Создан заказ №1266988
6 июня 2016
Цель работы: исследовать современную специфику восприятия целевой аудиторией эмоционального рекламного обращения.
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо уже в ГОТОВУЮ работу внести незначительные корректировки и написать заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования.
Способы манипулирования сознанием потребителя очень актуальная тема на сегодняшний день, так как она имеет широкое распространение, повсеместно и постоянно затрагивается в окружающей нас повсюду рекламе. Маркетинговые ролики мы видим по TV, слышим по радио, читаем в печатных изданиях и журналах, на улицах нам дают испробовать и оценить различные образцы продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подобным способом мы регулярно подвергаемся маркетинговому влиянию, причем данное влияние охватывает все сенсорные системы: визуальную, слуховую, обонятельную, чувствительную. Нынешний человек, как бы свободно он себя не ощущал, втянут в этот «круговорот» рекламы. Его восприятие регулярно пытаются наполнить рекламируемой продукцией.
Новая информационная система, гарантированно наращивает воздействия разных средств манипулирования человеческим сознанием. Совершенствующиеся ресурсы информационной системы все более эффективно применяется для манипулирования человеческим сознанием.
Цель работы: исследовать современную специфику восприятия целевой аудиторией эмоционального рекламного обращения.
Задачи:
1. Изучить манипуляции массовым сознанием как средство управления социумом.
2. Исследовать основные методы манипуляции сознанием социума и их влияние на общественные настроения.
3. Изучить рекламу с точки зрения эффективного средства воздействия на сознание общества.
4. Проанализировать специфику воздействия на потребителя в эмоциональном рекламном обращении.
5. Определить взаимосвязь особенностей восприятия эмоционального рекламного обращения и аффективного компонента потребительского поведения.
Объект исследования: манипуляция сознанием потребителя в контексте массовых коммуникаций.
Предмет исследования: манипулятивные воздействия на эмоциональную сферу потребителя в процессе восприятия рекламного обращения.
Гипотеза: реклама, воздействуя на чувственное состояние покупателя, формирует необходимость купить рекламируемый продукт.
Метод: опытное изучение.
Методики:
1. Анализ-анкета EPI Г. Айзенка.
2. Анкета САН
3. Тест-анкета, выявляющая предрасположенность рекламному воздействию.
В процессе изучения испытуемым был дан анализ-анкета EPI Г. Айзенка, далее было предложено просмотреть 10 маркетинговых роликов психологической направленности, уже после чего был проведен опросник САН и предложена тест-анкета.
База изучения:
В исследовании приняли участие 32 учащегося.
Методологической базой изучения явились инновационные работы отечественных и зарубежных ученых: Аверченко Л.К., Доценко Е.Л., Кара- МурзаС., Шиллер Г., Яновский А., Крылов И.В., Крылова Ю.ВПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: исследовать современную специфику восприятия целевой аудиторией эмоционального рекламного обращения..docx
2017-10-20 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано качественно и в срок. Автор отвечает на все сообщения, после сдачи работы вносит необходимые правки. Всем советую!