Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
7. Цены на транспортные средства (легковые автомобили, грузовой транспорт – на выбор).
Создан заказ №1263699
4 июня 2016

7. Цены на транспортные средства (легковые автомобили, грузовой транспорт – на выбор).

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе (объем 3-5 страниц). Эссе представляет собой самостоятельное аргументированное сочинение-размышление студента над поставленной проблемой или вопросом, выражающее индивидуальную точку зрения автора. Цель написания эссе состоит в развитии самостоятельности творческого мышления и письменного изл ожения собственных мыслей. Эссе должно содержать: * описание особенностей товара (продукции, работы, услуги), выбранного за объект ценообразования, которые влияют на формирование цены; * описание методологии ценообразования (или свободное рыночное ценообразование или методика ценообразования, утвержденная нормативно-правовыми актами); * инфографическое представление изменения цен за любые выбранные временные интервалы и с любым интервалом периодичности изменений (наличие информационного материала (таблицы, графики, диаграммы) обязательно); * все данные должны быть актуальные – включая 3 квартал 2015 года (включая изменения в законодательстве и информацию о ценах); * анализ тенденций цен выбранного объекта ценообразования (текстовые выводы). Требования к написанию эссе: * обоснованность и оригинальность постановки и решения проблемы или вопроса; * аргументированность основных положений и выводов; * использование информационного материала (таблицы, графики, диаграммы); * четкость и лаконичность изложения собственных мыслей. Эссе делается на один вопрос (тематику) – выбирать самостоятельно. Тематика в одной студенческой группе не должна пересекаться. Обратите внимание на возможности выбора объектов (товаров, ресурсов, валют, ценных бумаг и т.п.) в каждой тематике. Если будет пересечение тематики – выполнение эссе засчитывается только первому сдавшему студенту.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
7. Цены на транспортные средства (легковые автомобили, грузовой транспорт – на выбор). .docx
2016-12-26 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Все вопросы и замечания автор очень оперативно устранила. Легко идет на контакт, приятно работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бизнес-план по лесозаготовке
Бизнес-план
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сметное дело и ценообразование в строительстве
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Регулирование цен в отраслях естественных монополий
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
КРМ 3. Оценка стоимости (составление отчета об оценке)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка товарного знака
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Специфика и проблемы оценки стоимости объектов авторских прав
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Роль и функции цен в современных экономических условиях.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по предмету Оценка стоимости бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности и перспективы изменения ценообразования на газовых рынках Южной Америки
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Цена рубля на современном валютном рынке.
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методика разработки раздела «Описание бизнеса» в бизнесплане
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Базовые параметры и теоретические основы ценообразования фирмы
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
эссе на тему: Анализ ценовой политики фирмы.
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Роль ценообразования во внешней торговле
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методология ценообразования внешнеторговой цены
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Хищническое снижение цен: дело компании Standard Oil (Нью-Джерси)
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Признаки ценообразования
На современном рынке товаров и услуг цена играет первостепенную роль, так как все определяется исходя из стоимости услуги или продукции. Процесс ценообразования важен не только в структуре экономики страны или хозяйств, также он имеет огромное значение и для бизнеса, как для малых предприятий, так и для крупного производства.
От процесса ценообразования зависят такие итоговые показатели деятельност...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Плановое ценообразование
Национальная экономика многих стран строится на принципах смешанной хозяйственной модели. В сфере потребления все отношения строятся на принципах рыночных отношений. Их характеризуют свобода субъектов хозяйствования, стремление к максимизации собственной выгоды, конкурентная борьба между ними. Взаимодействие между экономическими агентами осуществляется относительно создания, распределения, сбыла и...
подробнее
Признаки ценообразования
На современном рынке товаров и услуг цена играет первостепенную роль, так как все определяется исходя из стоимости услуги или продукции. Процесс ценообразования важен не только в структуре экономики страны или хозяйств, также он имеет огромное значение и для бизнеса, как для малых предприятий, так и для крупного производства.
От процесса ценообразования зависят такие итоговые показатели деятельност...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Плановое ценообразование
Национальная экономика многих стран строится на принципах смешанной хозяйственной модели. В сфере потребления все отношения строятся на принципах рыночных отношений. Их характеризуют свобода субъектов хозяйствования, стремление к максимизации собственной выгоды, конкурентная борьба между ними. Взаимодействие между экономическими агентами осуществляется относительно создания, распределения, сбыла и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы