Создан заказ №1266154
6 июня 2016
Цель нашего исследования – изучение информационных технологий в процессе преподавания истории в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт, интервалы, отступы и так далее, всё как в приложенной курсовой. Библиография разделена на литературу и источники. Первая часть о истории и видах информационных технологий. Вторая часть о применении ТОЛЬКО в России
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В 80-е г.20 в. общество в России стало информационным. Вся собранная людьми и новая информации вводится сегодня в электронный вид. На планете появляются новые мировые информационные сети, охватывающие рабочие места на производствах, их домашнее хозяйство. Современный работающий на производствах должен владеть компьютером, понимать возможности информационных технологий, уметь находить их место в в обычной жизни.Информатизация это новое течение в жизни общества на основе достоверного применения знаний во всех важных сферах человеческой жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информатизация приводит к коренным изменениям в структуре общественного производства: стремительно трансформируется характер технологических процессов, знания и умения постоянно обновляются, осваиваются новые технологии, усиливается общекультурный уровень специалиста предприятия. Поэтому одним из приоритетных направлений информатизации общества становится процесс информатизации образования.
Положительные стороны применения информатизации на уроках истории это высокая степень мотивации, интенсивность обучения; индивидуализация обучения; объективность оценки; усиление степени самостоятельности в работе по предмету. Проблемы с внедрением информационных технологий это негативное влияние технологий на психологическое и физическое здоровье школьниковИзучение информационных технологий в процессе преподавания истории в России и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение информационных технологий в процессе преподавания истории в России.
Объект нашего исследования – информационные технологии.
Предмет исследования информационные технологии в преподавании истории России в школе.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы информационные технологии в процессе преподавания истории в России.
Для достижения цели решались следующие задачи:
- Изучить понятие информационных технологий: история их появления и развития.
- Дать характеристику положительным и отрицательным сторонам применения информационных технологий в учебном процессе.
- Раскрыть информационные технологии в преподавании истории в России.
Проблема исследования в изучении информационных технологий в процессе преподавания истории в России. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение темы относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме темы исследования;
2. Анализ показателей по теме исследования.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучение информационных технологий в процессе преподавания истории в России..docx
2017-10-09 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!Работа сделана качественно и в срок. Всем очень рекомендую. Обращайтесь,не пожалеете.