Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы в том, что в последнее время интерес к странам Карибского региона, а особенно к Мексике, активно растет.
Создан заказ №126415
7 февраля 2014

Актуальность выбранной темы в том, что в последнее время интерес к странам Карибского региона, а особенно к Мексике, активно растет.

Как заказчик описал требования к работе:
с приложениями,картами(обязательно), таблицы или диаграммы в которых есть сравнение котировки Мексики в мире и в России.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мексика расположена в юго-западной части Северной Америки. Ей принадлежит ряд островов в Тихом океане и Карибском море. Территория страны составляет 1958,2 тыс. км2. На востоке она омывается Мексиканским заливом и Карибским морем, на западе Тихим океаном, на севере граничит с США, на юге с Гватемалой и Белизом. Туризм является одной из главных отраслей экономики Мексики. В 2010 г. доля туризма составила около 65% ВВП Мексики [28]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По итогам 2012 г. страну посетили 23,403 млн иностранных туристов – 13 место в мире [62]. Этому способствуют, в первую очередь, благоприятный климат, обилие историко-культурных и природных объектов, особые мексиканские обычаи и традиции и т. д. Главным образом из-за удаленности Мексика не очень популярна у наших туристов – 35 место среди всех стран по турпотоку из России [42]. Но в последние годы заметны изменения. Актуальность выбранной темы в том, что в последнее время интерес к странам Карибского региона, а особенно к Мексике, активно растет. Это предопределяет необходимость систематизации информации по современному состоянию туризма Мексики и характеристики положения страны на российском рынке туристических услуг. Объект изучения – туристско-рекреационный потенциал Мексики. Предмет – изучение востребованности Мексики как туристской дестинации на российском туристском рынке. Целью изучения является определение места и продвижение турпродукта Мексики на российском рынке туристических услуг. Задачи: Изучить теоретические основы исследуемой темы. Изучить ресурсный потенциал Мексики. Проанализировать современное положение Мексики на мировом и российском рынке туристических услуг. Проанализировать современное состояние предложения по Мексике на российском и алтайском рынках туруслуг. Изучить спрос среди потенциальных потребителей из Алтайского края. Разработать проект тура по Мексике для российских туристов. Данная выпускная квалификационная работа состоит из теоретической, аналитической и практической частей. Теоретическая часть включает первую главу, которая, в свою очередь, включает изучение теоретических основ исследуемой темы. Во второй (аналитической) главе выпускной квалификационной работы описаны культурно-исторические и природные ресурсы, современное положение Мексики на рынке туристических услуг, спрос и предложение на турпродукт страны в России. В практической части работы (третья глава) выявлены модули рекреационной деятельности в Мексике, дано обоснование и представлен разработанный автором проект тура по стране. Выпускная квалификационная работа состоит из 83 страниц без учета приложений, включает 62 источника литературы. Основными источниками информации послужили справочные, статистические, документальные, научные и учебные материалы. В качестве информационной базы исследования нами были использованы следующие данные: официальные документы, учебная литература по туризму, материалы различных конференций и научных журналов, официальные, авторские и новостные публикации в сети Интернет, информация с официальных сайтов различных туроператоров. Основными методами исследования являются: метод теоретического анализа, статистический, сравнительный и картографический методы, метод проектирования. Перспективными аспектами новизны выпускной квалификационной работы можно считать: •Характеристика туристических ресурсов Мексики, аналитический обзор положения страны на мировом и российском рынке туруслуг. •Анализ востребованности турпродукта Мексики на туристическом рынке России и Алтайского края посредством анкетирования потенциальных потребителей и существующих предложений по стране. •Особую часть исследования составила разработка проекта тура по Мексике. Именно в этом определяется практическая значимость выпускной квалификационной работы. Эта программа может использоваться туроператорами в своей практической профессиональной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Актуальность выбранной темы в том, что в последнее время интерес к странам Карибского региона, а особенно к Мексике, активно растет..docx
2020-05-05 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо автору за ответственный подход к работе, которая была выполнена качественно ,все мои пожелания также были учтены. РЕКОМЕНДУЮ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Работа с устными претензиями клиентов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в турагенстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии в управлении персоналом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы "Тайный гость" для турагенства
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Туристские поезда
Однодневные туры, как следует из названия, проходят в один день. Начало поездки – раннее утро, а окончание – поздний вечер. Места для пассажиров – это столики вагонов-ресторанов. В поездке им предлагается обед, а в качестве развлечение – выступления цирковых и эстрадных артистов. Туристы доезжают до определенной станции, где их ожидает разработанная турфирмой программа. Она может представлять собо...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Туристские поезда
Однодневные туры, как следует из названия, проходят в один день. Начало поездки – раннее утро, а окончание – поздний вечер. Места для пассажиров – это столики вагонов-ресторанов. В поездке им предлагается обед, а в качестве развлечение – выступления цирковых и эстрадных артистов. Туристы доезжают до определенной станции, где их ожидает разработанная турфирмой программа. Она может представлять собо...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы