Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в проведении теоретических и практических исследований в изучении влияния окружающей среды маркетинга на достижение конкурентных преимуществ организации и её поведения в конкурентной среде.
Создан заказ №1266616
6 июня 2016

Цель данной работы заключается в проведении теоретических и практических исследований в изучении влияния окружающей среды маркетинга на достижение конкурентных преимуществ организации и её поведения в конкурентной среде.

Как заказчик описал требования к работе:
ВАЖНО!!! ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ТЕКСТА ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬ НЕ МЕНЕЕ 70 % ПО АНТИПЛАГИАТ!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучение влияния окружающей среды организации организации имеет большое значение для управления предприятием, так как оно позволяет выявить возможности и угрозы для развития организации, а также ключевые конкурентные преимущества компании. В результате анализа влияния окружающей среды маркетинга формируются стратегии достижения конкурентных преимуществ. Такие стратегии позволяют обеспечить наилучшее удовлетворение клиентских запросов, предвосхитить их нужды и потребности, добиваясь тем самым, победы в конкурентной борьбе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсюда можно сделать вывод, что актуальность темы анализа влияния окружающей среды на деятельность предприятия определяется ролью внешней среды в формировании стратегии достижения им конкурентных преимуществ. Цель данной работы заключается в проведении теоретических и практических исследований в изучении влияния окружающей среды маркетинга на достижение конкурентных преимуществ организации и её поведения в конкурентной среде. В работе объектом исследования является ООО «Хлебопек». Предметом исследования выступает анализ влияния среды маркетинга и способов достижения конкурентных преимуществ компанией «Хлебопек». Задачи работы: сделать общий анализ деятельности ООО «Хлебопек» и его рыночной среды; проанализировать ассортимент и потребности потребителей и их влияние на деятельность ООО «Хлебопек». предложить мероприятия по улучшению положения ООО «Хлебопек» по внешней среде и сделать оценку их эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Цель данной работы заключается в проведении теоретических и практических исследований в изучении влияния окружающей среды маркетинга на достижение конкурентных преимуществ организации и её поведения в конкурентной среде..docx
2016-07-04 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Требования соблюдены, работа сдана в срок, оригинальность высокая. Приняли без исправлений. Хороший автор, смело выбирайте! С Уважением, Владислав Алексеевич.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа + презентация (Маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
учет неопределенности и риска в стратегическом планировании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение конкурентоспособности кондитерской компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование коммуникационной политики туроператора TUI
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
решение задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
товарный знак
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-модели и стратегии в электронной коммерции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
соц сети как инструмент продвижения ресторанов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
персонификация бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Исследование рынка ванн. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Ординалистская теория потребительского поведения
Свои истоки ординалистская теория берет в конце XIX – начале ХХ века. Именно тогда в трудах таких всемирно известных ученых, как И. Фишер, В. Парето и Ф. Эджуорт, были заложены ее концептуальные основы.
Ординалистская теория предполагает отказ от ранее популярного количественного подхода к измерению и оценке экономической полезности благ, приобретаемых и используемых индивидам. Напротив, она исходи...
подробнее
Тактическое планирование маркетинга
Процесс планирования на предприятии предполагает обоснованный выбор целей, разработку мероприятий и методов достижения поставленных целей, обеспечение основы для принятия последующих долгосрочных решений.
Планирование является начальным этапом управления, который продолжается до реализации программы маркетинга.
Планирование включает:
Различают три вида планирования:
Стратегическое и тактическое планир...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Ординалистская теория потребительского поведения
Свои истоки ординалистская теория берет в конце XIX – начале ХХ века. Именно тогда в трудах таких всемирно известных ученых, как И. Фишер, В. Парето и Ф. Эджуорт, были заложены ее концептуальные основы.
Ординалистская теория предполагает отказ от ранее популярного количественного подхода к измерению и оценке экономической полезности благ, приобретаемых и используемых индивидам. Напротив, она исходи...
подробнее
Тактическое планирование маркетинга
Процесс планирования на предприятии предполагает обоснованный выбор целей, разработку мероприятий и методов достижения поставленных целей, обеспечение основы для принятия последующих долгосрочных решений.
Планирование является начальным этапом управления, который продолжается до реализации программы маркетинга.
Планирование включает:
Различают три вида планирования:
Стратегическое и тактическое планир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы