Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в разработке теоретических и организационных основ инновационного менеджмента как важного процесса развития гостиничных предприятий.
Создан заказ №1263924
4 июня 2016

Цель работы состоит в разработке теоретических и организационных основ инновационного менеджмента как важного процесса развития гостиничных предприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
гостиничный менеджмент, есть образец курсовой и если тема не устраивает можно выбрать из списка тем
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие рыночных отношений в России вызывает деятельность предприятий гостиничного хозяйства, условий их функционирования на рынке. Поэтому предприятиям гостиничного хозяйства для того, чтобы выжить, необходимо правильно определить свою стратегию и тактику поведения на рынке и систематически проводить управление деятельностью предприятия с целью повышения эффективности деятельности и получения прибыли. Россия, обладая многочисленными историческими и культурными ценностями, уникальными рекреационными ресурсами, сможет достичь значительного экономического эффекта в туристическом бизнесе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если в развитых странах эта отрасль деятельности превратилась в индустрию туризма, то Россия делает только первые шаги в этом направлении. Важной составляющей туристической деятельности является гостиничное хозяйство. Развитие отечественного и международного туризма в значительной мере связывается с уровнем материально-технической базы, разветвленность и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного хозяйства выполняют одну из основных функций в сфере обслуживания туристов: обеспечивают их современным жильем и бытовыми услугами, качество которого зависит от уровня развития и эффективности инновационных процессов. Проблемы инновационного развития гостиничных предприятий является малоисследованными. В значительной степени это связано с тем, что долгое время и сам рекреационно-туристский комплекс оставался на периферии научного наблюдения. С началом экономических реформ в течение 90-х годов появилась острая потребность в системном изучении общих и специфических свойств гостиничного бизнеса, его организации, закономерностей развития и управления, его межотраслевых и инфраструктурных взаимосвязей. На первый план выдвинулись проблемы поиска инвестиций, на базе которых могло бы осуществляться развитие гостиничных предприятий в соответствии с международными стандартами коммерческой гостеприимства. Однако современная экономическая теория до сих пор предлагала решение этих проблем преимущественно для отраслей материального производства. Специфика отелей в этом плане пока будет адекватно отражена. Гостиничные инновации продолжают анализироваться только в узком спектре дополнительных услуг, которые может сделать отель своим клиентам, а ее инвестиционное развитие продолжает оставаться за пределами комплексного экономического анализа. В условиях повышенного спроса на услуги размещения для различных категорий туристов неизмеримо возрастает потребность в исследовании инновационного развития с точки зрения организации инновационных процессов внутри предприятия и их региональной поддержки, обоснования критериев новизны при внедрении инвестиционных проектов в гостиницах различной категории, формирования и использования инвестиционных ресурсов. До сих пор в региональной экономике недостаточно учитываются и реализуются инвестиционные возможности для развития рекреационно-туристского комплекса, средств размещения, особенно, гостиниц. Таким образом, актуальность курсовой работы определяется: а) отсутствием системных исследований инновационного менеджмента гостиничных предприятий; б) недостаточной изученностью процессов инвестирования инноваций в системе инфраструктурных подразделений средств размещения рекреационно-туристского комплекса. Цель работы состоит в разработке теоретических и организационных основ инновационного менеджмента как важного процесса развития гостиничных предприятий. Осуществление указанной цели потребовало решения следующих задач исследования: - конкретизировать основные признаки инновационного развития гостиничных предприятий; - выявить специфические особенности гостиничных инноваций, довести их социально-рекреационную природу и связь с инновациями в туризме; - обосновать отраслевые особенности инвестирования инновационной деятельности гостиниц; - проанализировать инновационную деятельность гостиничного предприятия на примере сети мини-отелей «Версаль». Предметом курсовой работы являются отношения, складывающиеся в процессе инновационно-инвестиционного развития предприятий. Объект исследования – сеть мини-отелей «Версаль». Теоретической и методологической основой послужили положения, изложенные в работах отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме, нормативные документы России, касающиеся вопросов экономического развития гостиниц и всего рекреационно-туристского комплекса, программы и постановления России. В работе применялись научные методы и приемы экономического анализа, сравнения и аналогии; единства объективного и субъективного в развитии экономических процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Цель работы состоит в разработке теоретических и организационных основ инновационного менеджмента как важного процесса развития гостиничных предприятий..docx
2019-10-03 00:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница, всегда была на связи, внесла нужные корректировки. Я очень довольна, благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование конкурентных преимуществ в компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ресурсный потенциал сельскохозяйственного предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Развитие управленческой мысли в России
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая- Методы психологического воздействия на персонал.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление изменениями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
: Анализ и развитие кадрового потенциала (на примере...)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Метoды фoрмирования кoманды
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление организационными изменениями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие инвестиционной деятельности. Объекты и субъекты инвестиционной деятельности
Эффективность деятельности фирмы, предприятия или организации в долгосрочной перспективе, поддержание высоких темпов развития их и роста конкурентоспособности в большей мере обусловлено уровнем их инвестиционной активности и диапазоном инвестиционной деятельности. Юридическое или физическое лицо, которое осуществляет инвестиции за свой счет и от своего имени, называется инвестором.
Субъектами инв...
подробнее
Чарльз Хэнди, английский теоретик менеджмента
Чарльз Хэнди (1932) – английский исследователь, теоретик менеджмента, специализируется в области организационного поведения. Среди идей Хэнди – «организация в форме трилистника», где профессиональные работники, внештатные и временные сотрудники формируют отдельный «лист», держащийся на одном стволе.
Хэнди родился в Ирландии, учился в школе Бромсгроув. В 1956 г. закончил Оксфорд, затем пошел работат...
подробнее
Этика организационной культуры предприятия
Традиционно, этика воспринимается как свод правил и норм поведения, принятых для конкретной ситуации или общества. Этика поведения регулирует эмоциональные всплески человека, определяет особенности его поведения. Нормы деловой этики и общественного этикета меняется с развитием цивилизации.
Корпоративная этика формируется из фирменных традиций, символов историй о развитии предприятия которые передаю...
подробнее
Информационная поддержка контроллинга
На сегодняшний день, управление процессом производства или реализации на предприятиях осуществляется на основании информации, которая поступает в организацию, генерируется и дает новые показатели. Например, входящая информация содержит сведения о поставках на предприятие материалов.
Далее, эта информация генерируется в информацию о:
После реализации продукции, новым показателем в информации, являет...
подробнее
Понятие инвестиционной деятельности. Объекты и субъекты инвестиционной деятельности
Эффективность деятельности фирмы, предприятия или организации в долгосрочной перспективе, поддержание высоких темпов развития их и роста конкурентоспособности в большей мере обусловлено уровнем их инвестиционной активности и диапазоном инвестиционной деятельности. Юридическое или физическое лицо, которое осуществляет инвестиции за свой счет и от своего имени, называется инвестором.
Субъектами инв...
подробнее
Чарльз Хэнди, английский теоретик менеджмента
Чарльз Хэнди (1932) – английский исследователь, теоретик менеджмента, специализируется в области организационного поведения. Среди идей Хэнди – «организация в форме трилистника», где профессиональные работники, внештатные и временные сотрудники формируют отдельный «лист», держащийся на одном стволе.
Хэнди родился в Ирландии, учился в школе Бромсгроув. В 1956 г. закончил Оксфорд, затем пошел работат...
подробнее
Этика организационной культуры предприятия
Традиционно, этика воспринимается как свод правил и норм поведения, принятых для конкретной ситуации или общества. Этика поведения регулирует эмоциональные всплески человека, определяет особенности его поведения. Нормы деловой этики и общественного этикета меняется с развитием цивилизации.
Корпоративная этика формируется из фирменных традиций, символов историй о развитии предприятия которые передаю...
подробнее
Информационная поддержка контроллинга
На сегодняшний день, управление процессом производства или реализации на предприятиях осуществляется на основании информации, которая поступает в организацию, генерируется и дает новые показатели. Например, входящая информация содержит сведения о поставках на предприятие материалов.
Далее, эта информация генерируется в информацию о:
После реализации продукции, новым показателем в информации, являет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы