Создан заказ №1263924
4 июня 2016
Цель работы состоит в разработке теоретических и организационных основ инновационного менеджмента как важного процесса развития гостиничных предприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
гостиничный менеджмент, есть образец курсовой и если тема не устраивает можно выбрать из списка тем
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие рыночных отношений в России вызывает деятельность предприятий гостиничного хозяйства, условий их функционирования на рынке. Поэтому предприятиям гостиничного хозяйства для того, чтобы выжить, необходимо правильно определить свою стратегию и тактику поведения на рынке и систематически проводить управление деятельностью предприятия с целью повышения эффективности деятельности и получения прибыли.
Россия, обладая многочисленными историческими и культурными ценностями, уникальными рекреационными ресурсами, сможет достичь значительного экономического эффекта в туристическом бизнесе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если в развитых странах эта отрасль деятельности превратилась в индустрию туризма, то Россия делает только первые шаги в этом направлении.
Важной составляющей туристической деятельности является гостиничное хозяйство. Развитие отечественного и международного туризма в значительной мере связывается с уровнем материально-технической базы, разветвленность и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного хозяйства выполняют одну из основных функций в сфере обслуживания туристов: обеспечивают их современным жильем и бытовыми услугами, качество которого зависит от уровня развития и эффективности инновационных процессов.
Проблемы инновационного развития гостиничных предприятий является малоисследованными. В значительной степени это связано с тем, что долгое время и сам рекреационно-туристский комплекс оставался на периферии научного наблюдения. С началом экономических реформ в течение 90-х годов появилась острая потребность в системном изучении общих и специфических свойств гостиничного бизнеса, его организации, закономерностей развития и управления, его межотраслевых и инфраструктурных взаимосвязей. На первый план выдвинулись проблемы поиска инвестиций, на базе которых могло бы осуществляться развитие гостиничных предприятий в соответствии с международными стандартами коммерческой гостеприимства. Однако современная экономическая теория до сих пор предлагала решение этих проблем преимущественно для отраслей материального производства. Специфика отелей в этом плане пока будет адекватно отражена. Гостиничные инновации продолжают анализироваться только в узком спектре дополнительных услуг, которые может сделать отель своим клиентам, а ее инвестиционное развитие продолжает оставаться за пределами комплексного экономического анализа.
В условиях повышенного спроса на услуги размещения для различных категорий туристов неизмеримо возрастает потребность в исследовании инновационного развития с точки зрения организации инновационных процессов внутри предприятия и их региональной поддержки, обоснования критериев новизны при внедрении инвестиционных проектов в гостиницах различной категории, формирования и использования инвестиционных ресурсов. До сих пор в региональной экономике недостаточно учитываются и реализуются инвестиционные возможности для развития рекреационно-туристского комплекса, средств размещения, особенно, гостиниц.
Таким образом, актуальность курсовой работы определяется:
а) отсутствием системных исследований инновационного менеджмента гостиничных предприятий;
б) недостаточной изученностью процессов инвестирования инноваций в системе инфраструктурных подразделений средств размещения рекреационно-туристского комплекса.
Цель работы состоит в разработке теоретических и организационных основ инновационного менеджмента как важного процесса развития гостиничных предприятий.
Осуществление указанной цели потребовало решения следующих задач исследования:
- конкретизировать основные признаки инновационного развития гостиничных предприятий;
- выявить специфические особенности гостиничных инноваций, довести их социально-рекреационную природу и связь с инновациями в туризме;
- обосновать отраслевые особенности инвестирования инновационной деятельности гостиниц;
- проанализировать инновационную деятельность гостиничного предприятия на примере сети мини-отелей «Версаль».
Предметом курсовой работы являются отношения, складывающиеся в процессе инновационно-инвестиционного развития предприятий.
Объект исследования – сеть мини-отелей «Версаль».
Теоретической и методологической основой послужили положения, изложенные в работах отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме, нормативные документы России, касающиеся вопросов экономического развития гостиниц и всего рекреационно-туристского комплекса, программы и постановления России. В работе применялись научные методы и приемы экономического анализа, сравнения и аналогии; единства объективного и субъективного в развитии экономических процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в разработке теоретических и организационных основ инновационного менеджмента как важного процесса развития гостиничных предприятий..docx
2019-10-03 00:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница, всегда была на связи, внесла нужные корректировки. Я очень довольна, благодарю!