполняется с целью углубленного изучения отдельных тем соответствующих учебных дисциплин и овладения исследовательскими навыками. Объем курсовой работы — не более 30 страниц формата А4, выполненных шрифтом Times New Roman размером 14 через 1,5 межстроч-ных интервала. Курсовая работа выполняется в соответствии с методическими рекомендация-ми, размещенными в СДО. Основными критериями оценки курсовой работы являются:  применение различных методов научного познания (анализ литературных источников, документов, обобщение полученной информации по теме ис-следования); приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функцио-нальным стилем научного изложения;  правильное оформление работы (четкая структура, правильное оформление библиографических ссылок на литературные источники, список литературы, выводы и рекомендации автора по теме исследования и др.).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дети в младенческом и раннем возрасте растут и развиваются быстрыми темпами, поэтому важно знать о психическом развитии ребенка для возможности ранней коррекции или предупреждения дальнейшего неблагоприятного развития, именно в этом и проявляется актуальность нашего исследования. Также считает С. Н. Теплюк, указывая, что «эффективная воспитательно-образовательная работа с детьми до трех лет возможна при условии систематического контроля за их развитием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Быстрый темп физического и психического развития ребенка первого года жизни отражен в показателях каждого месяца. На втором году жизни он несколько замедляется, поэтому основные показатели представлены по триместрам. На третьем году жизни новые приобретения ребенка отмечаются два раза в год». Н. И. Касаткина, М. Ю. Кистяковская, С. М. Кривина, Н. Л. Фигурина, Э. Л. Фрухт, Н. М. Щелованова и др., также считают, что первый год жизни характеризуется как период наиболее быстрого развития ребенка по сравнению с другими периодами детства. В исследованиях Н. Н. Авдеева, Л. П. Буевой, Дж. Брунера, Л.А.Венгер, Л. С. Выготского, С. Б. Гиллерштейна, В. В. Давыдова, Л.В.Занкова, В. В. Занковского, А. В. Запорожца, Е. Е. Крацовой, А. Р.Лурия, Н.И.Непомнящей, Е. А. Сергиенко, Б. Фингерт, И. Шванцара установили, что решающее значение в формировании личности ребенка имеют ранние этапы психического развития - от младенчества до 3-5 лет, когда за короткий промежуток времени он овладевает огромным набором человеческих форм поведения и происходит бурное развитие всех психических функций. Е. Н. Лихачева, В. В. Боброва, З. Я. Олексюк указывают, что психолого-педагогическая диагностика развития ребенка в эти периоды долгое время рассматривала лишь отдельные линии развития детей, такие как моторика, умственное или эмоциональное развитие, память, внимание, при этом не выделялся главный стержень развития, определяющий дальнейшую перспективу развития ребенка. Одна из первых попыток представить в диагностической методике психическое развитие младенца как процесс, имеющий собственную логику и закономерности, была предпринята в работе О. В. Баженовой. Еще одним вариантом диагностики детей раннего возраста является «Ранняя диагностика умственного развития», разработанная Е. А. Стребелевой, также разработана методика «Диагностики развития предметно-манипулятивной деятельности» Е.О.Смирновой, Л. Н. Галигузовой, Т. В. Ермоловой, С. Ю. Мещеряковой. То есть получается, что за последние 20 лет и до настоящего времени арсенал диагностических методик психического развития в младенчестве и раннем развитии детей не стал более разнообразным и узконаправленным, поэтому важно подробно изучить и практически проверить методы и методики диагностики психического развития ребенка в младенческом и раннем возрасте. Цель – исследование проблемы диагностики психического развития ребенка в младенческом и раннем возрасте. Объект – дети младенческого и раннего возраста. Предмет - диагностика психического развития ребенка в младенческом и раннем возрасте. Гипотеза – уровень психического развития у большинства детей младенческого и раннего возраста соответствует среднему развитию. Задачи: 1) изучить особенности психического развития ребенка в младенческом и раннем возрасте в психолого-педагогической литературе; 2) проанализировать проблему диагностики психического развития ребенка в младенческом и раннем возрасте в психолого-педагогической литературе; 3) подобрать методики диагностики психического развития ребенка в младенческом и раннем возрасте и выборку для эмпирического исследования; 4) провести диагностику психического развития детей в сформированной выборке и проанализировать полученные результаты; 5) сформулировать заключение по проделанной работе. Методы исследования: анализ, обобщение, структурирование и обработка материала, наблюдение, тестирование. Методики: «Диагностика психического развития от рождения до 3 лет» Е. О. Смирновой, Л. Н. Галигузовой, Т. В. Ермоловой, С. Ю. Мещеряковой. База исследования: дети в возрасте 12 месяцев – 3 человека и дети первой младшей группы в возрасте 2 лет МАДОУ «ДС № 52 г. Благовещенска» - 10 человек. Практическая значимость: выявлена методологическая проблема диагностики психического развития детей младенческого и раннего возраста. Результаты психолого-педагогической диагностики детей с помощью предлагаемых диагностических методов являются ориентирами для определения содержания и организационных форм психолого-педагогической помощиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
"Диагностика психического развития ребёнка в раннем детстве"..docx
2021-02-01 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность Ирине за её работу. Спасибо огромное! Помогли написать курсовую на 90% оригинальности. Быстро в срок. Рекомендую и буду обращаться снова.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая адаптация учащихся первого класса к обучению
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гештальт-терапия в психологическом консультировании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции развития кинезиологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические критерии любви
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Принятие экономических решений в условиях неопределенности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Привязанность к родителям как фактор виктимизации девушек
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог

Рисунок 1. Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов
Бассин Ф.В. - российский нейрофизиолог и клинический психолог. Высшее образование Бассин получил в Харьковском медицинском институте, где окончил лечебно-профилактический факультет в 1931 году. Свою профессиональную деятельность начал рядовым сотрудником в электрофизиологической лабораторией В...
подробнее
Направления работы психолога с подростками
Основываясь на конкретных задачах, психологи выделяют следующие главные важнейшие направления работы с подростками:
Понимая, что дети в этом возрасте находятся в сложном критическом периоде развития, профилактические меры возможных проявлений являются основными задачами психологов. Профилактическая работа соответствует следующим принципам:
Таким образом, возрастное развитие ребенка проходит под к...
подробнее
Саморегуляция поведения
Проблема регуляции поведения личности длительное время привлекает внимание исследователей, находится в центре внимания различных научных подходов, концепций.
В саморегуляции проявляется активно-действенное отношение личности к самой себе, система ее аксиологических модусов, нравственные и социальные установки, направленность, а также накопленный социальный опыт.
По своей сути саморегуляция предст...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог

Рисунок 1. Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов
Бассин Ф.В. - российский нейрофизиолог и клинический психолог. Высшее образование Бассин получил в Харьковском медицинском институте, где окончил лечебно-профилактический факультет в 1931 году. Свою профессиональную деятельность начал рядовым сотрудником в электрофизиологической лабораторией В...
подробнее
Направления работы психолога с подростками
Основываясь на конкретных задачах, психологи выделяют следующие главные важнейшие направления работы с подростками:
Понимая, что дети в этом возрасте находятся в сложном критическом периоде развития, профилактические меры возможных проявлений являются основными задачами психологов. Профилактическая работа соответствует следующим принципам:
Таким образом, возрастное развитие ребенка проходит под к...
подробнее
Саморегуляция поведения
Проблема регуляции поведения личности длительное время привлекает внимание исследователей, находится в центре внимания различных научных подходов, концепций.
В саморегуляции проявляется активно-действенное отношение личности к самой себе, система ее аксиологических модусов, нравственные и социальные установки, направленность, а также накопленный социальный опыт.
По своей сути саморегуляция предст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы