Создан заказ №1263088
4 июня 2016
Развитие критического мышления в младшем школьном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая состоит из 3-х глав:
1. Какими диагностиками замеряется. Сильно ли влияют.
2. 2 диагностики на конкретных детях
3. Интерпретация:
- на каком уровне
- рекомендации
Прилагаю документы:
- Содержание курсовой работы, возможны корректировки
- примерная курсовая работа, как образец оформления
По
возможности ссылаться на работы Коротаевой Евгении Владиславовн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из видов деятельности человека, называемой интеллектуальной и характеризующейся высоким уровнем понимания, восприятия, объективности подхода к информационному полю, которое его окружает, является критическое мышление.
Много значений термина «критическое мышление» встречается в литературе, но очень часто они не находятся в согласии друг с другом. Однако это явление должно быть понятно одинаково всем: и преподавателю университета, и учительнице начальных классов, его должны понимать представители самых разнообразных этносов и культур, поэтому само определение должно быть максимально гибким. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Иногда критическое мышление еще называют направленным мышлением, потому что оно нацелено уже на получение определенного результата. Является тщательно обдуманным, взвешенным решением в отношении какого-нибудь суждения: должны ли мы принять, отложить его или отвергнуть, а также уровень уверенности, с которой мы это делаем.
Сложнейшую работу проделывает мозг музыканта, художника, спортсмена, однако, они сами обычно этого даже не замечают. Такие мыслительные процессы являются неосознанными, как правило. Технология развития критического мышления имеет основные положения, в которые входят три стадии, или фазы. Эти стадии в русском переводе имеют такие названия: вызов – (смысловая стадия), осмысление принятой информации (размышление), рефлексия. На этапе вызова, этапе осмысления, этапе рефлексии существуют конкретные стратегии и приемы. Развитие критического мышления происходит, когда появляются конкретные цели и мотивы для изучения нового. Информация, которая помогает развить мышление, должна быть актуальной, таким образом, она лучше всего усваивается. Мотивировать к познавательной деятельности современного ученика очень трудно.
Цель – провести эмпирическое исследование уровня развития критического мышления у младших школьников.
Объект исследования – критическое мышление в младшем школьном возрасте.
Предмет исследования – развитие критического мышления в младшем школьном возрасте.
Задачи исследования:
Подобрать методики, направленные на диагностику критического мышления детей младшего школьного возраста;
Организовать и провести эмпирическое исследование уровня развития критического мышления детей младшего школьного возраста;
Разработать практические рекомендации по развитию критического мышления детей младшего школьного возраста.
Методы исследования – психодиагностические методики, количественный и качественный анализ данных.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие критического мышления в младшем школьном возрасте.docx
2017-05-24 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, адекватные цены, все делает быстро, общительный и надежный) работу выполнил в сжатые сроки и помогал до защиты.