Создан заказ №1266326
6 июня 2016
Рекламная деятельность Coca-Cola Эйчбиси Евразия
Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Общие теоретические основы рекламы. 1.1. Сущность, функции современной рекламы 1.2. Виды рекламы на современных рынках товаров и услуг. 1.3. Общая классификация средств рекламы Глава 2. Методические подходы к организации рекламной деятельности ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" 2.1. М
есто и роль рекламной деятельности в реализации функций маркетинга. 2.2. Направления рекламной деятельности 2.3. Организация и структура рекламной деятельности. Глава 3. Планирование, организация и контроль рекламной деятельности ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" 3.1. Планирование рекламной деятельности: подходы, методы, содержание плана по рекламе 3.2. Имиджевая и товарная реклама на: цели, средства, методы. 3.3. Оценка эффективности рекламы: понятие, направления, методы и система показателей оценки Заключение Список использованной литературы 14 шрифт, интервал - полуторный, как можно скорее
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламная деятельность Coca-Cola Эйчбиси Евразия.docx
2016-06-12 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа великолепная. Защитилась на отлично. Спасибо Вам огромное!