Создан заказ №1266616
6 июня 2016
Цель данной работы заключается в проведении теоретических и практических исследований в изучении влияния окружающей среды маркетинга на достижение конкурентных преимуществ организации и её поведения в конкурентной среде.
Как заказчик описал требования к работе:
ВАЖНО!!! ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ТЕКСТА ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬ НЕ МЕНЕЕ 70 % ПО АНТИПЛАГИАТ!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение влияния окружающей среды организации организации имеет большое значение для управления предприятием, так как оно позволяет выявить возможности и угрозы для развития организации, а также ключевые конкурентные преимущества компании. В результате анализа влияния окружающей среды маркетинга формируются стратегии достижения конкурентных преимуществ. Такие стратегии позволяют обеспечить наилучшее удовлетворение клиентских запросов, предвосхитить их нужды и потребности, добиваясь тем самым, победы в конкурентной борьбе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсюда можно сделать вывод, что актуальность темы анализа влияния окружающей среды на деятельность предприятия определяется ролью внешней среды в формировании стратегии достижения им конкурентных преимуществ.
Цель данной работы заключается в проведении теоретических и практических исследований в изучении влияния окружающей среды маркетинга на достижение конкурентных преимуществ организации и её поведения в конкурентной среде.
В работе объектом исследования является ООО «Хлебопек». Предметом исследования выступает анализ влияния среды маркетинга и способов достижения конкурентных преимуществ компанией «Хлебопек».
Задачи работы:
сделать общий анализ деятельности ООО «Хлебопек» и его рыночной среды;
проанализировать ассортимент и потребности потребителей и их влияние на деятельность ООО «Хлебопек».
предложить мероприятия по улучшению положения ООО «Хлебопек» по внешней среде и сделать оценку их эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в проведении теоретических и практических исследований в изучении влияния окружающей среды маркетинга на достижение конкурентных преимуществ организации и её поведения в конкурентной среде..docx
2016-07-04 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Требования соблюдены, работа сдана в срок, оригинальность высокая.
Приняли без исправлений.
Хороший автор, смело выбирайте!
С Уважением,
Владислав Алексеевич.