Создан заказ №1264928
5 июня 2016
Целью данного исследования является изучение массовой культуры и коммуникативных действий журналиста.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность текста не менее 75% + оформление по методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современные тенденции общественного развития свидетельствуют о том, что влияние глобализации обеспечило развитие такого феномена, как массовая культура, которая характеризуется усреднением и занижением культурных ориентиров. При этом, особенности глобализации и развития массовой культуры не могут не оказывать воздействия на деятельность современных средств массовой информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учитывая большой коммуникативный потенциал СМИ в формировании культурных ориентиров, а также большое взаимное влияние массовой культуры и коммуникативных действий журналиста, вопросы исследования этого воздействия в современных отечественных реалиях являются, безусловно, актуальными.
Целью данного исследования является изучение массовой культуры и коммуникативных действий журналиста.
Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи исследования:
− изучить понятие и историю развития массовой культуры;
− определить сущность массовой коммуникации. Понятие и виды коммуникативных действий;
− охарактеризовать специфику коммуникативных действий журналиста;
− провести анализ особенностей воздействия массовой культуры на коммуникативные действия журналиста на примере;
− выявить проблемы и тенденции влияния массовой культуры на коммуникативные действия СМИ.
Предметом исследования являются коммуникативные действия журналиста, так или иначе обусловленные массовой культурой современного общества.
Объектом исследования являются особенности коммуникативных действий журналиста на примере российских СМИ.
Научная разработанность проблемы исследования. Вопросы оценки понятия и сущности массовой культуры рассматривали в своих трудах такие отечественные ученые, как М.А. Арефьев, Н.М. Боровикова, А.Г. Давыденкова, А.Р. Кожаринова, Е.С. Скрябина, Е.А. Приходько и другие.
Проблемы взаимодействия массовой культуры и СМИ рассматривали в своих трудах такие отечественные ученые, как Л.С. Ахмедова, Н.С. Зеликина, Л.А. Месеняшина, Н.С. Писаревская, Ж.А. Шиповская и другие.
Методология исследования базируется на общефилософских методах анализа, синтеза, индукции и дедукции, сравнительном методе, методах лингвистического и культурологического анализа контента.
Структура работы. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. В первой главе осуществлен теоретический анализ таких понятий, как массовая культура, коммуникация, массовая коммуникация, коммуникативные действия журналиста. Во второй главе осуществлена оценка взаимного влияния массовой культуры и коммуникативных действий журналиста на примере издания «КоммерсантЪ». В третьей главе систематизированы основные выводы по проблемам воздействия массовой культуры на коммуникативные действия журналиста, определенные современные тенденции развития коммуникативных действий журналиста в рамках массовой культуры. В заключении сформированы основные выводы по результатам проделанной работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является изучение массовой культуры и коммуникативных действий журналиста..docx
2020-05-31 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
автор учел все пожелания и в срок предоставил готовую курсовую работу. оценка за защиту - 5 баллов. спасибо и успехов!