Создан заказ №1264040
4 июня 2016
Цель данной работы – рассказать о теоретических основах стратегии продвижения.
Как заказчик описал требования к работе:
Главы
1.Понятие стратегии продвижения (кто изучал, виды, функции, цели и задачи)
2.Технологии продвижения
3.Маркетинговые коммуникации как инструмент стратегии продвижения
Оригинальность 60%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В бизнесе очень важно умение точно определить маркетинговую стратегию и сформулировать задачу. Сложность данной проблемы в том, что в процессе деятельности на современном этапе развития рыночных отношений в России приходится иметь дело с совершенно различными условиями: с отсталыми предприятиями, имеющими высокую энергоёмкость, низкую рентабельность, старое оборудование; а также с передовыми предприятиями, располагающими современными технологиями, оборудованием и квалифицированными менеджерами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, сложилась новая конъюнктура рынка, заключающаяся в наличии процесса замещения импорта и возможности занять свободные сегменты рынка качественных товаров, а также в оставшимися в значительном количестве после кризиса транснациональными корпорациями, реализующими товары высокого качества.
Разработка стратегических решений и их принятие протекают в условиях крайней неопределенности и нестабильности развития маркетинговой среды, и рынка.
На данном экономическом этапе стратегия продвижения продукта на предприятии является одной из самых важных.
Продвижение товара от производителя к покупателю содержит в себе разные этапы. Для успешного продвижения необходима пропаганда, реклама и другие методы стимулирования. Конечным пунктом продвижения является непосредственный момент продажи товара потребителю. Исходя из этого можно сказать, что продвижение является исключительно важным элементом маркетинга, нацеленным прямо на покупателя.
Отсюда актуальным является изучение теоретических основ стратегии продвижения.
Цель данной работы – рассказать о теоретических основах стратегии продвижения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Рассказать о понятии стратегии продвижения;
2) Поведать о технологии продвижения;
3) Рассказать о маркетинговых коммуникациях как инструменте стратегии продвиженияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассказать о теоретических основах стратегии продвижения..docx
2020-03-19 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала все вовремя!
Была лишь одна корректировка. Спасибо большое! Рекомендую