Создан заказ №1264236
5 июня 2016
Целью курсовой работы является исследование теоретических подходов и разработка практических рекомендаций по формированию маркетингового плана компании ЗАО «Жемчужина леса».
Как заказчик описал требования к работе:
1.введение
2. Глава 1 (теоретическая) 2-3 параграфа.
3. Глава 2 (практическая)
2.1 - общая характеристика предприятия
2.2 анализ маркетинговой деятельности
2.3 план мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности
4. Вывод
Так же вывод писать по каждой главе из которых будет в конце в
ывод.
Курсовая работа 20-30 страниц, 14 шрифт, 1,5 интервал, абзац 1,25.
Главы примерно по объёму одинаковы. Каждый параграф не менее 2 страниц. Сноски можно делать 10-12 шрифтом.Список литературы в конц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг является фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности компании, составления программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы компании.
Планирование производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для предприятий всех организационно-правовых форм.
С увеличением динамики и сложности среды, окружающей компанию, возрастает роль систематического планирования, причем планирование должно позволять приспосабливаться к быстроизменяющимся условиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Планирование маркетинга имеет в этой связи особое значение. В условиях, когда сбыт, становится наиболее узким местом, планирование маркетинга представляет основу для планирования других областей предприятия — снабжения, производства, финансов.
Постоянное приведение плана маркетинга в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы компании.
В основе разработки маркетингового плана лежат:
анализ выполнения маркетингового плана предыдущего периода;
анализ текущей рыночной ситуации, динамики ее изменения;
анализ состояния факторов деловой стабильности фирмы и факторов
рыночной привлекательности выпускаемых фирмой товаров.
В целях увеличения объема прибыли, рентабельности своей работы компания должна постоянно разрабатывать проекты, которые предусматривают вложение финансовых ресурсов в создание новых технологий, организацию новых производств, реконструкцию производственных платежей и оборудования для выпуска конкурентоспособных продукции на внутреннем и внешнем рынках, строительство филиалов и цехов, приближенным к источникам сырья и рынка сбыта. Каждый из этих проектов должен быть основан на маркетинговом плане от идеи до расчета конкретной суммы прибыли, которая будет получена от его реализации.
Использование планирования в современный период так же обусловлено стремительным развитием научно–технического прогресса, повышением степени риска в предпринимательской деятельности, процессами дифференциации и диверсификации товарной номенклатуры и сфер бизнеса, усложнением организационной структуры и управления.
Хорошо разработанный план маркетинга, помогает предприятию расти, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых видов продукции и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Объектом исследования является ЗАО «Жемчужина леса».
Предмет – маркетинговое планирование в ЗАО «Жемчужина леса».
Целью курсовой работы является исследование теоретических подходов и разработка практических рекомендаций по формированию маркетингового плана компании ЗАО «Жемчужина леса».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы планирования маркетинговой
деятельности;
рассмотреть процесс разработки плана маркетинга и его реализацию;
проанализировать маркетинговое планирование на примере ЗАО
«Жемчужина леса»;
предложить рекомендации по совершенствованию маркетингового
планирования на предприятии ЗАО «Жемчужина леса».
Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование теоретических подходов и разработка практических рекомендаций по формированию маркетингового плана компании ЗАО «Жемчужина леса»..docx
2020-06-28 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Марина выполнила работу очень хорошо и быстро. Потом были замечания, которые она также быстро исправила.
Спасибо !