Создан заказ №126415
7 февраля 2014
Актуальность выбранной темы в том, что в последнее время интерес к странам Карибского региона, а особенно к Мексике, активно растет.
Как заказчик описал требования к работе:
с приложениями,картами(обязательно), таблицы или диаграммы в которых есть сравнение котировки Мексики в мире и в России.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мексика расположена в юго-западной части Северной Америки. Ей принадлежит ряд островов в Тихом океане и Карибском море. Территория страны составляет 1958,2 тыс. км2. На востоке она омывается Мексиканским заливом и Карибским морем, на западе Тихим океаном, на севере граничит с США, на юге с Гватемалой и Белизом.
Туризм является одной из главных отраслей экономики Мексики. В 2010 г. доля туризма составила около 65% ВВП Мексики [28]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По итогам 2012 г. страну посетили 23,403 млн иностранных туристов – 13 место в мире [62]. Этому способствуют, в первую очередь, благоприятный климат, обилие историко-культурных и природных объектов, особые мексиканские обычаи и традиции и т. д. Главным образом из-за удаленности Мексика не очень популярна у наших туристов – 35 место среди всех стран по турпотоку из России [42]. Но в последние годы заметны изменения.
Актуальность выбранной темы в том, что в последнее время интерес к странам Карибского региона, а особенно к Мексике, активно растет. Это предопределяет необходимость систематизации информации по современному состоянию туризма Мексики и характеристики положения страны на российском рынке туристических услуг.
Объект изучения – туристско-рекреационный потенциал Мексики.
Предмет – изучение востребованности Мексики как туристской дестинации на российском туристском рынке.
Целью изучения является определение места и продвижение турпродукта Мексики на российском рынке туристических услуг.
Задачи:
Изучить теоретические основы исследуемой темы.
Изучить ресурсный потенциал Мексики.
Проанализировать современное положение Мексики на мировом и российском рынке туристических услуг.
Проанализировать современное состояние предложения по Мексике на российском и алтайском рынках туруслуг.
Изучить спрос среди потенциальных потребителей из Алтайского края.
Разработать проект тура по Мексике для российских туристов.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из теоретической, аналитической и практической частей. Теоретическая часть включает первую главу, которая, в свою очередь, включает изучение теоретических основ исследуемой темы.
Во второй (аналитической) главе выпускной квалификационной работы описаны культурно-исторические и природные ресурсы, современное положение Мексики на рынке туристических услуг, спрос и предложение на турпродукт страны в России.
В практической части работы (третья глава) выявлены модули рекреационной деятельности в Мексике, дано обоснование и представлен разработанный автором проект тура по стране.
Выпускная квалификационная работа состоит из 83 страниц без учета приложений, включает 62 источника литературы.
Основными источниками информации послужили справочные, статистические, документальные, научные и учебные материалы. В качестве информационной базы исследования нами были использованы следующие данные: официальные документы, учебная литература по туризму, материалы различных конференций и научных журналов, официальные, авторские и новостные публикации в сети Интернет, информация с официальных сайтов различных туроператоров.
Основными методами исследования являются: метод теоретического анализа, статистический, сравнительный и картографический методы, метод проектирования.
Перспективными аспектами новизны выпускной квалификационной работы можно считать:
•Характеристика туристических ресурсов Мексики, аналитический обзор положения страны на мировом и российском рынке туруслуг.
•Анализ востребованности турпродукта Мексики на туристическом рынке России и Алтайского края посредством анкетирования потенциальных потребителей и существующих предложений по стране.
•Особую часть исследования составила разработка проекта тура по Мексике.
Именно в этом определяется практическая значимость выпускной квалификационной работы. Эта программа может использоваться туроператорами в своей практической профессиональной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы в том, что в последнее время интерес к странам Карибского региона, а особенно к Мексике, активно растет..docx
2020-05-05 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо автору за ответственный подход к работе, которая была выполнена качественно ,все мои пожелания также были учтены. РЕКОМЕНДУЮ!!!