Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы маркетинговых исследований
Создан заказ №1263446
4 июня 2016

Разработка программы маркетинговых исследований

Как заказчик описал требования к работе:
Срочная работа, работа должна в себя включать методики разработки программ маркетингового исследования, с описанием каждого пункта. Размер 14, разрыв 1,5 выравнивание по странице.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Разработка программы маркетинговых исследований.docx
2016-06-10 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор,очень выручил.Все было сделано идеально и в срок!Всем советую,сам еще не один раз воспользуюсь помощью этого автора !Спасибо вам огромное

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Исследование регионального рынка маркетинговых услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии стимулирования сбыта нового продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка деятельности конкурентов предприятия ПАО «Лукойл»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий в городе Санкт-Петербург
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Личные продажи и их роль в продвижении продукта на рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Источники больших данных и сферы их применения.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стимулирование сбыта продукции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной организации
В современных условиях повышение конкурентоспособности образовательных учреждений – это приоритетная задача их развития. Для эффективного решения необходимо не только изучать особенности внешней среды, влияющей на функционирование организации, но и уделять внимание формированию системы внутреннего маркетинга.
Для образовательных организаций внешним потребителем являются обучающиеся ученики, студент...
подробнее
Прямой маркетинг
Понятие прямого маркетинга или как его еще принято называть директ-маркетинга было впервые введено в научный оборот в США Л. Вундерманом в 1967 году. На сегодняшний день единого подхода к определению данного термина не существует. Чаще всего его принято отождествлять с искусством и наукой непосредственного воздействия на потребителя в целях продажи продукции и развития прямых отношений с клиентом.
подробнее
Виды планирования маркетинга
Планирование маркетинга – это необходимый элемент системы отношений субъектов рынка. Его суть состоит в предупреждении влияния на эффективность маркетинговой деятельности предприятия в рамках разработанной схемы или стратегии поведения.
Маркетинговое планирование является процессом заранее разработанного, оцененного и принятого комплекса маркетинговых решений. Их реализация позволит повысить вероят...
подробнее
Организация стимулирования сбыта
Когда производители выпускают новую продукцию, или спрос на старые товары начинает падать, в ход идут средства стимулирования сбыта.
Стимулирование сбыта продукции является одним из компонентов комплекса маркетинговых коммуникаций, в состав которого входят реклама, персональные продажи, PR (паблик рилейшнз).
Организации применяют мероприятия по стимулированию сбыта при:
Стимулировании сбыта преследу...
подробнее
Проектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной организации
В современных условиях повышение конкурентоспособности образовательных учреждений – это приоритетная задача их развития. Для эффективного решения необходимо не только изучать особенности внешней среды, влияющей на функционирование организации, но и уделять внимание формированию системы внутреннего маркетинга.
Для образовательных организаций внешним потребителем являются обучающиеся ученики, студент...
подробнее
Прямой маркетинг
Понятие прямого маркетинга или как его еще принято называть директ-маркетинга было впервые введено в научный оборот в США Л. Вундерманом в 1967 году. На сегодняшний день единого подхода к определению данного термина не существует. Чаще всего его принято отождествлять с искусством и наукой непосредственного воздействия на потребителя в целях продажи продукции и развития прямых отношений с клиентом.
подробнее
Виды планирования маркетинга
Планирование маркетинга – это необходимый элемент системы отношений субъектов рынка. Его суть состоит в предупреждении влияния на эффективность маркетинговой деятельности предприятия в рамках разработанной схемы или стратегии поведения.
Маркетинговое планирование является процессом заранее разработанного, оцененного и принятого комплекса маркетинговых решений. Их реализация позволит повысить вероят...
подробнее
Организация стимулирования сбыта
Когда производители выпускают новую продукцию, или спрос на старые товары начинает падать, в ход идут средства стимулирования сбыта.
Стимулирование сбыта продукции является одним из компонентов комплекса маркетинговых коммуникаций, в состав которого входят реклама, персональные продажи, PR (паблик рилейшнз).
Организации применяют мероприятия по стимулированию сбыта при:
Стимулировании сбыта преследу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы