Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы анализ практики правового регулирования на примере Российского Интернета.
Создан заказ №1265208
5 июня 2016

Цель работы анализ практики правового регулирования на примере Российского Интернета.

Как заказчик описал требования к работе:
1 часть. Прокомментировать законы, которые представлены в прикрепленном файле. 2 часть. В следующем прикрепленном файле написаны основные поправки к законам об Интернете. Их тоже следует прокомментировать. 3 часть. САМОЕ ГЛАВНОЕ- провести анализ, рассмотреть правовое регулирование интернета до пр инятия этих поправок и после, но только в определенных странах! ( США, Великобритания, Франция, Россия). ВЕЗДЕ НУЖНЫ ПРИМЕРЫ! Кидаю доклад, который может помочь в написании этой части. Что изменилось, как на этих странах отразились новые поправки, какие подходы используют эти страны к регулированию Интернета, в каких странах эти подходы схожи, а где отличаются. Сделать выводы. (один пример взять с сайта Галины Араповой про право журналистики) Рассмотреть судебные иски. Обязательно список литературы и СНОСКИ почти под каждой страницей.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Возникновение и широкое распространение информационных технологий привело к значительным изменениям во всех сферах общественной деятельности. Для создания цивилизованного правового пространства в Интернете необходимо четко обозначить границы ответственности сторон. Важно, чтобы законы, которые принимаются по сети Интернет, стимулировали развитие Интернета, а не ухудшали условия работы представителей интернет-индустрии и не ограничивали право на информацию рядовых пользователей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимо учесть, что соотношение любого нормативно-правового акта Конституции РФ, будь то связанного с регулированием Интернет-пространства или нет, является исключительной прерогативой исполнительной власти, что, так или иначе, может послужить поводом для претворения определенной политики в сети.  Актуальность работы заключается в том, что накопленный опыт позволяет создать действующую правовую базу, регулирующую как права и свободы, так и ответственность за превышение и злоупотребление ими. Реализация этой задачи требует особых технологий, но это уже не правовой вопрос. Таким образом, прежде всего необходимо создать такую правовую базу в отношении конкретных областей использования Интернета, чтобы не были нарушены конституционные права граждан. Цель работы анализ практики правового регулирования на примере Российского Интернета. Поставленная цель требует решения ряда задач: Проанализировать практику правового регулирования Интернета в российском законодательстве. Изучить законодательства РФ по вопросам правового регулирования сети Интернет. Провести анализ опыта зарубежных стран по правовому регулированию сети Интернет. Объект исследования – законодательство РФ. Предмет исследования – законодательная база по регулированию сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель работы анализ практики правового регулирования на примере Российского Интернета..docx
2016-06-11 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа. В первые же дни работы пришлось поменять число сдачи работы, и автору пришлось прибавить темп, чтоб закончить на несколько дней раньше договорной даты, что не отразилось отрицательно на работе. Большое спасибо! 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистская деятельность А.М.горького
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Языковое своеобразие очерка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа журналиста в зоне вооруженного конфликта
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журнал-манифест "Мир искусства"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Военная тема в "Московских ведомостях" М. Н. Каткова
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Использование заимствованной лексики на примере газеты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние медиа на внешний облик города
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция и развитие новостных интернет-ресурсов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности съемки дикой природы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития журналистики стран Запада
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Блог в интернет коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как жанр и метод в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Подкастинг как новый медийный формат (на пример радио арзамас)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы