Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является изучение массовой культуры и коммуникативных действий журналиста.
Создан заказ №1264928
5 июня 2016

Целью данного исследования является изучение массовой культуры и коммуникативных действий журналиста.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность текста не менее 75% + оформление по методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Современные тенденции общественного развития свидетельствуют о том, что влияние глобализации обеспечило развитие такого феномена, как массовая культура, которая характеризуется усреднением и занижением культурных ориентиров. При этом, особенности глобализации и развития массовой культуры не могут не оказывать воздействия на деятельность современных средств массовой информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учитывая большой коммуникативный потенциал СМИ в формировании культурных ориентиров, а также большое взаимное влияние массовой культуры и коммуникативных действий журналиста, вопросы исследования этого воздействия в современных отечественных реалиях являются, безусловно, актуальными. Целью данного исследования является изучение массовой культуры и коммуникативных действий журналиста. Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи исследования: − изучить понятие и историю развития массовой культуры; − определить сущность массовой коммуникации. Понятие и виды коммуникативных действий; − охарактеризовать специфику коммуникативных действий журналиста; − провести анализ особенностей воздействия массовой культуры на коммуникативные действия журналиста на примере; − выявить проблемы и тенденции влияния массовой культуры на коммуникативные действия СМИ. Предметом исследования являются коммуникативные действия журналиста, так или иначе обусловленные массовой культурой современного общества. Объектом исследования являются особенности коммуникативных действий журналиста на примере российских СМИ. Научная разработанность проблемы исследования. Вопросы оценки понятия и сущности массовой культуры рассматривали в своих трудах такие отечественные ученые, как М.А. Арефьев, Н.М. Боровикова, А.Г. Давыденкова, А.Р. Кожаринова, Е.С. Скрябина, Е.А. Приходько и другие. Проблемы взаимодействия массовой культуры и СМИ рассматривали в своих трудах такие отечественные ученые, как Л.С. Ахмедова, Н.С. Зеликина, Л.А. Месеняшина, Н.С. Писаревская, Ж.А. Шиповская и другие. Методология исследования базируется на общефилософских методах анализа, синтеза, индукции и дедукции, сравнительном методе, методах лингвистического и культурологического анализа контента. Структура работы. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. В первой главе осуществлен теоретический анализ таких понятий, как массовая культура, коммуникация, массовая коммуникация, коммуникативные действия журналиста. Во второй главе осуществлена оценка взаимного влияния массовой культуры и коммуникативных действий журналиста на примере издания «КоммерсантЪ». В третьей главе систематизированы основные выводы по проблемам воздействия массовой культуры на коммуникативные действия журналиста, определенные современные тенденции развития коммуникативных действий журналиста в рамках массовой культуры. В заключении сформированы основные выводы по результатам проделанной работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью данного исследования является изучение массовой культуры и коммуникативных действий журналиста..docx
2020-05-31 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
автор учел все пожелания и в срок предоставил готовую курсовую работу. оценка за защиту - 5 баллов. спасибо и успехов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка продукта продвижения рекламы в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Срочно! Разработка рекламного видеоролика в Adobe Premiere Pro!
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕКСТА
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные средства распространения PR информации (на материалах)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отечественная реклама в конце ХIХ века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Электронные медиа в коммуникационных программах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания на примере...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Транзитная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль коммуникаций в продвижении продукта. Анализ кейсов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы