Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы поэтому является выявление способов реализации стратегии дифференциации имиджа в практике российских компаний, действующих на рынке косметических и парикмахерских услуг.
Создан заказ №1264181
5 июня 2016

Целью курсовой работы поэтому является выявление способов реализации стратегии дифференциации имиджа в практике российских компаний, действующих на рынке косметических и парикмахерских услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа будет проверяться не только по txtx, но и во внутреннем антиплагиате! Поэтому написанные ранее работы не интересуют, необходима уникальная работа! Требования к уникальности очень строгие, как и к содержанию. Все требования в методичке, начиная с Титульный лист и бланки заданий делать не нужн о
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Большинство отраслей современной экономики характеризуется возрастающим уровнем конкуренции. Особенно острой она является в тех отраслях сферы услуг, в которых основную роль играет малый бизнес. Одной из таких отраслей является сфера косметических и парикмахерских услуг. Значительный и растущий спрос на такие услуги, особенно в крупных городах, а также легкость организации бизнеса приводят к тому, что в больших городах у потребителей оказывается большой выбор парикмахерских и косметических салонов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях определение конкурентных преимуществ и правильное позиционирование становятся залогом выживания для малых фирм. Учитывая специфику отрасли индустрии красоты, к которой относятся парикмахерские и косметические услуги, можно ожидать, что многие компании будут выбирать стратегии, основанные на позиционировании себя как уникальных, отличающихся от других организаций. То есть, придерживаться стратегии дифференциации имиджа. Однако конкретные способы дифференциации и эффективность выбранной стратегии могут быль разными, что определяет актуальность исследования практики стратегического менеджмента в российских компаниях, действующих в данной сфере. Целью курсовой работы поэтому является выявление способов реализации стратегии дифференциации имиджа в практике российских компаний, действующих на рынке косметических и парикмахерских услуг. Задачи работы: 1. Проанализировать сущность дифференциации имиджа как одной из конкурентных стратегий. 2. Определить, какие российские компании, относящиеся к индустрии красоты, используют стратегию дифференциации имиджа. 3. Дать общую характеристику выбранных компаний. 4. Выявить конкретные способы и инструменты реализации стратегии дифференциации имиджа, используемые выбранными компаниями. Объект исследования: российские фирмы, работающие на рынке косметических и парикмахерских услуг. Предмет исследования: способы и инструменты реализации конкурентной стратегии. В качестве исходных данных для анализа компаний выступают информационные и презентационные материалы выбранных для анализа компаний, аналитические материалы, а также официальные регистрационные данные компаний.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Целью курсовой работы поэтому является выявление способов реализации стратегии дифференциации имиджа в практике российских компаний, действующих на рынке косметических и парикмахерских услуг..docx
2017-01-25 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор как всегда на высшем уровне!! Выполнила работу отлично! Спасибо за помощь!!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
формирование корпоративной культуры
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия диверсификации и программа ее осуществления
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинговый анализ внешней среды
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии полной вертикальной интеграции.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ стратегического развития нефтяной компании (на примере ПАО "Башнефть
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Состояние атомной энергетики в российской экономике
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия импортозамещения в сфере нержавеющего проката
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование взаимосвязей стратегического менеджмента и стратегического маркетинга
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия горизонтальной интеграции
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентное преимущество компании и бизнес-стратегии в различных отраслях.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент на основе компании "Amazon"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ стратегического развития нефтяной компании (на примере ПАО "Башнефть")
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Состав и содержание стратегии организации. Принципы стратегического планирования"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия дифференциации имиджа, на примере Парикмахерские и косметические услуги
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты стратегического управления
Современные рыночные условия большинства национальных экономик мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода в организации работы объектов хозяйствования. Управление стало рассматриваться, как отдельная область теоретических знаний лишь к концу девятнадцатого века.
Выделение менеджмента в отдельную дисциплину, а также подготовка специалистов началась лишь в тридцатые г...
подробнее
Оценка стратегического управления
Экономическая наука занимается изучением систем хозяйствования различных уровней организации. В рамках теоретического подхода выделяют макро- и микроструктуры. Макроэкономические системы охватывают национальные, мировые и международные хозяйственные отношения между субъектами. Микроэкономика занимается вопросами организации и исследования деятельности отдельных экономических агентов, таких как, до...
подробнее
Стратегическое государственное управление
Экономическое развитие в настоящее время находится на таком уровне, что управление предприятием требует от руководителя особого профессионального подхода. Менеджмент организации стал выделяться в отдельную область знаний еще в девятнадцатом веке, но лишь к середине двадцатого оформился в научную дисциплину. Началась подготовка специалистов, которые работают только в сфере управления различными объ...
подробнее
Стратегическое управление рынком
Общее представление о рынке подразумевает место встречи интересов продавцов и покупателей.
Рынок, как экономическое образование, обладает следующими признаками:
Рынки могут подразделяться в зависимости от продаваемого товара, либо по группам товаров, либо по пространственному расположению. Кроме того, они могут различаться в зависимости от степени конкуренции, количества продавцов и покупателей, вы...
подробнее
Инструменты стратегического управления
Современные рыночные условия большинства национальных экономик мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода в организации работы объектов хозяйствования. Управление стало рассматриваться, как отдельная область теоретических знаний лишь к концу девятнадцатого века.
Выделение менеджмента в отдельную дисциплину, а также подготовка специалистов началась лишь в тридцатые г...
подробнее
Оценка стратегического управления
Экономическая наука занимается изучением систем хозяйствования различных уровней организации. В рамках теоретического подхода выделяют макро- и микроструктуры. Макроэкономические системы охватывают национальные, мировые и международные хозяйственные отношения между субъектами. Микроэкономика занимается вопросами организации и исследования деятельности отдельных экономических агентов, таких как, до...
подробнее
Стратегическое государственное управление
Экономическое развитие в настоящее время находится на таком уровне, что управление предприятием требует от руководителя особого профессионального подхода. Менеджмент организации стал выделяться в отдельную область знаний еще в девятнадцатом веке, но лишь к середине двадцатого оформился в научную дисциплину. Началась подготовка специалистов, которые работают только в сфере управления различными объ...
подробнее
Стратегическое управление рынком
Общее представление о рынке подразумевает место встречи интересов продавцов и покупателей.
Рынок, как экономическое образование, обладает следующими признаками:
Рынки могут подразделяться в зависимости от продаваемого товара, либо по группам товаров, либо по пространственному расположению. Кроме того, они могут различаться в зависимости от степени конкуренции, количества продавцов и покупателей, вы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы