Создан заказ №1264898
5 июня 2016
Цель практики - изучить систему управления организацией, ее структуру, проанализировать корпоративную культуру и предложить пути ее совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание отчёта требует доработки:
1. В теоретической части нет ссылок на литературу, все рисунки должны быть набраны, а не сканированы.
2. Аналитическая часть
В конце пункта 2.1 представить таблицу основных экономических показателей турфирмы за 2014-2015 гг. и провести её анализ.
В п 2.3.1
на примере своей турфирмы раскрыть все направления совершенствования корпоративной культуры, изложенные в п.1.3:
-Характеристика стилей руководства в турфирме
-Виды и формы повышения квалификации персонала с указанием числа сотрудников их прошедших в 2014-2015 гг.
-Особенности системы стимулирования и мотивации персонала по категориям работников за 2014-2015 гг.
-Критерии и порядок отбора персонала, системы адаптации новых сотрудников в турфирме
-Описать основные традиции и отличительные особенности характера взаимоотношений в коллективе турфирмы
-Описание видов корпоративной символики турфирм
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Производственная практика является важнейшей частью учебного процесса по подготовке высококвалифицированных специалистов в области менеджмента туризма и предусматривает ознакомление и детальное изучение студентами основных объектов и видов будущей профессиональной деятельности по специальности.
Задачи практики:
систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний, полученных студентами в процессе обучения;
приобретение опыта решения практических задач, требующих применения профессиональных знаний и умений,
совершенствование практических навыков работы по избранной специальности;
проанализировать характер кадрового планирования и программу продвижения, если она есть. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проанализировать характер проведения аттестации, критерии оценки соответствия должности. Провести анализ существующих должностных регламентов и оценить их соответствие целям административной реформы;
сбор, обобщение и анализ полученных в ходе практики материалов для подготовки отчета по практике, а также для написания рефератов, курсовых и дипломных работ.
Цель практики - изучить систему управления организацией, ее структуру, проанализировать корпоративную культуру и предложить пути ее совершенствования.
Корпоративной культурой называют систему общепринятых в компании представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, отличающих данную компанию от всех других.
Ключевое значение для успешной деятельности любой компании, независимо от занимаемой ею ниши на рынке и ее размеров играет коллектив, его ценности и идеалы. Формирование корпоративной культуры позволит компании двигаться в одном направлении как единому целому.
Корпоративная культура дает возможность компании достигать поставленные ранее стратегические цели и актуальные задачи, выступает основой сплоченности всего коллектива.
Туристический бизнес в основном является сферой мелкого и среднего предпринимательства, подходы к ведению этого бизнеса могут быть гибкими, но только стиль, определяющий стабильный доход и развитие организации является успешным.
В условиях небольшого и среднего масштаба бизнеса корпоративная культура вырабатывается интуитивно. Организационная культура, состоящая из норм, правил и ценностей, которыми она руководствуется в своей деятельности охватывает существующую систему отношений между сотрудниками, распределение власти, стиль управления, кадровые вопросы, определение перспектив развития организации. Достигнутый уровень культуры способствует грамотной работе организации, а отсутствие культуры препятствует нормальной реализации ее делового поведения.
Туристская фирма является сервисным туристическим агентством, работающим с клиентами напрямую. Уровень продаж зависит не только от сильной рекламной компании очередного туристического продукта, но и информация имиджевого характера (PR).
Наличие устойчивой корпоративной культуры – один из необходимых признаков успешности компании. Важнейшие условия обеспечения высокого уровня корпоративной культуры заключаются в правильно поставленной цели, профессионально составленном тактическом плане действий для достижения цели, профессиональном штате, который можно назвать командой.
В ходе практики необходимо ознакомиться с рабочими документам организации, провести собеседования с сотрудниками организации, выполнить действия необходимые для выполнения задач практики, проанализировать полученную информацию для формирования представления об основных направлениях и организации деятельности организации - объекта практики.
Объект практики - Общество с ограниченной ответственностью «Дилижанс - Камчатка».
Сроки прохождения практики с 09.02.2016 г. по 04.04.2016 гПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель практики - изучить систему управления организацией, ее структуру, проанализировать корпоративную культуру и предложить пути ее совершенствования..docx
2019-01-28 05:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Анна, спасибо Вам большое, работу выполнили во время, сделали еще сверх работу, меньше чем за сутки, если нужна помощь в учебе только к этому автору. Теперь буду обращаться только к вам!