Создан заказ №1264181
5 июня 2016
Целью курсовой работы поэтому является выявление способов реализации стратегии дифференциации имиджа в практике российских компаний, действующих на рынке косметических и парикмахерских услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа будет проверяться не только по txtx, но и во внутреннем антиплагиате! Поэтому написанные ранее работы не интересуют, необходима уникальная работа! Требования к уникальности очень строгие, как и к содержанию. Все требования в методичке, начиная с
Титульный лист и бланки заданий делать не нужн
о
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Большинство отраслей современной экономики характеризуется возрастающим уровнем конкуренции. Особенно острой она является в тех отраслях сферы услуг, в которых основную роль играет малый бизнес. Одной из таких отраслей является сфера косметических и парикмахерских услуг. Значительный и растущий спрос на такие услуги, особенно в крупных городах, а также легкость организации бизнеса приводят к тому, что в больших городах у потребителей оказывается большой выбор парикмахерских и косметических салонов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях определение конкурентных преимуществ и правильное позиционирование становятся залогом выживания для малых фирм.
Учитывая специфику отрасли индустрии красоты, к которой относятся парикмахерские и косметические услуги, можно ожидать, что многие компании будут выбирать стратегии, основанные на позиционировании себя как уникальных, отличающихся от других организаций. То есть, придерживаться стратегии дифференциации имиджа. Однако конкретные способы дифференциации и эффективность выбранной стратегии могут быль разными, что определяет актуальность исследования практики стратегического менеджмента в российских компаниях, действующих в данной сфере.
Целью курсовой работы поэтому является выявление способов реализации стратегии дифференциации имиджа в практике российских компаний, действующих на рынке косметических и парикмахерских услуг.
Задачи работы:
1. Проанализировать сущность дифференциации имиджа как одной из конкурентных стратегий.
2. Определить, какие российские компании, относящиеся к индустрии красоты, используют стратегию дифференциации имиджа.
3. Дать общую характеристику выбранных компаний.
4. Выявить конкретные способы и инструменты реализации стратегии дифференциации имиджа, используемые выбранными компаниями.
Объект исследования: российские фирмы, работающие на рынке косметических и парикмахерских услуг.
Предмет исследования: способы и инструменты реализации конкурентной стратегии.
В качестве исходных данных для анализа компаний выступают информационные и презентационные материалы выбранных для анализа компаний, аналитические материалы, а также официальные регистрационные данные компаний.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы поэтому является выявление способов реализации стратегии дифференциации имиджа в практике российских компаний, действующих на рынке косметических и парикмахерских услуг..docx
2017-01-25 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор как всегда на высшем уровне!! Выполнила работу отлично! Спасибо за помощь!!))