Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы работы состоит в том, что сегодня в условиях жесткой конкуренции на мировом и отечественных рынках предприятия пытаются максимально использовать свой маркетинговый потенциал, путем продвижения бренда.
Создан заказ №1264205
5 июня 2016

Актуальность темы работы состоит в том, что сегодня в условиях жесткой конкуренции на мировом и отечественных рынках предприятия пытаются максимально использовать свой маркетинговый потенциал, путем продвижения бренда.

Как заказчик описал требования к работе:
Должны быть подзаголовки 1)Формирование имиджа бренда 2)Роль запаха и практика использования уникального бренда Реферат по дисциплине "Брендинг". Нужна 85% уникальность текста, указаны источники использованных материалов. Срок до 13 июня, желательно до 21:00 13 июня)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы состоит в том, что сегодня в условиях жесткой конкуренции на мировом и отечественных рынках предприятия пытаются максимально использовать свой маркетинговый потенциал, путем продвижения бренда. Запах в свою очередь является одной из составляющих бренда, которую многие игнорируют и тем самым проигрывают конкурентам. Важно отметить, что при построении ассоциативного ряда о бренде наиболее дорогих и известных компаний потребитель часто вспоминает мельчайшие детали, которые с ним связаны: такими могут быть, цвет, форма, в том числе и запах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, можно говорить о том, что роль запаха как составляющей бренда достаточно велика. К сожалению, в литературе исследований в данном направлении не так много и зачастую они проводятся психологами, а не маркетологами, что еще раз подтверждает необходимость и актуальность написания работы по данной теме. Целью написания данной работы стала всестороння характеристика запаха как составляющей бренда и рассмотрение практического применения различными компаниями. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: Рассмотреть формирование имиджа бренда; Определить роль запаха и практика использования уникального бренда. При написании работы использовались методы систематизации, обобщения и группировки по теме работы, методы индукции и дедукции при характеристике формирования имиджа бренда, а также метод анализа при определении роли запаха и практика использования уникального бренда. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и в целом работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Актуальность темы работы состоит в том, что сегодня в условиях жесткой конкуренции на мировом и отечественных рынках предприятия пытаются максимально использовать свой маркетинговый потенциал, путем продвижения бренда..docx
2020-09-25 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор. Все было сдано в срок, все нужные редактировки были внесены. Работа выполнена на совесть!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Товарный знак как основа построения бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Ценностная природа социальной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
виды интернет рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в создании брендов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исследование поведения потребителей в праздники
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы