Создан заказ №1263385
4 июня 2016
Цель курсовой работы: рассмотреть общие аспекты коммуникационного процесса в организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую в двух главах. Первая теоретическая и вторая практическая. Во введении (как и принято) рассмотреть цель , задачи, объект и предмет исследования. Сноски на литературу , которую указать в конце. Список должен быть на 35 источников , не менее. И литература должна быть за последние 5
лет. Не забывать о выводах в конце глав и общем выводе в заключении. Рассмотреть коммуникацию между сотрудников!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. На современном этапе развития общества, общественных связей и рыночных отношений очевидным является тот факт, что каждый человек или сотрудник в организации непрерывно взаимодействует с огромным потоком различной информации. Переоценить значение информации сложно – это основная составляющая практически всех сфер жизни, основа управленческого воздействия, связующее звено между руководителем и сотрудником. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Совместная деятельность побуждает сотрудников к обмену различной информацией – деловой или частной. А сама способность передавать информацию от одного субъекта другому в виде различных абстракций составляет основу процесса коммуникации, который, в свою очередь, является неотъемлемой частью жизнедеятельности любой организации, проникающей во все сферы управления.
Без коммуникативного процесса – процесса обмена информацией на сегодняшний день не обходится ни одна организация. Руководство, используя и передавая информацию, получает обратную связь, организует, руководит и мотивирует сотрудников.
Коммуникации имеют огромное значение в вопросе обеспечения деятельности организации и представляют одну из самых сложных проблем менеджмента. Эффективными организациями считаются те, кто достиг наилучших результатов в организации коммуникации, как внешней, так и внутренней. Коммуникации оказывают огромное влияние на общую эффективность управления и ее функциональность.
В организациях, где коммуникативный процесс не налажен, наблюдаются недоведение до сотрудников чётких задач, ошибочное принятие различных управленческих решений, некачественная реализация руководящих решений, которые могут серьезным образом отразиться на репутации организации, а в иных случаях привести к ее распаду.
Степень изученности проблемы. Коммуникация, как процесс организации взаимодействия с целью передачи различной информации, изучался и продолжает изучаться многими учёными-практиками. К современным авторам, освещающим теорию коммуникации, относятся такие авторы, как О.Ю. Голуб, М.Ю. Коноваленко, В.П. Москвин, С.В. Тихонова, А.С. Чамкин и др.
О коммуникационном процессе в различных сферах жизнедеятельности писали такие современные авторы, как Л. Доронина, Н. Колоколов, А. Михайлова и др.
Предметом исследования в работе является коммуникационный процесс в организации.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии».
Цель курсовой работы: рассмотреть общие аспекты коммуникационного процесса в организации.
Решение поставленной цели обусловило постановку следующих задач:
изучить основы построения коммуникативных структур в организации;
проанализировать коммуникационную структуру ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»;
предложить направления совершенствования коммуникативного процесса в организации.
Теоретическую основу исследования составили научные работы в области теории коммуникации, исследования процесса коммуникации в различных сферах общественной жизни современных авторов, а также официальные сведения ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», опубликованные на официальном сайте компании
Методологической основой исследования стал системный подход в исследовании коммуникативного процесса в организации, социологические принципы изучения основ коммуникативного процесса. Особое место в исследовании занимают положения общей теории коммуникации, теории управления и теории организации.
В ходе исследования применялись общенаучные методы сравнительного и логического анализа.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: рассмотреть общие аспекты коммуникационного процесса в организации..docx
2021-03-14 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Благодарю за проделанную работу! Автор всегда отвечает вовремя, работа была прислана так же вовремя. Спасибо!