Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассказать о теоретических основах стратегии продвижения.
Создан заказ №1264040
4 июня 2016

Цель данной работы – рассказать о теоретических основах стратегии продвижения.

Как заказчик описал требования к работе:
Главы 1.Понятие стратегии продвижения (кто изучал, виды, функции, цели и задачи) 2.Технологии продвижения 3.Маркетинговые коммуникации как инструмент стратегии продвижения Оригинальность 60%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В бизнесе очень важно умение точно определить маркетинговую стратегию и сформулировать задачу. Сложность данной проблемы в том, что в процессе деятельности на современном этапе развития рыночных отношений в России приходится иметь дело с совершенно различными условиями: с отсталыми предприятиями, имеющими высокую энергоёмкость, низкую рентабельность, старое оборудование; а также с передовыми предприятиями, располагающими современными технологиями, оборудованием и квалифицированными менеджерами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, сложилась новая конъюнктура рынка, заключающаяся в наличии процесса замещения импорта и возможности занять свободные сегменты рынка качественных товаров, а также в оставшимися в значительном количестве после кризиса транснациональными корпорациями, реализующими товары высокого качества. Разработка стратегических решений и их принятие протекают в условиях крайней неопределенности и нестабильности развития маркетинговой среды, и рынка. На данном экономическом этапе стратегия продвижения продукта на предприятии является одной из самых важных. Продвижение товара от производителя к покупателю содержит в себе разные этапы. Для успешного продвижения необходима пропаганда, реклама и другие методы стимулирования. Конечным пунктом продвижения является непосредственный момент продажи товара потребителю. Исходя из этого можно сказать, что продвижение является исключительно важным элементом маркетинга, нацеленным прямо на покупателя. Отсюда актуальным является изучение теоретических основ стратегии продвижения. Цель данной работы – рассказать о теоретических основах стратегии продвижения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Рассказать о понятии стратегии продвижения; 2) Поведать о технологии продвижения; 3) Рассказать о маркетинговых коммуникациях как инструменте стратегии продвиженияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель данной работы – рассказать о теоретических основах стратегии продвижения..docx
2020-03-19 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала все вовремя! Была лишь одна корректировка. Спасибо большое! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформление дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социально-психологические механизмы "прямого маркетинга"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Молодежь-целевая аудитория PR работы общественных организаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина История рекламы
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальные сети в России и их аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Внешний имидж компании и его компоненты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ВЛИЯНИЕ SMM НА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К БРЕНДУ КОФЕЙНИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Личность как бренд с точки зрения брендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации на месте продаж
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тенденции в дизайне рекламы в деловых журналах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. По специальности реклама. Срочно!!!
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов XIX - первой половины XX в
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы