Создан заказ №1263899
4 июня 2016
Основы сервисологии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопросы сервисного обслуживания в нашей стране, как никогда актуальны на данном этапе. Уровень потребительского общества находится на том этапе развития, когда для потребителей услуг являются важными не только сам факт предоставления услуги, но и качество ее предоставления.
Заинтересованность потребителей в определенных типах товаров и услуг, а также сопутствующее тому предпочтение к различным видам развлечений и отдыха меняется в течении всей его жизни не один раз. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом исследования показывают различие потребностей у молодого и более взрослого поколения, последние больше внимания уделяют мелочам, молодежь же наоборот больше смотрит на общее качество предоставления услуги.
В соответствии с вышесказанным, тема курсовой работы является актуальной.
Цель курсовой работы – изучение сервисной деятельности, как особой формы удовлетворения человеческих потребностей
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
Рассмотреть понятие сервиса и сервисной деятельности;
Проанализировать структуру сервисной деятельности;
Выделить сервисную деятельность, как форму удовлетворения человеческих потребностей;
Проанализировать формы удовлетворения потребностей через лояльность сервисных предприятий.
При написании работы использовались работы, посвященные изучению человеческих потребностей М.П.Ершова, А.Маслоу и других авторов.
Структура работы состоит из введения, заключения, основной части и списка источников литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основы сервисологии.docx
2019-12-12 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Великолепный автор! Ответственный и отзывчивый. Работа полностью соответствует требованиям. Спасибо! :)