Создан заказ №1267110
7 июня 2016
Целью исследования является выявление особенностей организации маркетинговой деятельности предприятия, а также закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и приобретение практических навыков, компетенций и опыта деятельности в рамках осваиваемой специальности.
Как заказчик описал требования к работе:
баланс нужен для рассчета показателей, там есть файл отчет по практике в нем одна таблица , для рассчета нужен баланс и отчет о финансовых результатах.
остальное можете выдумать но рассчет должен быть обязательно.
работа должна быть не больше 15 листов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью исследования является выявление особенностей организации маркетинговой деятельности предприятия, а также закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и приобретение практических навыков, компетенций и опыта деятельности в рамках осваиваемой специальности.
Объект исследования – ООО «Пищмашсервис».
Предметом исследования в рамках практики являются управленческие, производственные и финансово – экономические аспекты деятельности объекта исследования.
Для реализации целей практической деятельности необходимо реализовать комплекс задач, а именно:
Дать общую характеристику деятельности объекта исследования;
Проанализировать систему управления и организационную структуру предприятия;
Рассмотреть нормативную документацию, регламентирующую деятельность как организации в целом, так и отдельных ее структурных подразделений;
Описать особенности внешней среды ООО «Пищмашсервис»;
Дать характеристику финансово-экономическому положению организации ООО «Пищмашсервис»;
Разработать рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности объекта исследования.
Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования.
В качестве информационной базы использованы труды отечественных и зарубежных ученых, периодическая литература, ресурсы глобальной информационной сети Интернет, а также данные, полученные в ходе прохождения практики.
В ходе проведения исследования были использованы разнообразные методы, среди которых можно выделить общие и специальные методы научного познания: системного, структурного и функционального анализа, группировки, сравнения, графического и экономико-статистического представления результатов исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Наряду с обозначенными методами были реализованы: диалектический метод, монографический метод, расчетно-графический метод обработки информации. Выбор методологической базы обусловлен темой и структурой исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление особенностей организации маркетинговой деятельности предприятия, а также закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и приобретение практических навыков, компетенций и опыта деятельности в рамках осваиваемой специальности..docx
2019-09-18 08:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Честно, это мой первый опыт, но мне повезло сразу же попасть на хорошего автора. Все было сделано в срок(и даже раньше срока), все пожелания учтены. Приятно, быстро и качественно. буду обращаться еще, если возникнет необходимость, безусловно)