Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучение информационных технологий в процессе преподавания истории в России.
Создан заказ №1266154
6 июня 2016

Цель нашего исследования – изучение информационных технологий в процессе преподавания истории в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт, интервалы, отступы и так далее, всё как в приложенной курсовой. Библиография разделена на литературу и источники. Первая часть о истории и видах информационных технологий. Вторая часть о применении ТОЛЬКО в России
Фрагмент выполненной работы:
Введение В 80-е г.20 в. общество в России стало информационным. Вся собранная людьми и новая информации вводится сегодня в электронный вид. На планете появляются новые мировые информационные сети, охватывающие рабочие места на производствах, их домашнее хозяйство. Современный работающий на производствах должен владеть компьютером, понимать возможности информационных технологий, уметь находить их место в в обычной жизни.Информатизация это новое течение в жизни общества на основе достоверного применения знаний во всех важных сферах человеческой жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информатизация приводит к коренным изменениям в структуре общественного производства: стремительно трансформируется характер технологических процессов, знания и умения постоянно обновляются, осваиваются новые технологии, усиливается общекультурный уровень специалиста предприятия. Поэтому одним из приоритетных направлений информатизации общества становится процесс информатизации образования. Положительные стороны применения информатизации на уроках истории это высокая степень мотивации, интенсивность обучения; индивидуализация обучения; объективность оценки; усиление степени самостоятельности в работе по предмету. Проблемы с внедрением информационных технологий это негативное влияние технологий на психологическое и физическое здоровье школьниковИзучение информационных технологий в процессе преподавания истории в России и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение информационных технологий в процессе преподавания истории в России. Объект нашего исследования – информационные технологии. Предмет исследования информационные технологии в преподавании истории России в школе. Гипотеза исследования в утверждении значимости темы информационные технологии в процессе преподавания истории в России. Для достижения цели решались следующие задачи: - Изучить понятие информационных технологий: история их появления и развития. - Дать характеристику положительным и отрицательным сторонам применения информационных технологий в учебном процессе. - Раскрыть информационные технологии в преподавании истории в России. Проблема исследования в изучении информационных технологий в процессе преподавания истории в России. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования. Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение темы относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме темы исследования; 2. Анализ показателей по теме исследования. Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель нашего исследования – изучение информационных технологий в процессе преподавания истории в России..docx
2017-10-09 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!Работа сделана качественно и в срок. Всем очень рекомендую. Обращайтесь,не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика ОАШ (общественно активная школа)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие связной речи дошкольников на занятиях с картинками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы