Создан заказ №1265078
5 июня 2016
Цель работы заключается в изучении законов предложения и стратегий ценообразования, их взаимосвязи на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая написана, есть все. В работе надо добавить только оригинальность и скомпоновать текст таким образом, чтобы он был единым.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жизнь человека не стоит на месте и каждый, совершает покупки какой-либо вещи на определенном рынке. Рынок представляет собой способ взаимодействия между продавцами и потребителями.
При совершении сделки он сталкивался с такими понятиями, как: цена, предложение, конкуренция, продавец, покупатель, что играет важную роль в действии рынка. И зачастую, определениям этих понятий мы не придаем значение, действуя бессознательно.
При и покупке товара или услугу, человек не задумывается каким образом появляется продукция на рынке, ведь это задачи людей, продающих блага. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производя товар или услугу, производитель, прежде всего опирается на потребности людей. Из этого вытекает то, что совокупность производителей обеспечивает людям удовлетворение их платежеспособного спроса, т. е. формирует предложение.
Объем предложения зависит от объема производства, но две эти составляющие не всегда совпадают. Величина предложения не равна объему продукции, которая произведена, поскольку часть произведенной продукции реализируется в рамках предприятия - это внутреннее потребление, и на рынок не предоставляется. Также, существуют различные потери при транспортировке и хранении товаров.
На количество производимого товара оказывают воздействие многие факторы, основные из которых это: цена самого товара; цена ресурсов, используемых в производстве данного продукта; уровень технологий; цели фирмы; величины налогов и субсидий; ожидания производителей. Важным показателем изменения объема предложения также является цена. С ростом цен на факторы производства, количество поставляемого уменьшается, а цена на товар при этом растет. Если же увеличить количество товара и снизить цену, то при этом должно произойти снижение цены на факторы производства.
Таким образом, суммируя вышесказанное в одно целое, получим, что экономическая жизнь включает в себя производство, обмен, распределение и потребление материальных благ. Экономическая жизнь существует столь же долго, как и существует человечество. Перед человечеством всегда стояли и будут стоять три взаимосвязанные проблемы: "что производить?", "как производить?", "для кого производить?" Так как спрос и предложение являются основными инструментами рынка, активный рост потребительского спроса является мощным прецедентом для роста экономики, поэтому его изучение является значимой задачей. Также актуальность данной темы состоит еще и в том, чтобы ответить на поставленные вопросы и не допустить непредвиденных ситуаций на рынке.
Цель работы заключается в изучении законов предложения и стратегий ценообразования, их взаимосвязи на рынке.
Для достижения поставленной цели можно выделить такие задачи, как:
- рассмотреть такие теоретические понятия как рынок, предложение, цена;
-раскрыть основные влияющие факторы и законы предложения;
- рассмотреть структуру и функции ценыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в изучении законов предложения и стратегий ценообразования, их взаимосвязи на рынке..docx
2017-06-02 05:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору за работу. С данным автором работаю уже не в первый раз и всегда качественно и в срок! Данный автор зарекомендовал очень хорошо,