Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что маргарин пользуется достаточной популярностью на отечественном рынке.
Создан заказ №1265434
5 июня 2016

Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что маргарин пользуется достаточной популярностью на отечественном рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
помогите пожалуйста с 1 главой Обзор литературных источников. остальные части у меня есть
Фрагмент выполненной работы:
Введение История происхождения маргарина запутана.В 1813 году химиком Мишелем Эженом Шеврёлем была открыта так называемая «маргариновая кислота», название которой образовано от греческого слова, обозначающего «жемчужина». В 1853 году немецкий химик Вильгельм Хайнц доказал, что «маргариновая кислота» на самом деле есть не что иное, как смесь стеариновой кислоты с пальмитиновой, которая была ранее неизвестна. Собственно сам маргарин, вернее, способ его производства был изобретен французским химиком Ипполитом Меже-Мурье, который назвал полученный продукт «олеомаргарин». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это произошло в 1860-х годах, когда французский император Наполеон III объявил о вознаграждении тому, кто придумает, чем заменить сливочное масло для потребления в войсках, а также для бедных слоев населения. Продажа олеомаргарина давала хорошую прибыль. Маргарин был запатентован 3 января 1871 года Г. Брэдли в США, и вскоре этот продукт стал продаваться как в Европе, так и в США. Во времена Первой мировой войны потребление маргарина резко возросло, так как импорт сливочного масла из Австралии и Новой Зеландии сократился, и масло превратилось в дорогую и редкую роскошь. В России маргарин начали производить с 1874 года, когда для этих целей были открыты два завода, на которых изготовляли заменитель масла, представляющий собой смесь растительного масла, говяжьего жира и молока. В то время качество этого продукта было очень низким, поэтому он не нашел широкого распространения. Началом организации маргариновой промышленности в нашей стране следует считать 1930 год, когда начал свою работу первый Московский маргариновый завод. Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что маргарин пользуется достаточной популярностью на отечественном рынке. Невозможно представить ни одно производство кулинарной, хлебопекарной, кондитерской промышленности без участия маргарина. Многие хозяйки активно используют его и в домашней кулинарии. Кроме того, маргарин по своим вкусовым показателям не уступает место сливочному маслу, а благодаря невысокой цены становится доступным для всех слоев населения. Целью выпускной квалификационной работы является изучение товароведных характеристик и оценка качества маргарина, реализуемого ООО «Юкон» магазин «Юлен». Исходя из цели, поставлены следующие задачи: По литературным источникам изучить товароведную характеристику, классификацию и ассортимент, факторы формирующие и сохраняющие качество, дефекты, фальсификацию маргарина; Дать краткую характеристику торгового предприятия; Проанализировать ассортимент продукции, реализуемой магазином «Юлен»; Провести идентификацию упаковки потребительской тары; Изучить полноту маркировки потребительской упаковки маргарина; Обобщить результаты органолептических показателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что маргарин пользуется достаточной популярностью на отечественном рынке..docx
2020-06-20 04:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
С учётом того,что куратор изначально не давала никаких рекомендаций по написанию диплома,работу сделали хорошо,потом уже были исправления,но уже по капризам куратора и указаниям учебного заведения в оформлении. Спасибо 👍🏻

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведения и экспертиза шерстяных тканей
Презентации
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ассортимент и товароведная оценка сыра
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Товароведение (тема на выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая на тему сметана
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
мясные охлажденные кулинарные изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
технология шерсти и основы товароведения готовой продукции
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа, товароведение, шоколад
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование оплаты труда на предприятии
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Ассортимент и качественная характеристика сорочечных тканей
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
товароведная характеристика и оценка качества туалетного мыла
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
(067)Экспертиза качества плодово-ягодных соков. + речь+ презентация
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы