Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение формирования и управления ассортиментом розничной торговой организации.
Создан заказ №1264685
5 июня 2016

Цель работы – изучение формирования и управления ассортиментом розничной торговой организации.

Как заказчик описал требования к работе:
В реферате должно быть три параграфа. Сущность, методы и пр.. в целом - хорошо раскрыть тему нужно. Источников примерно 15, обязательно среди них должны быть какие то нормативные акты, законы, а так же электронные ресурсы и прочее. Источники не раньше 2013 года, ссылки в тексте. Оригинальность важна
Фрагмент выполненной работы:
Введение Согласно Федеральному Закону «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» розничная торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Современная розничная торговля – это сложный многоуровневый и предельно консервативный бизнес. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее основными чертами является ориентация на потребителей, низкая мобильность услуг, высокая интерактивность операций и устоявшийся высокий уровень затрат. По объему рынка российская розница занимает 5 место в мире после США, Китая, Японии и Германии. [9] Розничная торговля сегодня является, пожалуй, одной из наиболее динамично развивающихся отраслей российской экономики. Конкуренция в этой сфере стала расти высокими темпами на фоне активной экспансии западных торговых сетей на российский рынок, высоких темпов распространения электронной торговли и т.д. В этих условиях привычные подходы должны меняться с учетом новых приемов работы, перемены моделей покупательского поведения под влиянием глобального экономического кризиса и др. [7, С.25] При этом цель розничного предприятия – получение прибыли и удовлетворение потребительского спроса. Средством удовлетворения человеческих потребностей является товар. Товар – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения и использования или потребления. На рынке представлено огромное множество товаров, которые не только позволяют удовлетворить человеческие потребности, но и предлагают также различные варианты удовлетворения этих потребностей. Данное множество классифицируется по разным признакам (по сырьевому признаку, по признаку потребительского назначения) и в каждом торговом предприятии объединяется в ассортимент. Ассортимент отражает принципиальные различия между товарами и представляет собой логическое распределение любого множества, образованного по наиболее общим признакам, на отдельные категории. [2, С.110] На сегодняшний день управлению ассортиментом товаров уделяют внимание все торговые предприятия: начиная с магазина шаговой доступности и заканчивая крупными розничными торговыми сетями. Работа по созданию эффективного ассортимента и управлению им является одной из составных частей построения эффективной работы розничных продаж. Предприятия розничной торговли регулярно сталкиваются с необходимостью быстрого реагирования на каждое изменение рыночной ситуации, что в первую очередь влияет на ассортиментный перечень товаров. Повышение эффективности управления товарным ассортиментом предприятия является одним из основных составляющих системы управления в розничной торговле, так как именно отношение потребителей к продукции определяет возможности существования и развития предприятия. [4, С.59] Данные аспекты отражают актуальность выбранной темы. Цель работы – изучение формирования и управления ассортиментом розничной торговой организации. Для разрешения данной цели поставлен ряд задач: - раскрыто понятие ассортимента, даны его основные характеристики, - изучен процесс формирования ассортимента, - исследованы аспекты управления ассортиментом. Общий объем работы с учетом приложений составил 28 страниц, при ее написании использовано 16 литературных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Цель работы – изучение формирования и управления ассортиментом розничной торговой организации..docx
2018-04-19 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за качество, реферат на высшем уровне , благодарю за хорошую работу !!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
лидерство и команда
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Американская модель менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развитий малых предприятий в России.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Логистика проекта
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
изменения в управлении персоналом
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат. "Краудфандинг"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат (Управление изменениями)
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод отдельных приращений
В условиях конкурентной среды существует условие постоянно меняющейся ситуации. В таких условиях возникает необходимость применения метода отдельных приращений, который направлен на периодическую корректировку планов.
подробнее
Модель социотехнической системы
В данном разделе будет рассмотрена социотехническая модель проектирования и перепроектирования работы на основе потребностей и целей индивида и организации.
подробнее
Активный стиль управления рисками
Управление рисками включает стратегию и тактику управления. Стратегия управления рисками – это способ и направление применения средств для достижения поставленных целей. Стратегии соответствует конкретный набор ограничений и правил для принятия оптимальных решения. С помощью стратегии можно сосредоточиться на поиске вариантов решения, которые не будут вступать в противоречие принятой стратегии.
Так...
подробнее
Иерархия принципов организации
Современные системы принципов управления компанией сложились только к концу двадцатого столетия. В России употребляется система принципов, которая была предложена Беляевым и Коротковым. Ученые разделили все принципы на три группы:
Такая иерархия принципов управления компанией достаточно условна, но позволяет провести упорядочивание.
К общим принципам относятся:
Принцип развития заключается в необрат...
подробнее
Метод отдельных приращений
В условиях конкурентной среды существует условие постоянно меняющейся ситуации. В таких условиях возникает необходимость применения метода отдельных приращений, который направлен на периодическую корректировку планов.
подробнее
Модель социотехнической системы
В данном разделе будет рассмотрена социотехническая модель проектирования и перепроектирования работы на основе потребностей и целей индивида и организации.
подробнее
Активный стиль управления рисками
Управление рисками включает стратегию и тактику управления. Стратегия управления рисками – это способ и направление применения средств для достижения поставленных целей. Стратегии соответствует конкретный набор ограничений и правил для принятия оптимальных решения. С помощью стратегии можно сосредоточиться на поиске вариантов решения, которые не будут вступать в противоречие принятой стратегии.
Так...
подробнее
Иерархия принципов организации
Современные системы принципов управления компанией сложились только к концу двадцатого столетия. В России употребляется система принципов, которая была предложена Беляевым и Коротковым. Ученые разделили все принципы на три группы:
Такая иерархия принципов управления компанией достаточно условна, но позволяет провести упорядочивание.
К общим принципам относятся:
Принцип развития заключается в необрат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы