Создан заказ №1265621
5 июня 2016
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для предприятия GSK.
Как заказчик описал требования к работе:
рекомендации от ВуЗа :Хотелось бы обратить внимание студентов на следующие моменты:
1. Не нужно путать цитирование с соответствующей ссылочной массой, и прямое копирование без указаний источников. Студент, в большинстве случаев, должен излагать свои мысли и суждения, делать самостоятельные выводы,
которые возникли у него после изучения соответствующего материала.
2. Иногда вместо того, чтобы самостоятельно написать работу, студент пытается обойти антиплагиат, используя разного рода технические приемы - непечатные символы, символы цвета фона, перевод с одного языка на другой и обратно, вставка английских букв, использование автозамены синонимов в Word, использование «Синонимайзеров», сторонние программы, типа Антиплагиат Киллер и т.д. Все эти и многие другие способы обмана преподавателям известны. Убедительная просьба не тратить своё время и время преподавателей на такого рода «работы».
На данный момент существует довольно много платных и бесплатных программ, сайтов и даже организаций, которые позволяют оценить уровень уникальности текста. Но общая идеология и приемы работы у этих инструментов схожи. Рассмотрим особенности работы в таких программах на примере бесплатной программы для проверки уникальности текстов под названием Etxt Антиплагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность предприятия, ориентированного на эффективное, долгосрочное, постепенное развитие, предполагает решение следующих основных задач, как обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ, завоевание прочных рыночных позиций, увеличение объема реализованной продукции и чистой прибыли.
Проблема использования Public Relations при разработке стратегии предприятия в условиях усиления конкурентного давления на строительно-ремонтном рынке в области дизайна и интерьера актуальна, так как направлена на увеличение числа потребителей, на глубокое проникновение на целевые рынки, что позволяет достигать главную цель компании - увеличение объема продаж и доли рынка.
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для предприятия GSK.
Задачей работы является исследовать:
изучить основную информацию относительно деятельности предприятия GSK;
проанализировать факторы внутренней и внешней среды на рынке строительных работ;
провести анализ товарной политики предприятия;
дать характеристику теоретических основ PR-деятельности;
провести маркетинговое исследование деятельности компании GSK;
разработать рекомендации относительно формирования системы продвижения компании.
Объектом исследования курсовой работы является компания GSK.
Предметом данной работы является формирование основ PR-деятельности на предприятии.
В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии рынка строительных услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для предприятия GSK..docx
2020-05-14 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была согласована и выполнена в срок по всем критериям. Автор всегда на связи, быстро отвечает. Если что-то не так, исправляет. Благодарен за проделанную работу!