Создан заказ №1265976
6 июня 2016
Факторы рынка и их влияние на формирование задач и целей управленческого анализа
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономическому анализу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Согласно обновленному прогнозу Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), в нынешнем году валовой внутренний продукт (ВВП) России упадет на 4,8%. Тремя месяцами ранее ЕБРР ожидал, что ВВП России в 2015 году сократится лишь на 0,2%.
Резкое ухудшение перспектив развития российской экономики в ЕБРР объясняют целым рядом факторов, среди которых падение мировых цен на нефть, негативное воздействие введенных Западом санкций, а также снижение потребительского спроса и объема инвестиций. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Рост экономики может происходить и за счет повышения ее «аварийности» - сокращения надежности функционирования различных подсистем, увеличения неравенства или ухудшения социальных условий. Тем не менее, до сих пор темпы роста национального продукта выступают важнейшим критерием эффективности государственной политики и мерой социальных достижений, хотя многие экономисты указывают, что в качестве таких критериев должны выступать так называемые неэкономические цели, характеризующие собственно социальную жизнь граждан страны или региона. После уточнения основного понятия перейдем к практическим рекомендациям по улучшению экономики РФ на основании стимулирования экономического роста страны [4].
Экономическое преобразование России зависит от эффективных институтов развития, и бюджет должен обеспечивать стимулы для их формирования.
Однако фактическая оценка ситуации, судя по направлениям бюджетной политики, позволяет сделать вывод, что процесс экономического роста, реализация инновационных мероприятий, скорее всего, будут иметь вид слабоинтеграционного, вялотекущего процесса.
В этих условиях со всей остротой встает проблема выработки новой парадигмы бюджетного процесса в России, ориентированной на активный экономический рост и обеспечение национальных интересов страны. Разработка и реализация новой бюджетной парадигмы не должны рассматриваться как локальный процесс совершенствования бюджетного процесса.
Целью данной работы является рассмотрение факторов рынка, как общей базы для принятия и формирования целей и задач управленческого анализа.
Предметом данной работы являются экономические отношения, возникающие в процессе влияния факторов рынка на формирование задач и целей управленческого анализа.
Объектом исследования являются факторы рынка.
Предметом исследования экономические закономерности позволяющие провести анализ данной темы.
Теоретической и методологической основой исследования явились законодательные акты, нормативные документы по вопросам формирования финансовых результатов организации. При этом были использованы источники учебной, монографической и периодической литературы, методические материалы по анализу финансовых результатов и рентабельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Факторы рынка и их влияние на формирование задач и целей управленческого анализа.docx
2018-12-22 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо данному автору за оперативную поддержку, работа выполнена быстро и в сроки! Сам не ожидал что так быстро и самое главное грамотно. Советую и рекомендую автора по полной программе!