Создан заказ №1265362
5 июня 2016
Особенности маркетинговых решений в организации
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: методы принятия управленческих решений, показать на примере в какой либо организации, провести анализ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня, если предприятие ищет пути увеличения прибыли только за счет снижения издержек производства, то оно рано или поздно выбываете из бизнеса. Очень скоро вы убедитесь, что при всем воображении, используя все свои творческие способности, вы не сможете уменьшить уровень производственных расходов в своей компании ниже определенного предела. Вместе с тем если вы обратите свой взор в другую сторону и начнете искать пути увеличения доходов вашей компании, увеличения ее объема продаж, то возможности для вас открываются поистине безграничные.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что никогда ранее мы не оказывались в такой ситуации, как сейчас. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все рынки разделены на множество сегментов. Специализация достигла такого уровня, что остается очень мало пространства между двумя смежными сегментами одного и того же рынка. Вот почему маркетинг в информационную, постиндустриальную эру представляет собой целый мир, переполненный для знающего человека неограниченными возможностями по увеличению объемов продаж.
Главное в бизнесе на сегодняшний день – это вовсе не забота о снижении издержек производства и цен на свою продукцию, с тем чтобы дать потребителю подешевле товар прежнего качества. Это способность фирмы дать потребителю товар более высокого качества, чем прежде, или обладающего какими-то новыми свойствами, чем ранее, и притом за ту же цену, при тех же издержках производства.
Целью данной работы является изучение маркетинговой деятельности предприятия и особенности маркетинговых решений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1) Изучить теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия и отличия маркетинговой деятельности от маркетинговой политики и стратегии.
2) Исследовать современное состояние маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Торэкс».
3) Определить факторы, влияющие на состояние маркетинговой деятельности и её экономическую эффективность.
4) Выявить основные проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятии и принятия маркетинговых решений.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды классиков теории экономики, исследования ведущих отечественных и зарубежных ученых по изучаемой проблеме.
Информационную базу поддержания доказательности концептуальных положений, достоверности выводов и рекомендаций составили нормативно-правовые акты Российской Федерации, публикации в научных изданиях и периодической печати, специальная и учебная литература, данные бухгалтерской отчетности исследуемого предприятия.
Особое значение в исследовании маркетинговых аспектов в вопросах принятия управленческих решений предприятий имеют научные разработки, теоретические и практические выводы Г.Л. Багиева, Е.П. Голубкова, Т.П. Данько, П. Дойля, Ф. Котлера, И.В. Котляревской, В.А. Лазарева, Ж.-Ж. Ламбена, Н.А. Нагапетьянца, О.К. Ойнер, И.И. Пичурина, Е.В. Попова, О.А. Третьяк, Дж. О’Шонесси, А.А. Яковлева и др.
Для достижения цели и решения поставленных задач в работе применялись следующие методы исследования: системное исследование, сравнение, моделирование, статистическая выборка, метод экспертных оценок и др.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников в количестве 44Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности маркетинговых решений в организации.docx
2021-03-25 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
По общедоступным базам проверки на ап уровень уникальности был очень высокий, но по вузовской базе 28%. Попросила доработку, всё сделали быстро. В итоге 63 балла из 100.