Создан заказ №1264205
5 июня 2016
Актуальность темы работы состоит в том, что сегодня в условиях жесткой конкуренции на мировом и отечественных рынках предприятия пытаются максимально использовать свой маркетинговый потенциал, путем продвижения бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
Должны быть подзаголовки 1)Формирование имиджа бренда
2)Роль запаха и практика использования уникального бренда
Реферат по дисциплине "Брендинг". Нужна 85% уникальность текста, указаны источники использованных материалов.
Срок до 13 июня, желательно до 21:00 13 июня)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы состоит в том, что сегодня в условиях жесткой конкуренции на мировом и отечественных рынках предприятия пытаются максимально использовать свой маркетинговый потенциал, путем продвижения бренда. Запах в свою очередь является одной из составляющих бренда, которую многие игнорируют и тем самым проигрывают конкурентам. Важно отметить, что при построении ассоциативного ряда о бренде наиболее дорогих и известных компаний потребитель часто вспоминает мельчайшие детали, которые с ним связаны: такими могут быть, цвет, форма, в том числе и запах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, можно говорить о том, что роль запаха как составляющей бренда достаточно велика. К сожалению, в литературе исследований в данном направлении не так много и зачастую они проводятся психологами, а не маркетологами, что еще раз подтверждает необходимость и актуальность написания работы по данной теме.
Целью написания данной работы стала всестороння характеристика запаха как составляющей бренда и рассмотрение практического применения различными компаниями.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Рассмотреть формирование имиджа бренда;
Определить роль запаха и практика использования уникального бренда.
При написании работы использовались методы систематизации, обобщения и группировки по теме работы, методы индукции и дедукции при характеристике формирования имиджа бренда, а также метод анализа при определении роли запаха и практика использования уникального бренда.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и в целом работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы состоит в том, что сегодня в условиях жесткой конкуренции на мировом и отечественных рынках предприятия пытаются максимально использовать свой маркетинговый потенциал, путем продвижения бренда..docx
2020-09-25 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор. Все было сдано в срок, все нужные редактировки были внесены. Работа выполнена на совесть!!!!