Создан заказ №1265853
6 июня 2016
Целью исследования является выявление особенностей организации маркетинговой деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью исследования является выявление особенностей организации маркетинговой деятельности предприятия.
Объект исследования – ООО «Дом пива».
Предметом исследования в рамках практики является особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Дом пива».
Для реализации целей практической деятельности необходимо реализовать комплекс задач, а именно:
Дать общую характеристику деятельности объекта исследования;
Проанализировать систему управления и организационную структуру предприятия;
Рассмотреть нормативную документацию, регламентирующую деятельность как организации в целом, так и отдельных ее структурных подразделений;
Описать особенности внешней среды ООО «Дом пива»;
Изучить особенности организации маркетинговой деятельности объекта исследования
Разработать рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности ООО «Дом пива».
Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования.
В качестве информационной базы использованы труды отечественных и зарубежных ученых, периодическая литература, ресурсы глобальной информационной сети Интернет, а также данные, полученные в ходе прохождения практики.
В ходе проведения исследования были использованы разнообразные методы, среди которых можно выделить общие и специальные методы научного познания: системного, структурного и функционального анализа, группировки, сравнения, графического и экономико-статистического представления результатов исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Наряду с обозначенными методами были реализованы: диалектический метод, монографический метод, расчетно-графический метод обработки информации. Выбор методологической базы обусловлен темой и структурой исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является выявление особенностей организации маркетинговой деятельности предприятия..docx
2019-04-13 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работу оцениваю круто!! Будем и дальше сотрудничать)) у нас еще 2 практики предстоит и, соответственно, 2 отчёта)) Анна, только к Вам!!