Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности маркетинговых решений в организации
Создан заказ №1265362
5 июня 2016

Особенности маркетинговых решений в организации

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: методы принятия управленческих решений, показать на примере в какой либо организации, провести анализ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня, если предприятие ищет пути увеличения прибыли только за счет снижения издержек производства, то оно рано или поздно выбываете из бизнеса. Очень скоро вы убедитесь, что при всем воображении, используя все свои творческие способности, вы не сможете уменьшить уровень производственных расходов в своей компании ниже определенного предела. Вместе с тем если вы обратите свой взор в другую сторону и начнете искать пути увеличения доходов вашей компании, увеличения ее объема продаж, то возможности для вас открываются поистине безграничные. Актуальность выбранной темы заключается в том, что никогда ранее мы не оказывались в такой ситуации, как сейчас. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все рынки разделены на множество сегментов. Специализация достигла такого уровня, что остается очень мало пространства между двумя смежными сегментами одного и того же рынка. Вот почему маркетинг в информационную, постиндустриальную эру представляет собой целый мир, переполненный для знающего человека неограниченными возможностями по увеличению объемов продаж. Главное в бизнесе на сегодняшний день – это вовсе не забота о снижении издержек производства и цен на свою продукцию, с тем чтобы дать потребителю подешевле товар прежнего качества. Это способность фирмы дать потребителю товар более высокого качества, чем прежде, или обладающего какими-то новыми свойствами, чем ранее, и притом за ту же цену, при тех же издержках производства. Целью данной работы является изучение маркетинговой деятельности предприятия и особенности маркетинговых решений. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: 1) Изучить теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия и отличия маркетинговой деятельности от маркетинговой политики и стратегии. 2) Исследовать современное состояние маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Торэкс». 3) Определить факторы, влияющие на состояние маркетинговой деятельности и её экономическую эффективность. 4) Выявить основные проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятии и принятия маркетинговых решений. Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды классиков теории экономики, исследования ведущих отечественных и зарубежных ученых по изучаемой проблеме. Информационную базу поддержания доказательности концептуальных положений, достоверности выводов и рекомендаций составили нормативно-правовые акты Российской Федерации, публикации в научных изданиях и периодической  печати, специальная и учебная литература, данные бухгалтерской отчетности исследуемого предприятия.  Особое значение в исследовании маркетинговых аспектов в вопросах принятия управленческих решений предприятий имеют научные разработки, теоретические и практические выводы Г.Л. Багиева, Е.П. Голубкова, Т.П. Данько, П. Дойля, Ф. Котлера, И.В. Котляревской, В.А. Лазарева, Ж.-Ж. Ламбена, Н.А. Нагапетьянца, О.К. Ойнер, И.И. Пичурина, Е.В. Попова, О.А. Третьяк, Дж. О’Шонесси, А.А. Яковлева и др. Для достижения цели и решения поставленных задач в работе применялись следующие методы исследования: системное исследование, сравнение, моделирование, статистическая выборка, метод экспертных оценок и др. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников в количестве 44Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Особенности маркетинговых решений в организации.docx
2021-03-25 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
По общедоступным базам проверки на ап уровень уникальности был очень высокий, но по вузовской базе 28%. Попросила доработку, всё сделали быстро. В итоге 63 балла из 100.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Менеджмент. Самостоятельная работа "Метод Парето"
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из методички
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
МЕНЕДЖМЕНТ.контр.работа по дисциплине- теория статистики
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кадровый менеджмент в учреждении здравоохранения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии агрегатного планирования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
проблемы взаимоотношений менеджмента и акционеров
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ККЗ "Общий менеджмент" Синергия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективность применения IT-технологий в сфере малого бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Японская модель менеджмента
В свете быстрого успешного развития экономики Японии, позволившее ей занять лидирующее положение в мире, все больший интерес в последнее время возрастает к японским компаниям и методам их управления. Характерные черты японской экономики:
Эти и еще множество других успехов во многом обусловлены высоким уровнем управления, развитой системой менеджмента и эффективными менеджерами, среди которых: Мацус...
подробнее
Виды деловых совещаний
Как и другие формы делового общения, совещания являются лишь средством управления. Как и любое другое средство, совещания служат эффективному достижению желаемого результата, а потому должны использоваться наиболее оптимальным и рациональным способом. Так, необходимо очень серьезно подходить к выбору столь важных элементов, как состав участников совещания, его цели, место проведения, повестка дня ...
подробнее
Международный коучинг
Коучинг – это новая профессия в мире. Основные задачи коучей:
Коучи во всем мире ведут работу со следующими категориями:
Подход коуча заключается в следующем:
Коучинг в мировой практике подразумевает:
Люди начинают осознавать, насколько просто можно сделать то, что ранее им казалось, находящимся за пределами их возможностей. У коуча есть достаточный набор методов, инструментариев, чтобы помочь идеям п...
подробнее
Социально-психологические методы менеджмента
Основной социально-психологических методов управления являются социальные отношения, которые возникают в процессе деятельности организации и оказывают влияние на конечный результат и эффективность. Социологические исследования показывают, что производительность и эффективность коллектива организации выше в ситуациях, когда атмосфера в коллективе доброжелательна и существует взаимопонимание между ч...
подробнее
Японская модель менеджмента
В свете быстрого успешного развития экономики Японии, позволившее ей занять лидирующее положение в мире, все больший интерес в последнее время возрастает к японским компаниям и методам их управления. Характерные черты японской экономики:
Эти и еще множество других успехов во многом обусловлены высоким уровнем управления, развитой системой менеджмента и эффективными менеджерами, среди которых: Мацус...
подробнее
Виды деловых совещаний
Как и другие формы делового общения, совещания являются лишь средством управления. Как и любое другое средство, совещания служат эффективному достижению желаемого результата, а потому должны использоваться наиболее оптимальным и рациональным способом. Так, необходимо очень серьезно подходить к выбору столь важных элементов, как состав участников совещания, его цели, место проведения, повестка дня ...
подробнее
Международный коучинг
Коучинг – это новая профессия в мире. Основные задачи коучей:
Коучи во всем мире ведут работу со следующими категориями:
Подход коуча заключается в следующем:
Коучинг в мировой практике подразумевает:
Люди начинают осознавать, насколько просто можно сделать то, что ранее им казалось, находящимся за пределами их возможностей. У коуча есть достаточный набор методов, инструментариев, чтобы помочь идеям п...
подробнее
Социально-психологические методы менеджмента
Основной социально-психологических методов управления являются социальные отношения, которые возникают в процессе деятельности организации и оказывают влияние на конечный результат и эффективность. Социологические исследования показывают, что производительность и эффективность коллектива организации выше в ситуациях, когда атмосфера в коллективе доброжелательна и существует взаимопонимание между ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы