Создан заказ №1266240
6 июня 2016
Автоматизация процесса генераций контроля и распространения электронных билетов на массовых мероприятиях
Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава уже написана, надо завершить работу т.е написать 2-3 главу работы.Во вложенных файлах перекреплен док с содержанием (план).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с последними событиями в мире наблюдается всё возрастающий интерес к мировой истории в целом и к истории нашей страны в частности. Очень многих интересует вопрос достоверности истории, возникает множество спорных моментов. Проведение военно-исторических реконструкций – одно из проявлений подобного интереса.
За последние годы количество и масштабы военно-исторических реконструкций существенно выросли и всё продолжают увеличиваться в размерах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если раньше количество зрителей, посещавших подобные мероприятиях измерялось сотнями человек, то сейчас количество посетителей составляет десятки тысяч.
В самом начале своего развития военно-исторические реконструкции не нуждались в автоматизации контроля за допуском посетителей, было достаточно ведения документооборота в бумажном виде, поскольку масштабы мероприятий были невелики.
На современном этапе развития общественного интереса к военно-исторической реконструкции использование бумажного документооборота является неприемлемым, поскольку либо требует привлечения большого количества обслуживающего персонала и материально-технических средств, либо приводит к серьёзным временным издержкам, что в свою очередь является аспектом, ограничивающим масштабность планируемых мероприятий.
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается возможность автоматизации процесса генерации, распространения и контроля электронных билетов на посещение мероприятий военно-исторической реконструкции, которая позволит избавиться от необходимости приобретения бумажных билетов в кассе, осуществив покупку через онлайн-сервис по продаже билетов. Внедренная система позволит организаторам упростить процесс регистрации посетителей, использовать любые дистанционные способы оплаты, информировать посетителей о новостях и изменениях используя инструменты email-рассылок.
Объектом исследования в данной работе является компания ООО «Терком».
Предметом исследования является бизнес-процесс продажи и проверки электронного билета на участие в военно-исторической реконструкции, на пример как, Военно-Исторический Фестиваль «Поле Боя».
Для достижения поставленной цели в рамках практики необходимо было выполнить исследование компании ООО «Терком», её основных бизнес-процессов, связанных с организацией военно-исторических фестивалей.
В настоящий момент документация компании, связанная с организацией военно-исторических фестивалей, представлена в двух формах: бумажной и электронной (Excel-файлы).
Разрабатываемая автоматизированная система позволит автоматизировать процессы сбора, обработки, анализа и вывода информации, необходимой для эффективного прохождения и управления бизнес-процессом использования электронных билетов.
Практическая значимость заключается в устранении следующих факторов:
ограничения на объём мероприятия;
разрозненность информации (отсутствие единой базы данных проданных билетов);
неудобство поиска, обработки, передачи информации;
высокая вероятность ошибки в результате человеческого фактора;
большое количество времени, необходимое для обмена электронных билетов на стандартные бумажные.
Описание ООО «Терком»
Краткая характеристика деятельности организации
Компания ООО «Терком» – организатор крупнейшего в России военно-исторического фестиваля «Поле Боя». В августе 2015 года компанией «Терком» был проведен III военно-исторический фестиваль «Поле Боя».
Компания имеет форму собственности общество с ограниченной ответственностью. Осуществляет деятельность в различных направлениях, наиболее значимым из которых является организация и проведение мероприятий военно-исторической реконструкции. Бизнес-модель организации – B2B. Офис компании расположен по адресу: г. Москва, ул. Пятницкая, д. №30 стр. 4.
Начиная с 2011 года специалисты компании выступили со-организаторами I и II фестивалей «Моторы Войны» (2011 и 2012 год соответственно), компанией подготовлены и проведены I, II и III военно-исторические фестивали «Поле Боя» (2013,2014 и 2015гг.), ставшие самыми масштабными мероприятиями военно-исторической реконструкции, проведенными на территории России и стран ближнего зарубежья.
Информацию о прошедших и готовящихся мероприятиях можно узнать на сайте «Военный Фестиваль «Поле Боя»».
Миссией ООО «Терком» является сохранение и правильное преподнесение военной истории нашей страны и других стран.
В рамках избранной миссии в качестве стратегии принято всестороннее содействие развитию военно-исторической реконструкции на территории Российской Федерации, сохранение, восстановление и популяризация объектов истории, образцов военно-технической мысли, популяризация поискового движения.
В качестве ресурсов для реализации миссии и стратегии выступают как средства, получаемые от спонсоров мероприятий (сборы от реализации рекламных возможностей), так и сборы от продажи билетовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автоматизация процесса генераций контроля и распространения электронных билетов на массовых мероприятиях.docx
2019-10-24 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор адекватно и своевременно реагирует на необходимость доработки. Я доволен. Автора рекомендую