Создан заказ №1263817
4 июня 2016
Цель курсовой работы – изучить принципы типологизации (классификации) современных концепций управления конца XX - начала XXI века.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема №5 в методических указаниях. Уникальность при проверке программой Etht.антиплагиат не менее 75%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная рыночная среда характеризуется динамичностью и значительной неопределенностью, постепенным перенасыщением рынка продукцией, вызывает формирование жестких условий выживания. Изменения спроса, роста количества субъектов рынка, появление многочисленных рисков обусловливают стремительный темп действий участников рыночных отношений. Маркетинговый подход к управлению предприятием сегодня является важным и необходимым для быстрой адаптации к внешней среде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На современном этапе перед предприятием стоит задача не только внедрения службы маркетинга как неотъемлемого элемента эффективной предпринимательской деятельности и решения проблем управления маркетинговой деятельности, но и полной ориентации на рынок и использования принципов маркетингового менеджмента как философии ведения бизнеса. Формирования и использования современных механизмов маркетинга на основе интеграции с менеджментом позволяет решать ряд практических проблем эффективного хозяйствования. Функционирование предприятия в таких условиях вызывает объективную необходимость совершенствования управления маркетинговой деятельностью. Именно этим объясняется выбор тематики данной курсовой работы и ее актуальность.
Свой вклад в развитие управления маркетингом и маркетингового менеджмента внесли как зарубежные, так и отечественные ученые: П. Друкер, М. Бейкер, Ф. Котлер, К.Л. Келлер, А.В. Войчак, Л.В. Балабанова, А.А. Беловодская, М.И. Белявцев, В.Н. Воробьев, А.В. Короткова, Н.И. Ивашкова. Но, несмотря на большое количество исследований в этой сфере, проблема формирования теоретических и практических подходов к определению сущности и формирования таких экономических категории, как «управление маркетингом» и «маркетинговый менеджмент», в современных условиях остается актуальным и обусловливает необходимость проведения углубленных исследований.
Цель курсовой работы – изучить принципы типологизации (классификации) современных концепций управления конца XX - начала XXI века.
Сообразно с этим в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
проведена экономико-правовая характеристика предприятия;
проанализирована внешняя и внутренняя среды предприятия;
рассмотрены современные концепции и принципы управления маркетингом;
предложен проект мероприятий выполнения программы маркетинга предприятия ООО «Смолы».
Объектом исследования является управление и современные концепция управления маркетинга.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «Смолы».
Для написания курсовой работы была использована научно-практическая и специализированная литература, освещающая данный вопрос, периодические издания и специализированные печатные издания, монографии и материалы Интернета.
При комплексном подходе к анализу обозначенных источников видится возможным полноценное рассмотрение темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить принципы типологизации (классификации) современных концепций управления конца XX - начала XXI века..docx
2017-11-18 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оооочень крутой автор! Выполнила курсовую работу в очень сжатые сроки. Работа принята с первого раза на отлично!